До сих пор показывали как выглядит новый набор Су-35С от GWH в 48мом масштабе. Пора начать постройку.
Друг Haneto уже собрал «из коробки» модель которую показывали в Январе.
Начну сборку модели теперь здесь в Европе и добавлю немножко краски к ней. Тоже из коробки хотя немножко добавки будет в ней.
Срезал детали для обработки и приготовлению к покраске. Конечно хотел посматреть как части строятся но тоже общий вид главных частей.
Вот кабина и то что видно из кабины под козырьком. Пытался добавить здесь как можно больше деталей которых обычно производители моделей не дают.
Кабина. Здесь есть одна часть с которой у нас была проблема при разработке, это задняя стенка. Пока по передней части кабины почти всё было ястно то о задней стене было мало что. Не хотели изходить из Су-27 а так как о Су-35 небыло почти нечего оставили это место голым. Не хотели изобретать здесь.
Катапультное кресло К-36Д-5. Подвесная система, ремни даются отдельной частью. Если комуто хочется добавить пилота то . . . Уверен что производители травлений скоро выйдут с своими наборами и для этого кресла.
Ниша передней опоры. Та крохотная часть в середине картины, это точка дозаправки которая даётся отдельно. Мне нравится как её изготовители пресформ сделали.
Старались! Надеюсь понравится.
Уже писал что нет 100%ной модели. Это всё так и в этом случае, есть части которые не нравятся или не так сделаны как мы с Haneto хотели. Жаль но всётаки надеюсь что и так както вышло .
Надеюсь что при постройке таких проблем как с МиГ-29 было здесь уже не будет. Прошло гдето 5-7 лет с тех пор и много чего изменилось в хорошее направление.
С таким качеством съемки появляется много мелких деталей, проработка отличная, мне нравится ИЛС, а то, что так старательно подошли к изготовлению заправочной горловине это ва-а-а-щпе СУПЕР, ай да молодца.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот хреновенькое фото левой стороны передней ниши, о сколько там трубок, по сравнению с правой стороной
На моей фотографие деталей нищи передней стойки ещё не все части показаны. Не всё срезал с литников.
Как будут покажу.
В наборе крышка на аккумуляторном отсеке. Думаю что будут кто и в открытом положении тоже сделают для себя. Я этим точно не буду заниматься. (Пока) Постройка "почти" из коробки.
Это самая последняя пре-серийная ( и первые серийные) копия литников у меня но недоливки на ней я не нащёл.
Если Вы имеете виду переднюю кромку у основы то там действительно "что то" отсуствует. Но это не "недоливка" а там будет деталь I 7, это маленький воздухозаборник. Решыли её делать как отдельную часть для того чтобы спереди на ней было отверствие (как должно быть ). На левой стороне там и маленькая перегородка в ней, это тоже сделано.
На Правой стороне также, но там воздухозаборник цуть меньше размером. Даём её как деталь I 8. В большынстве модель Су-27 разница между воздухозаборниках не сделана.
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 11:23 am
Заголовок сообщения:
В 48мом большая птица получается. Коробка тоже большая (45х33х10). В первую очередь это из за того что две половины фузеляжа сделаны целиком вместе с крыльями. Большые детали.
Для показа размеров вот отливок кабины.
Кроме фузеляжа самые большые детали это покрытие двигателя, от воздухозаборника до сопла. Для устранения проблем при сборке её сделали одной деталью. Это возможно только с использованием много сторонной пресформы. Здесь покрытие с наружной стороны делается тримя формами. Конечно гдето будет, должна быть линия где формы «встречаются». Здесь из две. Хотел посматреть каковы они и что можно сделать. Срезал правое покрытие и начал работать на ней. Минимальное шлифование с мокрой шкуркой удалило линии.
Вот правая.
Посматрел левую. На внутренней стороне линия почти не видна так с ней и не занимался. На наружной стороне такаеже как и на другом покрытие. Шкурка и всё.
Теперь надо посматреть как покрытие подходит к фузеляжу.
Как обещал, хотел посматреть как покрытие двигателя ставится на своё место. Помню что с предыдущим набором МиГ-29 это не так просто было. Сделал тестовую сборку, в «сухую» без клея.
Надеюсь что фотографии показывают как это всё выходит. Покрытие просто на своё место встало. Просто держал модель не надо было нажымать на части.
А вот что если не держать а только поставить деталь на своё место «без рук» что будет? Без клея, без нажыма как выглядит? Думаю также.
На наружной задней части видна большая щель. Как так?
Суда идёт часть G1 которая полностью покрывает это место. Стыковка и здесь довольно хорошая и так в сухую.
Даже в "сухую" видна отличная стыковка.... ИМХО, судя по фото моделька получится на все 100! Габор, продолжай знакомить с нюансами новинки.
п.с. однозначно, такое нужно иметь в запаснике )
Как всегда так и с этой моделью появились разные мнения. Разные мнения это хорошо так как мы все разные, живём свою жызнь по другому, верим в разном ну и покупаем различные модели в зависимости от того чего любим.
У Американцев возник вопрос по одной линие на верху фузеляжа, они думают что из за этого модель просто не возможно построить. Говорят что там «трещина» огромного размера. Писали что если это в настоящем масштабе было то линия была бы шыриной и глубиной руки ребёнка.
Покажу о чём идёт реч, а то они скажут что не хочу поделиться проблемами и пытаюсь их "засекречить" от Вас.
Вот верхняя поверхность.
Различные типы линий были использованы для расшывки модели,
- технические люки
- линии где панели общывки встерчаются
- панели накладки и другие
Я не люблю сравнять модели, расшывку, какова у них поверхность . . .
Но так как они настаяивали я могу принести несколько сравнений. Специально для этого сфотографировал детали вместе чтобы не говорили они под различным освещение, апарат другой, разрешенние картины . . .
Можно сравнить глубину и шырину линий на этих двух моделях. Куда входит рука ребёнка?
Вот ещё одно по сравнению поверхности и линий. Нечего сказать здесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы