Добавлено: Чт Мар 15, 2018 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Или вопрос в том, как долго он ее нес?
Да просто интересно. Кто с кого.
Т.е. борт нес эту эмблему вовремя службы и Эдуард когда зарождался взял для своего лого.
Или это позже Эдуард обклеил от себя этот борт, который возможно у них сохранился и сейчас дает такую деку чтоб себя так прославлять 😊
Как всегда то самый вопрос – кто первый, курица или яйцо 😊
Есть фото где этот борт без подобных знаков. Если конечно это тот самый борт.
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Audrius
ни то, ни другое...
эмблему нанес техник борта, Карел Чванчара (сам заядлый моделист). ЕМНИП в свое время об истории появления этой эмблемы писал Шульц в эдиковской инфе.
В инструкции к BFC модели в 48м пишут:
This aircraft sports the logo that was created in cooperation with our company. The templates and colors were supplied by Eduard and the tailart was painted in June, 1991
at Mosnov Air Base. Apart from the Eduard logo on the tail, an Eduard sticker was placed below the cockpit and the No. 313 RAF Squadron badge appeared on the nose.
Unfortunately, the aircraft was heavily damaged during an accident on take-off in the same month and sent to the repair facility at the Aircraft Repair Shop, Kbely. During this
period, the aircraft was repainted and all stickers and tailart diappeared.
At the end of the 20th century, the aircraft was upgraded to MFN standard. On October 10, 2000, this aircraft was destroyed in a landing accident, killing its pilot, Maj. Ivan
Ondrak.
кстати, тепер Карел является работником Эдуарда
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 2:37 pm
Заголовок сообщения:
или уж месяц потерпеть - потом в продажу выйдет полноценный Profipack (и, соответственно, Overtrees)
Вот эту "Library edition", в принципе, Эдики делают специально к выставке в Простееве, которая 30.03. - где они хотят официально представить свой новый 21 в 72
по моему особого смысла гнаться за этой "Library edition" нету...
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая новость, однако. Имеется вопрос к знающим товарищам. В приведенной инструкции киль с гаргротом показаны одной деталью, отдельно от фюзеляжа. Верно ли будет предположение что Эдуарды возможно выпустят линейку МиГов-21х? То есть, ПФ, ПФМ и Бис?
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Да, Эдуард будет выпускать (по плану, но план это только теория, а жызнь . . .) те же версии что и в 48мом. То что не будет это МиГ-21Ф-13 (Тип 74) и спарки. Господин Шулц не «верит» в них (стоит много сделать все литники для них).
Да, скоро выйдёт МиГ-21МФ в 72ром. Но надо знать что в этом году планируется ещё один МиГ-21МФ. То что первым появится будет самая поздяя версия МФ (Тип 96А некоторые называют её 75той) произвобства Горьковского завода гдето в 1975том году когда уже выпускались бис-ы. Из за этого эти МФ имели много сходности с бис-ами. В большынстве изготовлялись на экспорт и кроме тех 20 с лишним штук у Чехов поставлялись например в Польшу, Булгарию и ГДР. Сколько их попали в ВВС СССР не знаю но думаю не много в середине 70тых годов эти МФ-ы уже были «стариками» и примитивными по сравнению с теми самолётами которые служыли в ВВС.
К концу года появится «раняя» версия МиГ-21 МФ производства Московского завода что будет на много больше напоминать на настоящие МФ и СМ которые служыли много лет в множестве воздушных сил во всём мире.
Сам этого МФ не буду брать, такие Горьковские версии у нас не летали и переделывать не стоит, просто нет смысла. Для Чехов она интерестна но это всё.
То что появится как Library Edition это специально для Чехов (Эдуард на своём рынке) и будет довольно дорого. Модель МФ ещё не закончена из за этого в нём ещё нет литника для оружый. Для того чтобы могли всётаки продать её как раньше возможно сделали пилоны и ракеты из смолы. Эта модель ещё не будет полноценная и только одну версию окраски дадут к ней, этой Чехской «Серой» машыны.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 6:07 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
К концу года появится «раняя» версия МиГ-21 МФ производства Московского завода что будет на много больше напоминать на настоящие МФ и СМ которые служыли много лет в множестве воздушных сил во всём мире.
Сам этого МФ не буду брать, такие Горьковские версии у нас не летали и переделывать не стоит, просто нет смысла. Для Чехов она интерестна но это всё.
Ну это кому как. Я так с удовольствием построю и чехословака, и ГДРовца. Если модель у Эдика получится удачной, это хороший шанс исполнить давнюю задумку - рядком поставить всю ОВД. Не все же на стаи мессеров и спитфайров смотреть )))
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 2:39 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
К концу года появится «раняя» версия МиГ-21 МФ производства Московского завода что будет на много больше напоминать на настоящие МФ и СМ которые служыли много лет в множестве воздушных сил во всём мире.
Хорошая во всех смыслах новость. Спасибо, порадовали.
P.S. Вот если бы товарищи из Эдуарда выпустили МиГ-17 в таком же качестве как и выпущенный ими МиГ-15, который как на мой взгляд вообще идеален, то это было бы просто великолепно.
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 4:27 pm
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
P.S. Вот если бы товарищи из Эдуарда выпустили МиГ-17 в таком же качестве как и выпущенный ими МиГ-15, который как на мой взгляд вообще идеален, то это было бы просто великолепно.
Это да.. я бы и от МиГ-19, разных вариантов, тоже не отказался бы..
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 12:02 am
Заголовок сообщения:
Как я знаю такой штуки "стандартного советского МФ" не было. МФ на экспорт строили в Московском заводе.
То что Эдуард сделал это "специальная" версия Тип 96А которых строил Горьковский завод в 1975 году, их гдето 200 штук сделали и пошли на экспорт в Польшу, ГДР, Чехам, Румынам. Эти были самые последние поставки Тип96А (МФ). В этоже время уже шла постройка и поставка МиГ-21 бис (Тип 75) но например Чехам она не хотелась.
Основное отличие в том что фузеляж во многом такойже как у биса (кроме большого 7 бака на спине). Много лючков также как на бис-ах.
Чехи получили гдето 20 штук этих "Серых" версий как они называли (красили в заводе на тот же АС1112 серый как и бис-ы, отсюда и название). Эдуард просто любит эту версию (в 48мом тоже её делали только тогда не хотели отдельно сделать основную версию Тип 96А которую строили в Москве а из них тысячи делали!)
Осенью может быть будет и вторая версия от Эдуарда, МФ Московского производства но и те будут последних серий. Ранний МФ или МиГ-21М Эдуард не выпустит.
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 10:11 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
Основное отличие в том что фузеляж во многом такойже как у биса (кроме большого 7 бака на спине).
Спасибо Габор за ответ и пояснения.
Продолжу с вопросом. А какие тогда основные отличая этого позднего МФ от ранних МФ?
То есть можно этот новый набор позднего МФ переделать в раний, с не колоссальными переработками?
Спасибо
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 10:58 am
Заголовок сообщения:
Конечно всё можно! Но вопрос в том если в 2018 году выпускается модель то почему не делать её хорошо при разработке!
В 48мом много лет назад начал переработку до того стандарта МФ которые мы имели в Венгрие. Не закончил, есть другие модели которых из коробки можно хорошо построить. Жаль. В 72ром перерисовать панели, переработать детали, переделать верхушку вертикального оперения, тормозные щитки . . . из за размера "немножко" сложнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы