Добавлено: Вт Мар 06, 2018 11:49 am
Заголовок сообщения: Yamaha R1 (Первая модель)
Всем привет, с сегодняшнего дня решено посвятить свою жизнь в моделизм, точнее в мотомоделизм.
Задача:
-Набраться опыта в сборке модели в идеальном качестве (это так, чтобы мне нравилось самому, а учитывая, что я перфекционист, то это будет довольно проблематично)
В качестве первого пингвина (почему - Пингвин? Даже и не спрашивайте, сам не знаю) будет выступать Honda CX 500 Turbo
Тут хотелось сделать маленькое отступление (я по не знанию вчера заказал эту модель, а сегодня решил про нее немного погуглить..............................она оказалась выпуска 1983 года , эта модель почти моя ровесница, КАРЛ!!!!)
Да, чуть не забыл, масштаб 1/12
Постараюсь не откладывать сборку, не тянуть, максимально буду выкладывать процесс сборки для поправки моих действий коллегами, ну и может сам чего замечу.
Начало работ запланировал на 8-9 марта, срок изготовления 1 месяц
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 12:01 pm
Заголовок сообщения:
SaRuRash писал(а):
Набраться опыта в сборке модели в идеальном качестве (это так, чтобы мне нравилось самому, а учитывая, что я перфекционист, то это будет довольно проблематично)
SaRuRash писал(а):
Начало работ запланировал на 8-9 марта, срок изготовления 1 месяц
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Solitas
Я Вас прекрасно понимаю
И под фразой - набраться опыта, я не имел ввиду, что ВСЁ ЭТО будет исполнено в первой модели ))))
Добавлено спустя 1 час 15 минут 41 секунду:
Эгегей, добрый дядя курьер привез заметку, т.е. посылку.....
Короче, привез первого пингвина
А пока все действие происходит на работе во время обеда, то сижу и разглядываю будущий план моих творений.
Сижу......смотрю........и смотрю...........
И вот первый собственно вопрос знатокам:
Имеем деталюшку Е-8, которую надо местами прокрасить, как бы это аккуратно сделать?
Думается маски накладывать проблемно получится и не аккуратно, как быть?
Вроде слышал, что есть жидки маски, кто подскажет, что это за чудо?
Или может есть более простой способ?
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 2:18 pm
Заголовок сообщения:
Судя по всему, это хромированная деталь, можно просто целиком покрасить, а потом растворителем тонкой ватной палочкой убрать с ребер краску.
Если делать наоборот, то чёрные места закрыть жидкой маской (думаю, можно ПВА попробовать), и покрасить металликом
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Al-Emu писал(а):
Судя по всему, это хромированная деталь, можно просто целиком покрасить, а потом растворителем тонкой ватной палочкой убрать с ребер краску.
не советовал бы без предварительных тестов на кошке, я точно также поступил с решёткой тамиевского лэндкрузера, в итоге краска смылась вместе с хромом, так что подобный подход чреват неприятными последствиями.
SaRuRash писал(а):
Начало работ запланировал на 8-9 марта, срок изготовления 1 месяц
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 3:57 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
сдаётся мне нас кто-то очень тонко тролит
не,ну а чего тянуть ?
На самом деле я погорячился, создав так рано здесь пост, дело в том, что после первого комментария, я полез в коробку смотреть ту самую деталь, но меня ждал сюрприз, в коробке литник с хромированными деталями отсутствовал.......
Магазин обязался прислать данный литник в течении нескольких месяцев....
Собственно, теперь сижу и думаю, а стоит ли начинать данную модель?!
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 4:58 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
не советовал бы без предварительных тестов на кошке, я точно также поступил с решёткой тамиевского лэндкрузера, в итоге краска смылась вместе с хромом, так что подобный подход чреват неприятными последствиями.
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 10:34 am
Заголовок сообщения:
Решено временно отложить модель до прибытия не хватающих деталей, а пока попытаюсь быстренько взять другого пингвина
Так что, тему не закрываю, надеюсь все же начать сборку 9 марта
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 9:20 am
Заголовок сообщения:
orange_orange писал(а):
не модель а прототип 1983 года...
Ну мы же все поняли, что я имел ввиду
Добавлено спустя 8 часов 42 минуты 43 секунды:
Ну собственно, как и обещал:
В попыхах приобретена модель Ямаха Р1 (правда, не все цвета удалось сразу добыть)
И 9 марта работа была начата
Начал собирать движок
Снял с литноков еще деталек и все обезжирил
Потом грунт (грунтовку сдул из баллона в баночку через коктейльную трубочку, наносил аэрографом)
И позже покрасил часть деталий
После грунта на двигатели проявились щели, буду заделывать
Шпатлевку нанес, ждем когда высохнет.
На сегодня наверно всё, за столом просидел около 5 часов
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 2:30 pm
Заголовок сообщения:
лапать не стоит никогда, и работать желательно в перчатках. а время высыхания- стандартно сутки, через сутки точно ничего не случится, но в зависимости от условий (температура, влажность и пр) и за пару часов может высохнуть, но это время подбирается экспериментально
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 2:39 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
лапать не стоит никогда, и работать желательно в перчатках. а время высыхания- стандартно сутки, через сутки точно ничего не случится, но в зависимости от условий (температура, влажность и пр) и за пару часов может высохнуть, но это время подбирается экспериментально
Ого, ладно, чтобы не рисковать, подожду до завтра, спасибо
Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 53 секунды:
И так,
ДЕНЬ 2
Подведу итоги за день:
1. Просидел за столом всего то часа 3-4
2. Наткнулся на пробелу, о ней чуть позже
3. Вчерашний прошпаклеванный двигатель - зачистил, снова прогрунтовал - не нравится, попробую заного (но завтра)
4. Собрал подкат, прошпаклевал места соединения, вышкурил, прогрунтовал - ждем
А теперь о проблеме:
Имеем две детали двигателя (С-14 и еще какая то) которые необходимо покрасить в черный грянец (х-1)
Детали обезжирил, загрунтовал и покрасил:
Как вы сами видите, получилось зернистое го...но на палочке.
Далее из любопытства решил провести эксперимент:
Взял пластиковую ложку белого цвета и покрасил ее в черный глянец
- С обратной стороны дул краску как обычно (получил туже шагрень)
- С внутренней стороны нанес так называемый ЖИДКИЙ слой (т.е. максимум воздуха, максимум краски и аэрограф держал как можно ближе к детали) - в итоге получил вполне приличный глянец, не смотря на попавшую пыль.
Фото:
Вопрос:
Как мне перекрасить эти две детали не испортив их?
Так же есть мнение, что если залокировать зернистую краску, то лак исправит эту проблему, что вы думаете об этом?
Ну и пока все сохло, начал сверлить потихоньку диск задний тормозной
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 9:19 pm
Заголовок сообщения:
3-ая серия, 30-дневного сериала
Серия сегодня будет называться - Я ненавижу черный цвет!
И так по порядку:
1. Начал исправлять крышки двигателя покрашенные в черный
1.1 Снял старую краску растворителем
1.2 Покрасил полуматовым черным (вместо глянцевого черного)
1.3 Покрыл глянцевым лаком
В принципе, результатом доволен, хотя по фотке кажется, что получилось тоже зернистое говно, но это иллюзия
2 Весь день шкурил движок, вроде получилось не плохо, но можно было бы и лучше сделать
3 Второй день мучаюсь с карбюратором, если это конечно он опять проблема с черной краской, если поверхность не идеальная, то черная краска обязательно это покажет
Устал уже его шкурить и перекрашивать, а их 4
4 Собрал и подкрасил хвостовик, верхнюю крышку двигателя и сам двигатель
5 Издырявил весь задний диск
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 11:53 am
Заголовок сообщения:
Неплохой прогресс,..
Как мне кажется, чёрную краску надо немного разбавить,.. и посильней открывать гашетку на аэрографе,.. у черной краски хорошая укрывистость, и она у тебя, скорее всего ложится полусухим напылом,.. Ложка (на которой не страшно надавить на курок) хорошее тому доказательство,..
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 11:57 am
Заголовок сообщения:
Такие старания со шпаклевкой и зашкуриванием движка врядли оправдают трудовремя-затраты при поставленных обтекателях. Да даже при снятых обтекателях, после обвеса движка мелкими деталями, там плохо что будет просматриваться.
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 12:34 pm
Заголовок сообщения:
boxer писал(а):
Неплохой прогресс,..
Как мне кажется, чёрную краску надо немного разбавить,.. и посильней открывать гашетку на аэрографе,.. у черной краски хорошая укрывистость, и она у тебя, скорее всего ложится полусухим напылом,.. Ложка (на которой не страшно надавить на курок) хорошее тому доказательство,..
Черную краску разбавляю 2 к 1 (т.е. на 10мл краски я добавляю 5мл растворителя).
И да Вы правы, боюсь залить деталь, вот и последствия
Добавлено спустя 45 секунд:
ZheShe писал(а):
Такие старания со шпаклевкой и зашкуриванием движка врядли оправдают трудовремя-затраты при поставленных обтекателях. Да даже при снятых обтекателях, после обвеса движка мелкими деталями, там плохо что будет просматриваться.
Я это всё понимаю, но все же хочется знать, что под пластиком всё так же красиво ))))
+ тут на форуме уже кто-то писал: К качеству надо приучать себя сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы