Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ModelSvit 1/72 Т10-10/11 (#72049)(#11790) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11790.html
Спасибо за обзор! Жалко, конечно, что не Т-10-1, но Вы правильно подметили, вряд ли кто-то еще выпустит. Надо покумекать, как перепилить половчее Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
novichekk
Ну имея доступ к Т-10-10 лучше сделать его чем выдумывать первенца, а модель да хороша.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl
Так "единичка" тоже в свободном доступе, хотя и подальше от них.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Забавна цитата из опуса военного обозревателя Литовкина "... чертежи ... F-15 ...получили наши разведчики и переслали в ОКБ." - возможно, конечно. Но - "Как рассказывал мне Михаил Петрович Симонов, по ним стали делать прототип нашей машины...". "Посматривая" на эти чертежи - да, возможно (хотя больше смотрели на F-14, а не на F-15). "Отталкиваясь от рассчитанных по этим чертежам данных" - несомненно. Но "по ним" - это товарищ обозреватель загнул... Как говорится - "Не верю!" (с), чтобы МПС такую чушь мог сказать. И вообще, "спецы" от разведок часто себе в заслугу ставят - то бомбу..., то самолет. Конечно, при создании чего-то лучше иметь информацию о конкуренте, чем не иметь, но делает продукт, как ни крути, не разведка - наука и промышленность. А иначе Жигуль давно должен был быть не хуже Мерседеса (даже "добывать" ничего не нужно - сами продают - изучай и делай!).
Извините, задело...
А модель - да, слюнки так и закапали. Хомяк взбодрился и стал искать свободное место в норе Very Happy (пусть даже сожалея, что не "единичка")...
И хороший обзор (автору - респект!) этому только поспособствовал.
^
    
Приветствую,

Ну "ноги" истории о копировании F-15 скорее всего растут из альтернативной компоновочной модели:
#

А Моделсвит конечно молодцы, не устают радовать интересными моделями.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо! Хорошо описано. Модель эту обязательно буду строить. Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Откуда ноги про F -15 тяжело сказать, но могу подтвердить тема эта широко обсуждалась не только среди любителей авиации, но и среди военных, рос в семье военного летчика так что имел возможность уши развешивать по празникам и застольям Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
15шка при том, что именно её нужно было превзойти.
^
    
fsl писал(а):
Откуда ноги про F -15 тяжело сказать, но могу подтвердить тема эта широко обсуждалась не только среди любителей авиации, но и среди военных, рос в семье военного летчика так что имел возможность уши развешивать по празникам и застольям Mr. Green
С таким же успехом можно рассуждать,что у Игла ноги растут от МиГ-25. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
MAUS писал(а):
...С таким же успехом можно рассуждать,что у Игла ноги растут от МиГ-25. Very Happy

Американцы сами не скрывали, что 25й произвел на них впечатление, и без его 'влияния' не обошлось. Точно так же, как сам 25й создавался 'под ввречатление' от Виджилента.
Вообще, тема влияния конструкций друг на друга весьма интересна, но отдельного её освещения пока не встречал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
Уже есть сборка на соседнем ресурсе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
danil1973 писал(а):
MAUS писал(а):
...С таким же успехом можно рассуждать,что у Игла ноги растут от МиГ-25. Very Happy

Американцы сами не скрывали, что 25й произвел на них впечатление, и без его 'влияния' не обошлось. Точно так же, как сам 25й создавался 'под ввречатление' от Виджилента.
Вообще, тема влияния конструкций друг на друга весьма интересна, но отдельного её освещения пока не встречал.

Обожаю авиапром:
"Мы сделали самолёт по мотивам самолёта врага, который они сделали по мотивам нашего самолёта из другого КБ, который был сделан по мотивам их самолёта, который им сделали пленные немецкие инженеры, вдохновившись идеями самолёта, созданного нами по мотивам их чертежей и рисунков."

А если кому на соседний ресурс лезть не охота - вот от Павла Ребезова в вк
часть 1 https://vk.com/wall-29859496_2095673
часть 2 https://vk.com/zvezdamodels?w=wall-29859496_2095677
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeiZhilinski
А авиапром Америки не открыл - это называется эволюция.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В свое время была неплохая монография по Су-27 в "Авиация и Времени". Когда наши узнали, что амы отказались от интегральной схемы при разработке F-15, они очень обрадовались.
Ибо тогда не происходило эволюционного изменения самолета. Получался просто добротный и хороший истребитель с высокой тяговооруженностью и стандартной маневренностью. Т.е., нестандартных маневров пепелац совершать не мог. F-14 был уже с интегральной схемой, но при этом никто не подумал, как будут питаться воздухом двигатели на больших углах атаки. Аэродинамические решения на Су-27 и МиГ-29 (а также F-16, F-22, F-35, и Су-57) уже дали не плавные изменения, а резкий скачок в характеристиках. Понятно, что, как часто бывает, новые решения могли означать ухудшение характеристик системы. Нужно было время для ее отработки. И, пожалуй, современные самолеты интегральной схемы - это не эволюция, а РЕВОЛЮЦИЯ! Мне тут могут попенять за F-35, но это называется - кривые руки испортили хорошую вещь
^
    
Получил свой Т-10, модель шикарная, фонарь блестит как отфутуренный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anatoly
Как-то сомнительно. По идее, когда США закончило разработку компоновки Ф-15, наши еще не знали, что будущие Су-27 и МиГ-29 будут интегральными, как и непонятны еще до конца были преимущества данной компоновки. Разве не так?
Да и "нестандартные маневры" проявляться и осваиваться начали уже на модифицированном Т-10С, в середине 80-х.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По СУ-27 было еще очень хороший альбом-монография от " POLYGON"- с хорошими чертежами,фото и рисунками. Правда издание довольно давнее-где то начала 90-х
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ту-114-й писал(а):
По СУ-27 было еще очень хороший альбом-монография от " POLYGON"- с хорошими чертежами,фото и рисунками. Правда издание довольно давнее-где то начала 90-х

Есть у меня такой альбом. Очень хорошая книжка с чертежами! Правда, актуальна только для Су-27 ранних серий.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хороший обзор. Модель отражает не самую известную машину из числа первых Т-10. но это ее скорее плюс.
^
    
Это прекрасный обзор. Киевляне продолжают радовать оригинальными новинками.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy