Добавлено: Чт Июл 10, 2008 1:04 pm
Заголовок сообщения: BMW R-75 от Мастербокса
Преобретена данная модель и появилась необходимость в чертежах и дополнительной инфе, особенно по машинам первых выпусков с широким передним крылом. ( В наборе токовое присутствует) Вообще модель выполнена более копийной чем звезда, итал и тамия с некоторыми НО
Чертежи зело тайна великая есть. Их на е-бэее за косарь продавали. Если купить то обращятся сюда http://www.vintagebmw.org. Если не покупать то смотреть отечественный М72. Это копия 1941 года . Если хочется более знать то на www.oppozit.ru. Часто инфо по ним проскакивает в журнале МОТО. Это подразделение За рулем. Фото в сети хоть отбавляй ищите.
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:13 am
Заголовок сообщения:
Ну насчет М-72 оно и так и не так. При сравнении фото найдеться немало отличий В сети фото R-75 это либо модель "Сахара" востановленный поляками, либо машины после 42года. Отсюда и вопрос возник может кто богат иными фотками
Гдето читал что М72 делали по блюпринтам Р75 второй группы (т.е. без допусков). И делали его по моему в Ленинграде вместо Л-300. Значит где то в России они гуляют.
Гдето читал что М72 делали по блюпринтам Р75 второй группы (т.е. без допусков). И делали его по моему в Ленинграде вместо Л-300. Значит где то в России они гуляют.
Вызывает сомнения... У М-72 и R-75 даже головки цилиндров разные. Вот мотор от BMW R-12 на мотор М-72 похож. Но там не похожа рама. Так что если и копировали, то получилась компиляция. Хотя мне кажется, что просто предок был общий, за счёт этого и получились похожие машины. ЕМНИП, М-72 начали выпускать в 1941, а BMW R75 - в 1942. Так что не копия.
Может я чего пропустил, но разве был BMW R75 выпуска ДО 1942 года? По моему нет. Был BMW R12 - армейская модификация гражданской модели (и коляска была не приводная).
Что касается вопроса соответствия М-72 и BMW R75, то следует заметить, что это вопрос настолько- же эфемерный, насколько эфемерен вопрос соответствия BMW R75 и Gnome-Rhone AX800, BMW R75 и Zundapp KS-750, BMW R75 и FN -12 SM (Sarolea H), то есть вопрос соответствия всех тяжелых оппозитников с карданным приводом на заднее колесо и коляску. Насколько я знаю, М-72 есть копия гражданского BMW R71 и все вышесказанное в постах на эту тему относится к нему. Конструктивно R75 и R71 сильно отличались - как по двигателю, так и по задней подвеске, так и по раме, не считая прочих мелочей. Так что в качестве прототипа использовать информацию по М-72 по моему мнению не стоит.
ЗЫ - А вопрос по поводу широкого крыла достаточно интересен. Буду признателен за информацию
(Тамия в своих старых мотоциклах дает версию с односторонним широким передним крылом - к обычному, узкому крылу со стороны коляски прикручен винтами (приклепан?) металлический фартук. По моему разумению - для защиты пассажира коляски от брызг при повороте налево.)
МТ-10 "Днепр" старых выпусков - если не ошибаюсь, то не просто копия, его вначале вроде на оснастке немецкой делали.
И все "Москвичи" от 400 до 412 модели на АЗЛК на немецкой оснастке делали - и что? При этом с М-403 до М-412 - не копии немецких "Опелей". Да и М-400/401 не совсем копия - "Опель" всё-таки двухдверный был в отличие от четырёхдверного "Москвича".
У "Днепра" и "Урала" ноги растут из довоенного ещё М-72. Естественно, кое-какие немецкие наработки после войны использовались, но вот например рамы как у Zundapp KS-750 или BMW R-12 ни у одного советского мотоцикла не было. (Хотя нет, - была похожая у Иж-1, но к М-72 и его потомкам он отношения не имеет.)
Cobra писал(а):
Ну а нужны фото и желательно подробный чертеж R-75 первых выпусков до 42 года
Не было их до 42 года, потому и чертежей в природе не существует.
lahti писал(а):
Был BMW R12 - армейская модификация гражданской модели (и коляска была не приводная).
Угу, а ещё был BMW R71 и тоже без привода на коляску, о которой вы уже говорили.
*оффтопом* А ещё были DKW RT-100, RT-125, DKW NZ-350, DKW SB-500, BMW R-4, R-11, R-35, Zundapp KS-500, KS-600, KS-750, Victoria KR25, FN M12SM, NSU 601, Triumph BD250, Horex T5, Horex T6, Puch 250 - и все приняты на вооружение. И как же, интересно, они эту ораву запчастями снабжали?
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:38 am
Заголовок сообщения:
Чекист писал(а):
И все "Москвичи" от 400 до 412 модели на АЗЛК на немецкой оснастке делали - и что? При этом с М-403 до М-412 - не копии немецких "Опелей". Да и М-400/401 не совсем копия - "Опель" всё-таки двухдверный был в отличие от четырёхдверного "Москвича".
Не совсем так.
Опель был как двухдверный, так и четырехдверный. Кроме того, Опель-кадетт 1938 года, котрый и послужил прототипом Москвича, еще имел и два варианта предней подвески - зависимую с классическим мостом на рессорах и независимую, весьма оригинальную типа "Дюбоннэ",
нигде кроме как на М400/401 на отечественных автомобилях не применявшуюся.
И на немецкой оснастке делали москвичи много позже чем почили в бозе М400, 401, 403, 407, 408, 412. (Точно знаю про то, что немецкие трофейные шлифовальные станки вовсю шлифовали детальки для М2141 в начале девяностых).
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
GFO писал(а):
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.
Присоединяюсь к просьбе. От себя добавлю, что лет 15 назад видел книгу А.К.Постникова в каталоге библиотеки Национальной академии наук Украины и даже попытался заказать, но был уведомлен об отсутствии книги в фондах (не иначе как поперли какие то сволочи).
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:11 am
Заголовок сообщения:
lahti писал(а):
GFO писал(а):
2 Чекист. Тогда расскажите мне про DKW350 и Н-D1942WLA. Это не шутка интересна вся информация. И если обладаете ссылками на книги В. М. Сытина "Мотоцикл"и А. К. Постникова "Управление трофейными мотоциклами" - поделитесть. Интересны также инструкции на обслуживание трофейных мотоциклов.
Присоединяюсь к просьбе. От себя добавлю, что лет 15 назад видел книгу А.К.Постникова в каталоге библиотеки Национальной академии наук Украины и даже попытался заказать, но был уведомлен об отсутствии книги в фондах (не иначе как поперли какие то сволочи).
Я, конечно, поищу книги, но за результат не ручаюсь, ибо тема, увы, не моя. Прошу извинить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы