Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с покраской кузова...

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Прошу сразу не пинать меня,если я где то не нашел такой темы и создал свою.Обладаю аэрографом (sparmax) и компрессором (seal с большим ресивером 54 л и регулятором давления)не могу добиться ровного глянцевого слоя краски на модели,почти всё время получается наподобии апельсиновой корки+постоянная сорность от которой я уже с ума схожу(саму модель перед покраской тщательно матую губкой 3М,затем обезжириваю и перед самой покраской ещё продуваю аэрографом,соответственно на поверхности пыли совсем быть не может,дошло до того что пытался красить в ванной,нифига результат тот же,где нибудь да вылезет наподобии волоса,короткого.Возникает вопрос,может я неправильно краску развожу,она слишком густая и аэрограф "как бы начинает срать"?Пробовал разводить жидко,результат:краска ложится матовым слоем,несмотря на то что глянцевая,мне сейчас скажут снизить давление потому что краска высыхает недолетев до модели,я это делал,результат тот же.Стал грешить на аэрограф,купил другой с педалью только на воздух и нижним расположением бачка,вообще отстой для покраски точно не годится,короче выкинул.Пользуюсь эмалевыми красками Tamiya, Revell,Humbrol + разбавитель Tikkurila 1050 (в магазине стендового моделизма в Сокольниках посоветовали тиккурилу как лучший вариант разбавителя для эмалевых красок) посидев и почитав форум пришел к выводу что надо пользоваться только "фирменными" разбавителями для красок,а тиккурилой для промывки аэрографа.Я так понимаю,что большинство людей красят кузова модели из балончика,но я пробовал и результат меня неудовлетворил(получаются очень толстые слои и мелкие детали расшивки заливаются)Это пока что лучший мой вариант покраски на сегодняшний день,который я сделал примерно с 1021 попытки перед этим каждый раз смывая предыдущую попытку



кузов окрашен Tamiya gun metal+Tikkurila 1050 разбавитель,красками другого цвета той же тамии получить хотябы такой же эфект не получается,прошу с пониманием отнестись к моему посту и по возможности описать полную последовательность выполнения окраса кузова по пунктам: подготовка к покраске,что в неё входит и непосредственно сама покраска,указать используемую краску+пропорции с разбавителем,по возможности модель аэрографа и диаметр его сопла...если тема поднималась на форуме указать ссылку на нее,а не просто забанить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Неплохая краска для кузовов Тамия серии TS. Красить не обязательно из балона, лучше слить в тару, немного разбавить и красить из аэрографа. Красить лучше в несколько слоев, пара сухих и пара мокрых, потом полировка. Полировать металлики не безопасно, поэтому советую убирать огрехи лаком. Сопло любое, просто процесс может затянуться. Замусореность лучше всего устраняется сооружением вытяжки.
Статья по теме:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_593.html
^
    
На самом деле помимо растворителя, еще играет огромную роль давление. Да и краска - главное состовляющее... На самом деле попробуй слитую с баллона Тамия ТС. Ложится ровно и небольшие ошибки прощает. Главное не перелить. А с этим кузовом - как и любой металлик, покрыть лаком. пару, тройку "мокрых" слоев. Потом шлифовка и полировка.
По поводу пыли - как бы ты не очищал модель - она всеравно будет!!! Никуда от нее не денешься! Поэтому, опять таки, после полного высыхания - шлифовка и полировка.

Удачи.
^
    
Огромное спасибо что откликнулись,отличная ссылка в предыдущем сообщении Exclamation Но это не всё что я хотел выяснить.С подготовкой всё понятно,а вот непосредственно с окрасом кузова краской+покрытие лаком(завтра поеду в магаз и куплю баллончики Тамиевские,попробую их+вопрос такой,чем их разводить?646,649 растворителем?)есть вопросы.Я так понимаю для получения хорошего результата лучше пользоваться компонентами одной фирмы:грунтовка+краска+разбавитель+лак.Отдельно по лаку,лаком какой фирмы лучше пользоваться?чем он разводится(видимо опять идет только свой разбавитель) и примерно в какой пропорции,потому что прошлые эксперименты с лаком привели модель к помойному ведру,аэрограф буквально плюётся им(видимо развёл неправильно,лак был слишком густой,а когда развёл жидко после высыхания лак пошел "паутинкой")По поводу давления,скажите какое оно должно быть по манометру?СПАСИБО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я развожу на 1/3 646. Не обязательно одной. Лак думаю хорошо подойдет той же Тамии TS-13, он довольно жидкий и можно не разводить или немного добавить того же 646ого. Первый слой очень тонкий, что бы пигмент металлика не потек. Давление у меня в районе 1 стоит.
Хочу обратить внимание, что после слива краски нужно дать ей отстояться для выходы пузырьков. Процесс можно ускорить поместив предмет типа зубочистки в емкость. Но помещать нужно очень осторожно, на первых порах краска может "кипеть".
^
    
Этой машине - около 8 лет. Работа с ней доставила огромное удовольствие. На неё в показательных целях я в клубе вылил несколько флаконов (суммарно) разбавителя №84000. Блеск лака - не потерян.
[/url[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1JnKJ9]

Следующая машина - год или два спустя (примерно 2002-2003)

Материалы использовал только АКАН и руки - то-же. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
akan писал(а):
Этой машине - около 8 лет. Работа с ней доставила огромное удовольствие. На неё в показательных целях я в клубе вылил несколько флаконов (суммарно) разбавителя №84000. Блеск лака - не потерян

Немного не понял смысла описанного...для чего это было сделано?
^
    
Хорошо, "разжую"... Laughing Материалы - класса профи, и мало чего бояться. По сравнению с приведёнными вами в описании. Сомневаетесь? Проделайте то-же самое с окрашенной вами модели авто - выдержит ли она такого "издевательства"? Если будет возможность поставить их после этого рядом - сами увидете, каков результат и где уровень блеска выше... Laughing Если у вашей модели вообще останется лакокрасочное покрытие Laughing Laughing Laughing Забавно другое - советы по поводу приобретения аэрозоли: красивая упаковка, солидный объём, громкий бренд... ; но краску - слить и красить через аэрограф? Комично... Потом я слышу нечто вроде: "... у них резко вырос спрос на аэрозольные краски(!!! Laughing Laughing Laughing ). Может и мне начать "валять дурака" и продавать красочную упаковку?
P.S.: для окраски первой машины я израсходовал менее 10 мл. белой краски, для второй - около 7мл.; ещё окрашивал Ягуар 220 - и зелёный металлик и красный - результат - такой-же, не более 7 мл. на окраску кузова. И ни разу - более 10 мл. не расходовал! Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Теперь ясно, это был тест на прочность ЛКМ. Естественно мои модели потеряют внешний вид если на них вылить 646й... но вот в жизни думаю мало кто этим занимается....Мои модели стоят за стеклом и не предназначены для "покатушек" Very Happy
Про "слив балона" - если бы подобная краска продавалась не в баллонах, было бы намного лучше. Тут я с Вами согласен.
Я же никого не заставляю пользоваться именно ТSкой.....
Про "укрывитость" Ваших красок полностью согласен, вчера красил бтт - на большую площадь расход мизерный. Благодарю.
^
    
Ну по поводу ТС - каждый выбирает для себя сам. Я использую только ее. Стравливаю с баллона и ВООБЩЕ не развожу. Стравливаю. Выпускаю газ. Заливаю в аэр и вперед! Сопло 0,2. Не забивает, и ложится просто отлично! первый слой очень тоненький. Просушка 10 мин. Потом сразу "мокрый" слой. 5 мин и второй "мокрый". Ну а дальше сутки просушка, ну и понеслась... Шлифовка и полировка. Результат мне нравится... )))) Пример тут:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5493.html

Автомобильные эмали - тоже не плохо ложатся, но нужно быть очень аккуратным и сначала потренироваться на "кошках". Очень много красок попросту "жрут" пластик.
Так что, вариантов очень много. Каждый сам выбирает для себя тот способ, который ему ближе...
^
    
Ещё раз спасибо всем за то что так откликнулись на мою тему Exclamation По поводу примера с чёрной машиной:это схема краска+сверху лак?Если да то, тогда вопрос №2 каким образом добиться такой однородности покрытия лаком,ведь как ни задувай эффект "апельсиновой корки" всё равно получается,весь вопрос только в размерах...И по поводу шлифовки с полировкой хотелось бы по подробней узнать используемые материалы: если это шкурки то какой номинал зернистости,если паста то производитель и номер (ну к примеру там 3М или...),слышал у производителей красок и пр.для покраски Больших машин есть какие то губки для конечной полировки,то есть после полировки полировальной машинкой даже после использования пасты с самым мелким зерном остаются следы на в виде полукругов(если присматриваться,особенно видно на темных оттенках красок),так вот эти губки используют в таких случаях и по идее следов после неё вообще никаких не должно оставаться...
вопрос по поводу грунтовки,после финишной грунтовки модели её нужно "матовать" для нанесения слоя краски или нет? и если нужно то губка 3М подойдет или нет?(уж очень мне нравится с ней работать,мелкие детали на модели остаются нетронутыми в отличии от использования шкурок и пр.)
С Вашей помощью гора вопросов потихонечку начинает уменьшаться!!!Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты:

Doktor писал(а):
Ну по поводу ТС - каждый выбирает для себя сам. Я использую только ее. Стравливаю с баллона и ВООБЩЕ не развожу. Стравливаю. Выпускаю газ. Заливаю в аэр и вперед! Сопло 0,2. Не забивает, и ложится просто отлично! первый слой очень тоненький. Просушка 10 мин. Потом сразу "мокрый" слой. 5 мин и второй "мокрый". Ну а дальше сутки просушка, ну и понеслась... Шлифовка и полировка. Результат мне нравится... ))))

Я посмотрел Ваш пример,понравилось Smile ...Вопрос,используется ли лак после покраски или только шлифовка и полировка?
^
    
Petushka
Я лак использую только когда деки укладываю. Сначала на краску укладываю деки, благо краска глянцевая, поверх несколько слоев лака. Ну и металлики, конечно... А вообще - нет. Зачем? При тщательной полировке краска дает отличный блеск! Чисто визуально разницы не увидишь. Сугубо ИМХО.
^
    
Добавлю и я свои пять копеек про лак- я поступаю просто. Если на прототипе был лак- значит на модели он тоже должен быть, не было- в модели соответственно тоже не нужен. Это применительно к гражданским машинам, спортивные и гоночные красятся по своим законам.
^
    
Petushka писал(а):
По поводу примера с чёрной машиной

Машина №2 - Ягуар - достаточно тёмно-зелёная. Это я - фотограф не сильно грамотный. :lol:Снимал на iPhone - камера 2 мп. но всегда в кармане. На машине виден рефлекс черной стены на машину. Наверное было бы лучше её снять на улице при солнышке - было б видно, какого она цвета. Попробую завтра.
Попытаюсь описать, как я их красил - всё без утайки. (если усну - допишу завтра Laughing )
Собственно, процесс окраски - быстротечен; но подготовка...!
С чего начинать? Моё мнение - с самого сложного - с кузова! Не получиться - дальше можно не строить "скелет" Laughing По порядку...
1) Модель выбрана, куплена, глазами собрана, руками - помацана, на виртуальной полке - полки и дивизии, но эта - особенная! Она - любимая, потому что - не испорчена (пока!) И занимает самое почётное место на подиуме... нет слабовато... ага - на пьедестале!!! Точно, в заветной полочке, и обязательно - с подсветкой! Иначе насекомые Laughing в потёмках не найдут. Мечты, мечты...
Однако, водитель - в путь трогаться - не пора ль? Давно пора Laughing
2) Весь пластиковый "хлам" - в коробку, декали - аккуратненько - подальше, и инструкцию - чтобы не отвлекала от творческого процесса... потом пригодиться, сейчас - рано.

Добавлено спустя 57 минут 38 секунд:

3) В руках - кузов. Тщательно и нежно прошлифовывал всю - от передка до "хвоста". Но раньше всего:
а)убирал стыки от формы - обычно - на краях крыши, стойках, по передним и задним крыльям уходящие под фары и далее - вниз. Зерно водостойкой наждачной бумаги - Р:500 или Р:600 ( в моём каталоге № 84078 или № 84077). Работать обязательно с водой; нет пыли и лучше виден результат.
Не рекомендую во время шлифовки и полировки смотреть по сторонам или на девушек в окно - можно протереть до дыр Laughing - я про пластик! Embarassed Laughing Желательно почаще проверять результат работы, предварительно промокнув воду и стерев салфеткой ( я пользуюсь № 84091 - всегда; её можно промыть и просушить - если - экономный режим) с обрабатываемой поверхности остатки мелкой кашицы из перетёртого пластика и воды. Наберитесь терпения, машина - не танк - малейшая недоработка будет видна на глянцевой поверхности! Надежда, что краска и лак всё скроют - не серьёзна! Будут видны даже невыведенные очень мелкие риски от наждачной бумаги!
Если стойки крыши на этом этапе уцелели - ура!!! - едем дальше... Для первых шагов не рекомендую выбирать кабриолеты - при видимой простоте - они посложнее в работе.
б) Шлифую периметр дверных проёмов, капот и крышку багажника. В местах, где расшивкой обозначены двери и прочие лючки, можно и не увидеть гантелеобразные наплывы от литьевой формы. но они там всегда предательски прячутся, и их надо геройски сошлифовывать теми же материалами, но с одной оговорочкой - я наждачку закреплял на твёрдый ластик или использовал подходящий жесткий резиновый брусочек, и всё это обильно смачивая, спиливал нежно бугорки "гантелей"
в) теперь нежно углубляю расшивку; если увлечься - можно вырезать дверь или лючок бензобака
г) если резачок не вырывался из рук - ура! но у меня он всё же иногда (почти всегда Laughing ) оставлял ненужную канавку. После того, как матирующие уши русские крепкие выражения улягутся с позором на самые дальние полки - можно эти грешные борозды не засаживать цветочной рассадой, а тщательно высушив, зашпатлевать (№ 84017 + медицинский зубной прямой шпателёк) и через 10- 30 минут ( в зависимости от толщины слоя - лучше 2 тонких, чем один толстый) остатками наждачной бумаги на резиновой оправке с водичкой - ошлифововать
д) теперь самая пора вывести до ровной шелковистой поверхности, блестящей под острым углом зрения, все риски и мельчайшие царапинки от следов предыдущей работы. Соответственно, последовательно использовал зерно наждачки, не пропуская - Р: 800/1000/1200 (№ 84076 - 84075 - 84074) - с водой
Наждачку отрезал небольшими полосками примерно 1х4 см. Поработав, её не выбрасывал - для проверки на грунте и шпатлёвки - пригодятся.
^
    
АААА а где продолжение Surprised ....самое интересное впереди же, как грунт наносить,красить,полировать,лак и на полку!!! Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Добавлю и я свои пять копеек про лак- я поступаю просто. Если на прототипе был лак- значит на модели он тоже должен быть, не было- в модели соответственно тоже не нужен. Это применительно к гражданским машинам, спортивные и гоночные красятся по своим законам.
Вот про гоночные законы хотелось бы по подробней,потому что сейчас собираюсь "пробовать" собрать WRC Evolution VII от Tamiya...+ опять же пресловутый Гетер в 34-м кузове,который на фото, смыть и сделать по человечески,цвет был выбран от балды...
^
    
Тема переезжает в "окраска моделей", где ей изначально и было место...
^
    
Petushka писал(а):
а где продолжение

Впереди... Пишу по ночам, когда свободен от работы. Embarassed
Doktor писал(а):
Тема переезжает

а как отследить - куда? Подскажите - я не знаю Embarassed

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

наверное было бы полезно давать ссылку - куда она переехала; а на новом месте - начинать с ссылки - откуда начиналась тема. Так наверное будет понятней...
^
    
Ну нашли же... Laughing
^
    
Обещанные снимки на солнечной полянке - не ахти какие, но как смог Embarassed Laughing





По моему - всё равно не очень виден цвет "Рейсин грин" Laughing Laughing Laughing
^
    
Так никто по поводу шлифовки и полировки ничего и не сказал Sad чем пользоваться то? и как?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy