Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMW R-75 от Мастербокса

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Преобретена данная модель и появилась необходимость в чертежах и дополнительной инфе, особенно по машинам первых выпусков с широким передним крылом. ( В наборе токовое присутствует) Very Happy Вообще модель выполнена более копийной чем звезда, итал и тамия с некоторыми НО Crying or Very sad
^
    


в игноре у 6 пользователей
Оппа? Я что то пропустил? Можно поподробней. В смысле пластика.. И что интересует именно? Обоащяйтесь постораюсь помочь
^
    
Посмотреть можно здесь http://www.mbltd.info/3528.htm Wink
Ну а нужны фото и желательно подробный чертеж R-75 первых выпусков до 42 года
^
    


в игноре у 6 пользователей
Чертежи зело тайна великая есть. Их на е-бэее за косарь продавали. Если купить то обращятся сюда http://www.vintagebmw.org. Если не покупать то смотреть отечественный М72. Это копия 1941 года . Если хочется более знать то на www.oppozit.ru. Часто инфо по ним проскакивает в журнале МОТО. Это подразделение За рулем. Фото в сети хоть отбавляй ищите.
^
    
Ну насчет М-72 оно и так и не так. При сравнении фото найдеться немало отличий Wink В сети фото R-75 это либо модель "Сахара" востановленный поляками, либо машины после 42года. Отсюда и вопрос возник может кто богат иными фотками Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гдето читал что М72 делали по блюпринтам Р75 второй группы (т.е. без допусков). И делали его по моему в Ленинграде вместо Л-300. Значит где то в России они гуляют.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
Гдето читал что М72 делали по блюпринтам Р75 второй группы (т.е. без допусков). И делали его по моему в Ленинграде вместо Л-300. Значит где то в России они гуляют.

Вызывает сомнения... У М-72 и R-75 даже головки цилиндров разные. Вот мотор от BMW R-12 на мотор М-72 похож. Но там не похожа рама. Так что если и копировали, то получилась компиляция. Хотя мне кажется, что просто предок был общий, за счёт этого и получились похожие машины. ЕМНИП, М-72 начали выпускать в 1941, а BMW R75 - в 1942. Так что не копия.
^
    


в игноре у 4 пользователей
МТ-10 "Днепр" старых выпусков - если не ошибаюсь, то не просто копия, его вначале вроде на оснастке немецкой делали.
^
    
Может я чего пропустил, но разве был BMW R75 выпуска ДО 1942 года? По моему нет. Был BMW R12 - армейская модификация гражданской модели (и коляска была не приводная).

Что касается вопроса соответствия М-72 и BMW R75, то следует заметить, что это вопрос настолько- же эфемерный, насколько эфемерен вопрос соответствия BMW R75 и Gnome-Rhone AX800, BMW R75 и Zundapp KS-750, BMW R75 и FN -12 SM (Sarolea H), то есть вопрос соответствия всех тяжелых оппозитников с карданным приводом на заднее колесо и коляску. Насколько я знаю, М-72 есть копия гражданского BMW R71 и все вышесказанное в постах на эту тему относится к нему. Конструктивно R75 и R71 сильно отличались - как по двигателю, так и по задней подвеске, так и по раме, не считая прочих мелочей. Так что в качестве прототипа использовать информацию по М-72 по моему мнению не стоит.

А по поводу военных мотоциклов второй мировой рекомендую следующий ресурс http://moto.kiev.ua/issue/hist/120652200307


ЗЫ - А вопрос по поводу широкого крыла достаточно интересен. Буду признателен за информацию
(Тамия в своих старых мотоциклах дает версию с односторонним широким передним крылом - к обычному, узкому крылу со стороны коляски прикручен винтами (приклепан?) металлический фартук. По моему разумению - для защиты пассажира коляски от брызг при повороте налево.)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
МТ-10 "Днепр" старых выпусков - если не ошибаюсь, то не просто копия, его вначале вроде на оснастке немецкой делали.

И все "Москвичи" от 400 до 412 модели на АЗЛК на немецкой оснастке делали - и что? При этом с М-403 до М-412 - не копии немецких "Опелей". Да и М-400/401 не совсем копия - "Опель" всё-таки двухдверный был в отличие от четырёхдверного "Москвича".
У "Днепра" и "Урала" ноги растут из довоенного ещё М-72. Естественно, кое-какие немецкие наработки после войны использовались, но вот например рамы как у Zundapp KS-750 или BMW R-12 ни у одного советского мотоцикла не было. (Хотя нет, - была похожая у Иж-1, но к М-72 и его потомкам он отношения не имеет.)

Cobra писал(а):
Ну а нужны фото и желательно подробный чертеж R-75 первых выпусков до 42 года

Не было их до 42 года, потому и чертежей в природе не существует.

lahti писал(а):
Был BMW R12 - армейская модификация гражданской модели (и коляска была не приводная).

Угу, а ещё был BMW R71 и тоже без привода на коляску, о которой вы уже говорили.

*оффтопом* А ещё были DKW RT-100, RT-125, DKW NZ-350, DKW SB-500, BMW R-4, R-11, R-35, Zundapp KS-500, KS-600, KS-750, Victoria KR25, FN M12SM, NSU 601, Triumph BD250, Horex T5, Horex T6, Puch 250 - и все приняты на вооружение. И как же, интересно, они эту ораву запчастями снабжали? Shocked
^
    
Да не обидется на меня администрация за пустые посты... но опятьже все на арморе есть))) особенно про данный агрегат)))
^
    


в игноре у 6 пользователей
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.
^
    
Чекист писал(а):
И все "Москвичи" от 400 до 412 модели на АЗЛК на немецкой оснастке делали - и что? При этом с М-403 до М-412 - не копии немецких "Опелей". Да и М-400/401 не совсем копия - "Опель" всё-таки двухдверный был в отличие от четырёхдверного "Москвича".


Не совсем так.
Опель был как двухдверный, так и четырехдверный. Кроме того, Опель-кадетт 1938 года, котрый и послужил прототипом Москвича, еще имел и два варианта предней подвески - зависимую с классическим мостом на рессорах и независимую, весьма оригинальную типа "Дюбоннэ",
нигде кроме как на М400/401 на отечественных автомобилях не применявшуюся.
И на немецкой оснастке делали москвичи много позже чем почили в бозе М400, 401, 403, 407, 408, 412. (Точно знаю про то, что немецкие трофейные шлифовальные станки вовсю шлифовали детальки для М2141 в начале девяностых).

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

GFO писал(а):
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.


Присоединяюсь к просьбе. От себя добавлю, что лет 15 назад видел книгу А.К.Постникова в каталоге библиотеки Национальной академии наук Украины и даже попытался заказать, но был уведомлен об отсутствии книги в фондах (не иначе как поперли какие то сволочи).
^
    


в игноре у 1 пользователей
lahti писал(а):
GFO писал(а):
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.

Присоединяюсь к просьбе. От себя добавлю, что лет 15 назад видел книгу А.К.Постникова в каталоге библиотеки Национальной академии наук Украины и даже попытался заказать, но был уведомлен об отсутствии книги в фондах (не иначе как поперли какие то сволочи).


Я, конечно, поищу книги, но за результат не ручаюсь, ибо тема, увы, не моя. Прошу извинить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO писал(а):
И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть.


Заранее напоминаю что оные только через личку ........
^
    


в игноре у 6 пользователей
Чекист писал(а):


Я, конечно, поищу книги, но за результат не ручаюсь, ибо тема, увы, не моя. Прошу извинить.
.Заранее большое спасибо.
^
    
Чекист писал(а):
Я, конечно, поищу книги, но за результат не ручаюсь, ибо тема, увы, не моя. Прошу извинить


Буду весьма признателен
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy