Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 Ju87 B1 Stuka ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые товарищи,

Заявляюсь на конкурс с моделью "лаптежника", декали будут использованы сторонние, а в целом модель будет представлять собой машину в зимнем камуфляже, с намалеванной сбоку "акульей пастью", с Восточного фронта.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

#
Содержимое коробки
#
Коробка и декаль
#
Выбранный вариант окраски

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:

#

Начинаю обставление кабинета
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ваш прототип B-2 или R-2 ,а набор B-1
#
^
    
Печаль, но что же... буду делать либо вариант из коробки, либо наколхозю другой зимний вариант, раз акула это Б2, и другой мотор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне кажется B-1 в зимнике найти будет проблематично .
^
    
Испания или Франция... в процессе решу, камуфляж и цвета абсолютно одинаковые. Единственное, может как-то по мелочам версии различаются?
В наборе есть детали и на Б2, кроме мотора.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Rommel39
А как по этому фото определили что это В-2?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я инфу почерпнул из умной книжки
#
В обзоре на эту декаль тоже указано,что B-2 http://www.themodellingnews.com/2012/06/eaglecals-ec32-143-stuka-ju-87b-part-i.html .Ну и чисто логически,мне кажется ,что B-1 врядли дожили до зимы 41-го.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

SHINGO писал(а):

В наборе есть детали и на Б2, кроме мотора.

Там винт надо другой ,выхлопные патрубки,управляемые створки водорадиатора.Это что навскидку помню .Я Ju-87 ещё плотно не интересовался.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Из всех признаков В-2 на фото только зимний камуфляж видно.
^
    
taktik
Тогда можно посмотреть, какие машины в этой самой stg.2 были на момент фото. Так-то они вполне могли "дожить".

Цитата:
Начиная с 697 экземпляра, на Ju-87B-1 начали устанавливать новый мотор Jumo211D взлетной мощностью 1140л.с. с выхлопными патрубками реактивного типа, который улучшил летные характеристики самолета. Общий "совок" еще оставался. На В-1 впервые появилась воющая сирена на левом обтекателе стойки шасси, которая приводилась в действие двухлопастной ветрянкой от набегающего потока воздуха. На следующих вариантах "Штуки" сирены устанавливали уже на обеих стойках шасси. Общее количество выпущенных Ju-87B-1 составило 800-820 экземпляров.


ну и отличий очень много...
Цитата:
В декабре 1939 г, не прекращая выпуск Ju-87В-1, началось производство следующей модификации Ju-87В-2. Внешне новый вариант "Штуки" отличали: новый деревянный винт VS 5 (Ju-87В-1 имел металлический винт Jumo-Hamilton HPA III) и регулируемые створки выходного отверстия водяного радиатора, которые управлялись при помощи гидропривода. Верхняя образующая входного отверстия радиатора (при виде спереди) приобрела характерную V-образную форму, в отличии от полукруглой на Ju-87В-1. Вместе с мотором Jumo211D, увеличенной до 1200 л. с. мощности, новый самолет получил и выхлопные патрубки реактивного типа, как на последних сериях Ju-87B-1/R-1. Был увеличен угол установки вилки основного колеса, и весь "каплеобразный" обтекатель колеса немного сдвинулся вперед относительно стойки шасси. В левой консоли был установлен фотопулемет. Отверстие для рукоятки ручного запуска мотора приобрело трапециевидную форму и получило подпружиненную крышку. В процессе выпуска, старая вилка-трапеция была заменена на новую универсальную, обеспечивающую подвеску 1000-кг бомбы. С середины 1940г. радиооборудование части выпускаемых машин (командирских и большинства Ju-87R-2) было дополнено радиостанцией FuG25.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Desdi писал(а):
taktikТогда можно посмотреть, какие машины в этой самой stg.2 были на момент фото. Так-то они вполне могли "дожить".


B-1, в списках потерь на Востоке, не часто, но встречаются, например, и в марте 42-го, только вряд ли их внешне можно было бы отличить от B-2.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

ЗЫ последний летом 43-го нашёл )))

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

ЗЫЫ Кстати да, если всё равно делать типичный В-1, да ещё и с пастью, то почему бы не обратить внимание на машину S2+AC Ортхофера
^
    
# #

Потихонечку делаю кабинет

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 38 секунд:

#

Собираю планер. Сходимость очень не плохая

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 46 секунд:
^
    
#

Прешейдинг

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:

#
^
    
#

Маскировка фонаря. Решил делать фонарь закрытым.
^
    
#

Окончил маскирование

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 30 секунд:

# # #

Паннельный эффект.
Над всей Испанией безоблачное небо, вот и выгорело..
^
    
# # #

Покрыл тремя слоями хамброловского клира, нанес декали с помощью вальеховских фикса и медиума, покрыл деки тем же клиром... он "треснул"! То есть появился эффект высохшей почвы... плюнул, сделал смывку тамиевской химией, и убрал блеск вальеховским сатиновым лаком. "Пустыня" пропала, точно не было её, поверхность немного блестит на свету, но матовая при обычном освещении..
Дам пару дней просохнуть, и начну обгадинг.
^
    
# # # #
закончил-таки...
трэш, угар и чад кутежа, например... Думал, сделаю "масляные точки"... сохнувший неделю акриловый лак ВНЕЗАПНО свернулся в трубочку от хамброловского растворителя эмалей. Такой подлянки я не ожидал. Оклеил поврежденные панели тамиевской лентой, и стальной ватой сгладил проплешины. Так как рисковать больше не хотелось, взял сухие пигменты и стал изголяться над самолетом "насухую". Высветлил землистыми тонами панели, по которым гуляли техники, темным закоптил бока. Пузо фюзеляжа, равно как и гондолы шасси присыпал сиенной и европейским грунтом. Серебряным карандашом нанес сколы. Далее - слой лака из смесь вальеховских глянцевого и сатинового. И напоследок тамиевским смоком кистью нанес кое-где потеки масла.
Снял маски, натянул антенну.
Завтра надеюсь отснять.
^
    
# # # # #
# #

расчехлил свой старый сапоп, постелил простынку, отснял.

В целом модель очень понравилась - внутрянку можно было смело оставлять на виду - ее там богато, и с минимальными доработками она будет смотреться на 5 баллов, даже у стрелка есть набор двойных бубнов для пулемета, а между ног пилота дается стеклянная деталь окна для прицеливания!
Опять же, очень понравился принцип установки колес основного шасси - "в полете" округлое, "на стоянке" как бы под нагрузкой, и не нужно угадывать долю угла поворота, что бы самолет стоял ровно - шип на колесе и паз внутри гондолы не дадут ошибиться.
Остекление дано двумя вариантами - фонарь открыт и закрыт, не нужно ничего стачивать, если захочется сделать открытый кабинет.
Вооружение дано четверкой SC50, а так же SC100 и SC250, и под них различного размера держатели и рампы отвода бомбы от винта. Обтекатели ног шасси есть с выступами под сирену, и без них. Два члена экипажа тоже весьма не дурны, но я привык делать кабины не обитаемыми.
Декали от Картографа, вальеховской химией привариваются сложно, особенно на криволинейных поверхностях.
Получив "добро" от куратора ГБ, сделал трубку Пито из иглы для инъекций, и проволокой сымитировал перемычки на оперении SC250. Ремни на сидении стрелка-радиста добавил в соответствии с правилами.
Однозначно, модель понравилась. На нее ушло минимум шпаклевки, сходимость деталей была изумительной.
Однозначно буду брать ту же птицу, но серии B2/R2, дабы таки сваять отмороженную "акулу" с Восточного фронта.
Спасибо за внимание, и за отличный ГБ!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy