Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sab...(#11972) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11972.html
Сборка хороша.Понравилась работа над нишами шасси и аэродинамических тормозов. Литьевой шов на гидроцилиндре выпуска щитков,конечно, можно было бы убрать.На макро портит картину.А вот окраска(ИМХО!) провальная.Причина в качестве выбранного Вами металлика. Слишком крупное зерно,что бросается в глаза на макрофото. Модель выглядит скорее окрашенной в светло-серый цвет,металл совсем не ощущается.Но,если заказчик доволен,то всё ОК.
^
    
Хороший Сейбр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здравствуйте! Хорошая работа. Эмблема на плече у лётчика декаль?
Металлик действительно не удачный. Ещё на этом самолете хорошо заметен панельный эффект.
На этом фото видно, что створка тормоза отклоняется чуть вниз. Возможно это зрительный эффект. Собирал академовский набор, там нужно было укоротить нижнюю деталь подвески, но тогда не вставал на место гидроцилиндр. Так и не понял в итоге, как правильно.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fitter29
Коллега, как на фото так и правильно. На своем Фьюри, я тоже чутка подрезал нижнюю "ножку" крепления щитка тормоза, чтобы отклонить его вниз. Получилось не так выраженно как на фото, но более правильно по сравнению с вариантом из инструкции.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Все излишества в статье типа биография пилота и конструкция самолёта - лучше давать ссылками, если это только не плод многолетних исследований автора.
Вместо этого стоило указать конкретную марку серебрянки, чтобы никто этим говнецом больше не пользовался...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Декали хорошо легли, автор молодец. А вот баки что-то совсем выглядят плохо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мig Mad Marine переводится как "Жадный до мигов морпех", а не вот это вот длинное непонятное мгимо финишд.

Модель очень хороша
^
    


в игноре у 17 пользователей
mmoustaf писал(а):
"Жадный до мигов морпех"

Вообще-то, Мансур - Помешанный на Мигах, если точно Wink Дословный американизм не буду писать - меня за мат закроют Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Или помешанный, упоротый.
Но в данном случае именно жадный до, он же их сбивает
Помешанный - это я, на мессерах
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ощущение, что статья написана в качестве дипломной работы с заданным количеством страниц.
Не относящиеся к моделизму биография и история создания, и практически ничего о процессе постройки.
На всякий случай, вдруг кому пригодится в будущем.
Хасегава дает фюзеляж японского F-86F-40, для самолета Гленна (F-86F-30) его нужно дорабатывать.
И по окраске. Первоначально на "Сейбры" в Корее наносили желтые полосы шириной 36 дюймов на крыле и 28 на фюзеляже с черными окантовками по 4 дюйма. А начиная с 1952 г. полосы стали наносить уже на заводе и ширина желтых полос и на крыле, и на фюзеляже стала одинаковой - 36 дюймов. На модели же фюзеляжная полоса явно уже крыльевых. Плюс желтый цвет какой-то лимонный (хотя это, возможно, из-за кривой цветопередачи).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy