Подсобрал корпус и элементы подвески. Колёса и верх корпуса - сухая сборка. Примерил гусеничные ленты, сели не без вопросов (заметно на ведущем колесе). Буду думать как их поровнее посадить.
Примерил гусеничные ленты, сели не без вопросов (заметно на ведущем колесе).
У Вас получился совсем уж маргинальный вариант - старое ведущее и новые мелкозвенчатые гусеницы. На немецких фото битых БТ такое в единичных количествах попадается, но случалось оно крайне редко и, по-видимому, не от хорошей жизни.
Задул в базу корпус и колёса. Белый и чёрный на корпусе - чтобы не светился голый пластик, интерьера не будет.
Базовый цвет намешал из Mr. Hobby 135, 38 и 39, ибо чистый 135 Russian Green (1) имеет довольно ядовитый оттенок.
Бандажи накрашены Tamiya XF-1 без использования масок. Запыл чёрного цвета удалил с колёс Tamiya X-20 тонкой ватной палочкой. Ни лака, ни масок и выглядит довольно аккуратно.
Для химического оксидирования гусеничных лент использовал AK Interactive Metal Burnishing. Что сказать, быстро, почти без нареканий, но дорого.
Продолжение, надеюсь, последует.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Romario писал(а):
У Вас получился совсем уж маргинальный вариант - старое ведущее и новые мелкозвенчатые гусеницы. На немецких фото битых БТ такое в единичных количествах попадается, но случалось оно крайне редко и, по-видимому, не от хорошей жизни.
Всё нормально село. Если не ошибаюсь, была фотография БТ-7 со сварной башней раннего типа, поручневой антенной и на поздних лентах с ранним ведущим колесом. Фото как-бы не немировского БТ и как-бы не с площади Рынок.
Подсобрал корпус. Спаял сетку на МТО, ящик ЗИП. Кажется, с ящиком накосячил - есть подозрение, что он должен быть с одной крышкой.
Фототравление от E.T. Model не порадовало, большинство деталей переразмерено, а имитация сварных швов на петлях - отдельный шедевр. Размер рабочих петель на ящик ЗИП повергает в шок. Ну ничего, выпал в осадок белыми хлопьями. Посмотрел кино от Адама Уайлдера про это...так он там такие же петли паяет 0_0. Мне так кажется, что я что-то пропустил в части своего хобби.
Да, по корпусу. Головки болтов малы, переделывать не стану, ибо свалюсь в долгострой. То же касается и бронировок бортовых редукторов - имитировать головки не стану.
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 12:22 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков писал(а):
Да, по корпусу. Головки болтов малы, переделывать не стану, ибо свалюсь в долгострой. То же касается и бронировок бортовых редукторов - имитировать головки не стану.
Продолжаем продолжать.
Как всегда, когда появляется желание что-нибудь построить - на это желание, как камикадзе на авианосец, налетают всякие проблемы бренного бытия.
Определился с прототипом.
Итак, я таки сделал ведущее колесо с шестью роликами. Из Восточного Экспресса, вейвовских и эвергриновских трубок, мастерклубовских головок болтов/гаек и непечатных выражений. Непечатные выражения были употреблены после того, как я узнал, что у Комплект ЗиП таки есть поздняя ходовка с искомым ведущим колесом.
Копировать не стану, второй уже почти доделан.
Я таки расклепал эти дрова. Добавил буксирные устройства, ибо фотографий с тем, что изобразила Тамия, не нашёл вовсе. Собрал башню, поставил стволы 20К и ДТ, фары боевого света и проводку к ним (жестко не заделывал со стороны вывода из башни).
Ящик ЗИП не дожил до сегодняшнего дня, а кроить новый, при сравнении с родным, не счёл необходимым.
Осталось начать и закончить, но потихоньку продвигаюсь.
А теперь вопрос. Как на надгусеничных полках крепились топливные баки? Как траки, ремнями через 8 прямоугольных отверстий?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы