Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 P-40 - Italeri, Hasegawa, Promodeler/Revell

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
И вот появилась возможность "самолично пощупать" Фиксовый Томагавк.
Первое - поскольку Тема Юпей не окончил труд и в принципе с графикой на ранние Р-40 сплошные вопросы, то вначале сравнил с Хасегавным Киттихоком.
Крыло у моделей стыкуется один в один и геометрия одинаковая, и оперение в принципе одинаковое - киль, РН можно менять между моделями, кожух на брюхе в общем-то тоже почти одинаковый - разница в большей оживальности его форм у Хасегавы, ну и в принципе большинство искомых изьянов пренебрежительно. Полотно очень симпатично выполнено. Да крой поправить на капоте, фюзеляже( убрать лишние линии) и на том же пузике, кромку крыла и элеронов утоньшить - это одна из реально видимых проблем, толщина достаточно большая, и элероны с имитацией полотна соединены с нижней деталью крыла, а рулевки РВ и РН почти как нож.
Интерьер в принципе не требует смолы, только ремней и проводку кинуть. Из приятных плюсов - декали на различные таблички в кабине.
Из минусов - следы толкателей по интерьеру, они спиливаются, следы толкателей в нишах на имитации брезентовых чехлов - можно зашабрить, можно зашпаклевать, следы толкателей по интерьеру хвостовой части фюзеляжа - они практически не видны, даже если открыть люк радиостанции.
Теперь пара бонусов - есть радио и на прозрачных литниках есть фотокамера. В этом наборе предлагаются машины из Перл Харбора и "Летающих Тигров", эти детали в инструкции не фигурируют. Но можно использовать, есть и прозрачный люк отсека радио с окном под фотокамеру.
Стыкуемость - нужно внимательно осмотреть линии стыков и зашабрить след смыкания прессформы, мелкие заусенцы. После этого собирается по основным стыкам без проблем. Судя по всему - нужно следовать инструкции, в первую очередь собирая радиатор, зализы крыла нужно монтировать именно после установки интерьера - там есть места для опоры, ну так в принципе просмотреть инструкцию. Из приятных моментов - изображены чехлы в нишах шасси, в том числе хвостовой, нормальная с подробностями доска и т.д.
Я еще промерю на досуге геометрию крыла и оперения модели от Фикса - благо есть заводские чертежи, вся критика фюзеляжа судя по-всему - безосновательна. По ссылке выше автором были использованы заводские данные по фюзеляжу.

Ну и синдром "модели, жгущей руку" - я начал его собирать, нарушив правило не делать этого, до окончания нескольких ранее начатых моделей.
Кстати - по фюзеляжу не так уж плох Монограм, если без РН, они с Фиксом стыкуются достаточно близко.
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="KSL"]
Alexander писал(а):
вся критика фюзеляжа судя по-всему - безосновательна. По ссылке выше автором были использованы заводские данные по фюзеляжу.

Ну, не совсем безосновательна, и с чертежами у японца есть ошибочка, он мальца задрал нос, должно быть так:

красным чертеж на основании заводских синек.
У фикса на 0,5мм меньше диаметр заборника карбюратора, и весь нос опущен примерно на 1мм, в результате чего носовая часть несколько провисла:

Если сравнитьь с фотками в профиль, то прямая от козырька к носку заборника карбюратора, образует гораздо меньший угол с горизонтом, чем у модели.
Основные претензии были не столько в фюзелю, сколько к кожуху на брюхе, точнее к сего пердней части сразу за капотом, он явно ниже чем должен быть, кто-то еще говорит, что не только ниже, но и Уже, но тут я не уверен.
Что касается чехлов в нишах - они однозначно под замену, ни разу не похожи на то, что должно быть плюс толкатель прямо по центру.

Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:

Alexander писал(а):
толщина достаточно большая, и элероны с имитацией полотна соединены с нижней деталью крыла, а рулевки РВ и РН почти как нож

Кстати, у их Дефайнта такая же фигня с элеронами, все рули с бритвенно тонкой кромкой, а элероны как полено, и даны одним куском, так что кромку не вывести не убив полотно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL - ну я сравнивал с Хасей, сам пока не "наскирдовал" заводских чертежей. Для начала надо микропленки пересканить с заводскими чертежами. Плюс докупить кое-чего.
Но тут не совсем понял - если у японца в графике нос задран, а у Фикса в модели - опущен, получается некий парадокс, потому как у в чертежи японца ложится модель нормально. Если выставить по обрезу киля.
Понятно - Темма Юпей не панацея, но
графика по заводской документации - ваши прорисовки или кто-то отрисовывал ?
Кстати - если вот это:
https://postimg.cc/image/7r2xhzhfd/ - правильно, то Хасегавный Киттихок - тоже имеет те же ошибки по хвостовой части и возможно по капоту. И кожух на брюхе у них с Фиксом очень близки по размерам
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не, чертежики не мои. Эти сравнения выкладывали люди, которые предоставили синьки Фиксу, они много чего выкладывали по Томагавку и Н-75, типа вот такого (это Н-75):

Так что им я верю. Как Фикс ложится в чертежи японца, не знаю, мой пока где-то в пути с Ханнантса.
По поводу носа речь вот о чем:
#
#
На модели красная линия явно наклонена сильнее, возможно дело в заборнике карбюратора (должен быть 3,5мм в диаметре, у Фикса 3мм).
Alexander писал(а):
кожух на брюхе в общем-то тоже почти одинаковый - разница в большей оживальности его форм у Хасегавы

Они и должны быть одинаковыми, за исключением передней части, сразу за радиатором (у Фикса это деталь В05). Более того сам этот кожух полностью соответствует заводским чертежам, опять-таки за исключением детали В05, чертежей на которую нет. И тут явно какой-то косяк, возможно дело в недостаточной выпуклости нижней поверхности центроплана, в любом случае вот такой ямы быть не должно:
#
Повторюсь, что сам пока Томагавка в руках не держал, так что это все не мои наблюдения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эту ветку на бритмоделере я тоже пролистал и проштудировал, графику "подрезал". Но мне в их рассуждениях не все понятно, потому что там есть момент - часть сравнений идет на фото в разных ракурсах. Плюс там есть наложение на сканы чертежей фото деталей модели, а не самих деталей на бумажный чертеж в масштабе. что не совсем по-моему правильно в отношении масштабных моделей - геометрия детали модели сильно зависит от угла съемки - очень малые расстояния и плюс искажения объектива. Крыло и киль с РН я сам хочу прикинуть - благо образующие размеры есть. а фюзеляж пока не получится - на Н-81 в нормальном разрешении размеры не обнаружил. Потому саму графику из этой пачки придется брать - http://s225.photobucket.com/user/humebates/media/Farings%20P40%20_zpsipbemsqi.jpg.htm l?sort=3&o=120

Кстати японец продолжает отрисовывать Р-40 - изобразил виды в плане:
http://www.geocities.jp/yoyuso/p40b/p40b-1.html#last
Теперь доработанная графика - пока не смотрел в чем, но идет как версия 2.1
http://www.geocities.jp/yoyuso/p40b/p40b-1.html
^
    
Не знаю куда правильнее, поэтому кину в "китографию" - в интернетах появились слухи о том что Эдуард ведет разработку нового P-40.

Планируется серия, начнут с E/K, потом M/N, далее младшие в серии. Выход не ранее 2024, сейчас в приоритете P-51B

Подрезано тут https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235128747-eduard-new-p40-familiy -in-a-next-future-148/
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy