Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Alex-Silver11 "Береги руку, Сеня!". Сам разрабатываю руки. Лучше всего помогает собирание монеток одной рукой, нанизывание бусин и,конечно, эспандеры. Бублик для кисти и резина для запястья.
^
    
Нечаев писал(а):
Дык эта - старайся как раз хоть что-то несложное делать, микромоторику не забывай. Что дохтура-то говорят?
А я тут тоже ковырулся. Пытался своим канадцем сдохший в очередном сугробе посреди поселка трактор комунальшиков на эвакуатор затолкать ))) без последствий почти - дугу только тентовую над кабиной помял малость.


Ну нееее! Отрабатывать мелкую моторику на моделях верный способ и моторику не развить и модель запороть. Я итак гаргроты и нос фюзеляжа в гипсе клеил. Но даже зашкурить клеевые швы не решаюсь.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Я в принципе удачно сломал - суставная поверхность практически не задета. Операция не нужна, только 6 недель гипса. Ну да помудохатся потом с восстановлением функционала придётся конечно.

Пользуясь случаем - что посоветуете для низа крыльев и фюзеляжа? В смысле какую краску? И ещё, арма показывает камуфляж на низ Fokker E.V крыла да и ещё и дождём насённый, такое было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex-Silver11
Да, скорее всего крыло красили под " дождь". Поищите на сайте статью коллеги Ivan83 про этот самолет и статью коллеги Mig-29 о покраске " дождем".
^
    
Спасибо за наводку - интересная статья, есть над чем подумать. Но по прежнему открыт вопрос каким цветом красить брюхо дрчика и я так понимаю у него дождя с низу не было ето пошло уже с 8ки? Так же мне интересно из чего была сделана обшивка низа фюзеляжа сразу за мотором и до передней стойки? У 8ки там расположен лючёк, а как было у 6ки и у дрчика?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex-Silver11
Насчет триплана- это к ИгорюКио. Он каждую свою модель скрупулезнейшим образом собирает. Посмотрите его сборки.
К примеру http://scalemodels.ru/articles/8608-Revell-Roden-Eduard-1-72-Fokker-Dr-I--tevtonskijj -triplan.html
^
    


в игноре у 19 пользователей
MGitin
Все-таки может с исходником для начала - статьей покойного DSA?
Цитата:
по прежнему открыт вопрос каким цветом красить брюхо дрчика

Мне уже пора автоматический шаблон создавать для ответа на такие вопросы. Нажал, скажем, сочетание F3+A и само вставилось., что брюхо DR.1 было, например, голубое, нечто, вроде PLM 65. Что зразу за мотором там жестяная обшивка была. И тоже в зелубой цвет красилась, как и все остальное.
И одно но, которое все игнорируют, хоть кол обтеши на голове. На большинстве трипланов не было белых полей на крыле снизу. Кресты наносились поверх неокрашеной ткани. На некоторых и на бортах их не было - но это смотреть надо. А вот на верхнем крыле - оно всегда было. И не спрашивайте, почему оно так: сумрачный тевтонский гений мне тут ровно так же невнятен, как колесо с внутренней амортизацией на последнем балансире "Пантеры" пр-ва MAN выпуска марта-апреля 45-го.
^
    
Про цвет понял, спасибо. А вот по поводу низа хотелось бы уточнить, в том смысле каким цветом делать сколы, всё же жесть или аллюминий? И что там с лючком? А делаю я вариант с надписью на верхнем крыле. А так да - сумрачный тевтонский гений бессмысленный и беспощадный
^
    


в игноре у 19 пользователей
А зачем там сколы??? Откуда? ))) Ну не жесть конечно - люминь.
^
    
Нечаев писал(а):
А зачем там сколы??? Откуда? ))) Ну не жесть конечно - люминь.


Ну как откуда? Ну там камешки из под винта, запросто как мне кажется, конечно не как на японцах, но мелкие мне кажется весьма уместны
^
    
Доброго времени суток джентельмены!
Я вернулся, функционал руки восстановлен почти в полном объёме, мелкая моторика в норме, более того даже доделал Панзер двойку и значит можно продолжить постройку гешвадера, ну и мне потребуется помощь зала. Дело вплотную подошло к покраске тушек и отсюда несколько вопросов
Как я понял низ фюзеляжа от капота и до лонжерона зашивался металлом. Отсюда вопрос - окрашивался ли металл в цвет низа фюзеляжа? И как быть с лозенгом? У шестёрки у меня низ будет в лозенге.
Ну и какую краску посоветуете для низа Dr.I

Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alex-Silver11 писал(а):

Ну и какую краску посоветуете для низа Dr.I

Насчет "низа" у меня тоже были версии, но почему-то от РЛМ 65 решил чуть отойти в сторону ... АМТ СССР , посмотрев на ЗИЛы )
попробую еще развести РЛМ 76
# #
на этой модели "голубой" уже иной сделал, в отличие от "тевтонского триплана"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=70126&postdays=0&postorder=asc&st art=100
^
    
Ну что, мой гешвадер готов к покраске. Но как всегда есть вопоросы. С цветом низа дрчика разобрались, теперь вопрос по капоту его же. Ну фюзеляж понятно - дождь, а как красилось пространство от кабины до капота двигателя?
Другой вопрос по 6ке, там у меня будет лозенг, вопорос собственно вот в чём - низ фюзеляжа от мотора до переднего лонжерона нижнего крыла было зашито металом, соответсвенно у Дра и 8ки там всё закрашивалось голубым и жёлтым соответсвенно, а как быть с 6кой? Там ведь лозенг а он ткань, так он заканчивался где начинался метал или натягивался поверх метала?
^
    
Кстати вопрос знатокам Fokker Dr.I, конкретно борт Kempf , вот нарыл 2 фотки, у одного киль с чёрным контуром, другой белый. Ну ладно киль заменить можно, но у одного левая половина стабилизатора белая а у другого правая... Так получается у него 2 самолёта было?
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alex-Silver11 писал(а):
Так получается у него 2 самолёта было?

Именно так. Только не одновременно, а один за другим.
^
    
Приступаю к покраске, сегодня садо-мазо с элементами бондажа - прешейдинг
# # # # #
# # #
^
    
Доброго времени суток,

Дело движется к покраске и возник ряд вопросов в частности по Fokker E.V
Озадачен тем как красились подкосы, верхняя часть фюзеляжа от кабины и до капота и обтекатель оси шасси. Есть вот такие картинки, но он все советуют разное, Арма так вообще на разных проэкциях разное.

# # #


Какие будут мнения? Может у кого есть фото прототипа, я что-то пока его не нашёл
^
    
#
Наконец-то можно приступать к обдекаливанию.
^
    
Закончил первый этап обдекаливания тушек. Щас задую футурой под ОЗ и другие надписи а так-же дальнейшую покраску. Пока футура будет сохнут займусь крыльями.
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне понравилось. Так держать!!!
^
    
Успешный первый этап. Не снижать планку!
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy