Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Merlin Models 1/72 Rumpler D.I(#11629) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11629.html
Если не ошибаюсь, именно такой года 3 или 4 уже в продаже в одном московском магазине, за полторы тыщи) Никому был не нужен))) И, кстати, это еще неплохая модель от Мерлина) Тогда было так.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Обзор хороший, а набор хочется развидеть 🙈
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нормальный набор
^
    


в игноре у 13 пользователей
"пластиковые выкакаши"
"при желании моделист может выпилить из этих кусков пластмассы всё что угодно – хоть Альбатрос хоть Мессершмитт".
- ржал
^
    


в игноре у 10 пользователей
Песня! Возржал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прочёл с удовольствием. Жалко только, что нельзя написать обзор, не купив такую чудесную модель..
^
    
да, Румплер для настоящих гурманов )
лучше попробую в 48 отыскать или с нуля запилить в будущем ,
а публиковать можно в любой день - всегда интересно узнать по теме полезное.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут дела такие - Румплер этот впервые вышел в свет лет за пятнадцать до появления соответствующего Виндсока, поэтому рассчитывать на то, что он должен соответствовать чертежам оттуда было бы неправильно. А учитывая, что и Виндсоки зачастую не идеальны, то где курица, а где яйцо - вопрос дискуссионный. Я бы с перепилом не торопился, тем более, что уверен, что антикварные модели если и стоит собирать, то только в первозданном виде без корректировок.

Цитата:
Вот он какой - английский хэнд-мэйд! «Тёплая, ламповая» картонная коробочка с наклейкой, прилепленной каким-нибудь ремесленником в Суссексе или Северном Йоркшире.

В Глочестере. Имя ему Ван Эспенсен - пионер домашнего шорт-рана. Домашнего в прямом смысле. Поэтому сравнение с Пегасусом не корректно, ибо последний - изделие всё же фабричное с соответствующими возможностями. Тем более, что Крис Ганнон - ученик Эспенсена.

Ну и возможно кому-то будет любопытно узнать, что Мерлин - это его второй проект начала 80-х годов, уже индивидуальный. Первый назывался VeeDay в честь его брачного и творческого союза с Памелой Вил конца семидесятых годов. До этого Памела производила вакушки под маркой BY-Models.
V - первые буквы имени Эспенсена и фамилии Памелы. После развода этот проект получил имя Мерлин.

Свою творческую деятельность Эспенсен прекратил в конце 90-х годов отчасти из-за промышленной конкуренции, отчасти по состоянию здоровья. Умер в 2005.

Ещё из интересного - в 1986 (50-летний юбилей Пингвина) году Эспенсен с официального разрешения наследников братьев Лайнс и компании Хорнби (владельца товарного знака ФРОГ) перелил на своём станке три модели из раннего ассортимента Пингвина (Харт, Оспрей и .....забыл....), причём, планировал продолжить эту деятельность и в последующем, но уже не сложилось.

Так что повторю, таким моделям доработки ПМСМ только вредят, лучше ничего не пилить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlphaSix
Не, ну не переделывать нельзя, я про свой Ньюп-12 в 48-м, взял потому что ни кто до сих пор не сподобился выпустить модельку. В принципе фюзеляж не плох, но крылья.....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поправочка - фирма Памелы называлась BYPlanes и вроде как была едиственной в то время (до 1978 года), делавшей ПМВ в 1/48. Это за что купил. Проверять неохота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный самолёт и сильная модель ! Бороться с моделистом она будет яростно - по трудозатратам это не сильно уступит выпиливанию с нуля .
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlphaSix писал(а):
Поправочка - фирма Памелы называлась BYPlanes и вроде как была едиственной в то время (до 1978 года), делавшей ПМВ в 1/48. Это за что купил. Проверять неохота.

Благодарю за историческую справку. Возможно некоторые старые модели более ценны в несобранном виде, нежели чем в собранном. Но пилить буду, так как по другому собирать неинтересно.
^
    
Ден, с какой степенью детализации думаешь вакушного фридриха запилить ?) так где же сравнение с ФМ из Звездой по геометрии, любопытно же узнать ностальгическую точность тех лет ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Перечитывал Гордона Стивенса (Rareplanes) и встретил у него такую пикантную деталь - он уверяет, что часть своих моделей Ван Эспенсен, не мудрствуя лукаво, перелил впрыском с его вакушек. При чём Памела после развода прислала Стивенсу обувную коробку с выпиленными Рареплановскими деталями, которые послужили Эспенсену мастерами. Судиться Стивенс не захотел, но обиду затаил, в полной мере выразив её в статье в Аэроскале, написав, что Эспенсен таскал мастера не только у него, но и у других изготовителей, в том числе и Фроговского Пигвина. Что не является правдой, так как три пингвиновских модели Эспенсен перелил под маркой Мерлин абсолютно легально, получив все необходимые разрешения у потомков братьев Лайнс и у компании Хорнби на использование товарного знака Фрог Пингвин, о чём и уведомил всех своих покупателей.
Вроде как это уникальный в модельном мире случай, когда модель была отпирачена совершенно законно и продавалась со всеми необходимыми уведомлениями и торговыми марками.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А что такое "Фрог Пингвин"?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев, с 36 по 49 бренд назывался Frog Penguin.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Казанец писал(а):
Меньше срача - меньше минусов, больше срача - больше минусов.

Верно сказано - вот и не сри там, где тебя кормят. Ты вправду думаешь, что твои минусы здесь кого-то трогают?
Ты, кстати, почему не умер-то ещё? Наобещал с три короба.....
Вот, книжка хорошая вышла, репринт, правда столетней давности, но для таких как ты, актуальности не потеряла:


Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Но прошу прощенья за вынужденный отход от темы - больных надо лечить......

Нечаев писал(а):
А что такое "Фрог Пингвин"?

Ван Эспенсен был большим ценителем и коллекционером модельного антиквариата, в том числе обладал едва ли не лучшей коллекцией Пингвина.
И в 1986 году в память о 50-ти летии выпуска под этой маркой первых пластиковых стендовых моделей самолётов, легально перелил у себя три их модели: Haeker Hind, Hart и Osprey. При чём, он комплектовал модели оригинальной инструкцией, на что и получил разрешение Хорнби из-за необходимости вопроизводить на ней торговую марку ФП. Вроде как планировал и дальше продолжать перевыпуск антиквариата, но не сложилось.




^
    


в игноре у 10 пользователей
SergeiZhilinski
Точно, ведь знал же! Даже логотип вспомнил.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy