Ramin
Спасибо!
Результатом трехнедельного ковыряния является вот это:
О сборке рассказать нечего - срезаешь деталь с литника и приклеиваешь её куда надо. Сходимость стремится к идеальной, и вместо шпаклевки требует лишь терпения, усидчивости и струбцин при склейке деталей между собой. Литье подкачало - шагрень. Впрочем, по сравнению с увиденными ужасами в недавнем обзоре на боинг ютейра, все довольно терпимо - шагрень сосредоточена в основном на фюзеляже, и то в местах, перпендикулярных литниковой рамке. Час натирания шкуркой под водой, и все блестит как зубы у цыган. Стекло перед вклейкой оттонировал смоуком, покрасил внутрянку двигателей. В очередной раз выражаю негодование по поводу того, что никто не делает узор на "кок винта" двигателей. Пришлось просто накрасить белый кружок.
Автоэмаль R-M, подобранную в местной малярке. Какая-то специфическая автоэмаль, правда - почти с одинаковым успехом разводится как 650-ым и ганзовским Leveling Thinner, так и тамиевской спиртягой для акрила. Еще и глянцевая получилась, хотя база под лак вроде как матовая всегда идет.
Накрасил механизацию, винглеты, законцовки рулей высоты, обечайки двигателей. Как всегда, всё не с первой попытки. Особенно повозится пришлось с двигателями - при снятии масок отвалились куски лкп прям с грунтом. Зашкурил, положил маски на обечайки, окрасил, снял маски - тоже самое с обечайками
Все острые выступающие детали заклеил скотчем, уж очень любит краска на гранях стираться.
Теперь лак и декали.
В очередной раз выражаю негодование по поводу того, что никто не делает узор на "кок винта" двигателей. Пришлось просто накрасить белый кружок.
Некто, под загадочной аббревиатурой "PAS-decals" год как печатает эти "узоры".
В количестве, достаточном, чтобы обдекалить Do-X если его перепилить в реактив.
Вы уходите от ответа.
И не будем в теме разводить бардак прошу в ЛС
Вы ведь понимаете, мы ведь в этой теме порядок наводим и никакого бардака совершенно не случится.
Ни в коем случае.
И вот вы сами посмотрите, автор темы совершенно , на мой взгляд, справедливо задаёт вопрос.
Не с кондачка -ради красного словца. Но вопрос для него насущный. Почему никто не делает???
А что же мне ему написать в ответ? Никто -делает!? Но в этом самом случае я непременно нанесу невольное оскорбление своему многоуважаемому, многолетнему контрагенту, назвав его никтом. И назвать его ктом тоже не выход, и вы со мною согласитесь всенепременно. Ведь есть совершенно однозначно задиктованая (и возможно защищена зарегистрированным копирайтом) торговая марка. Оригинальное начертание которой в латинице я и привёл в тексте. Но, поскольку автор модели ранее не знал про существование декали, изображение которой вы видели в вышепреведенном мной сообщении. Я опасаясь внести определённую дисгармонию (и вы ведь конечно понимаете о чём речь идёт, а вы определённо понимаете -вас ведь зацепило жеж ведь а?) я и присовокупил к имени производителя эпитет "загадочный". Вроде бы как бы есть и вроде бы как бы и нет... Пожелает автор воспользоваться поиском всемирной паутины и используя электронные средства оплаты получить вожделенный лист. А возможно и не возжелает и окончательно поставит точку (а наверное и две) на центральное тело входного колеса турбины.
И вы пожалуйста сообщите мне, довёл ли я до вас суть моего ответа?
А возможно и не возжелает и окончательно поставит точку
Возжелает обязательно, но в другой раз. Даже оправдание придумано: самолет летит => двигатели работают => узор сливается в точку => нефиг заморачиваться. Но за инфу все равно спасибо.
Напомню о том, что я еще жив, и что-то там строю.
После залачивания вылезли два ожидаемых косяка.
1) Огни на законцовках крыльев не подходят на свои места. Попытка подогнать привела к утере одного из них, поэтому вылепил новые по месту из тамиевского 2к пластилина. Покрашу серебрянкой, и буду жить с этим. Остальные стекла после окраски тоже не особо встали на место, но с ними проще - вклеил и ошкурил по месту. Короче, клейте стекла до окраски, чтобы была возможность подогнать.
2) Декаль на хвостовой части - белое кольцо вокруг фюзеляжа, перетекающее на вертикальное оперение. Вот тут косячина, конечно, конкретная. Совмещаем два куска на киле, чтобы совпадало с расшивкой, с трудом стягивая щель между ними на переходе в фюзеляж, выравниваем куски кольца по отпечатанным на них дверям, и получаем дикие перехлесты элементов, которые на белой декали ой как видны. Надо было сфоткать, но я что-то сильно фалломорфировал от увиденного, и забылся в беспамятстве, отдирая эту порнографию от самолета. Оказалось проще накрасить, что я и сделал.
Итого имеем:
Обдекалил, снял маски со стекол, подкрасил кое-какие элементы.
Кратко о декали: декаль говно. Хорошо тянется, отлично липнет к поверхности, но совершенно отвратно нарисована и пропечатана. Растр, лесенки на крупных буквах, не совпадение с расшивкой модели, переразмеренные элементы, вот это всё. Инструкция еще хлеще - половина элементов нарисована не там, где она должны быть в реале. К сожалению, изначально я не обратил на это внимание, и приварил номера на крыльях по инструкции. Смотрите фото ниже, и сравнивайте с моим.
Остался финальный слой лака и подставка.
Отличная модель получилась - очень аккуратная покраска.
Респектище по накрашенной полосе - великолепно!
Про декаль - довольно странно, вроде как Бегемот для Звезды печатает??? Растра не должно быть, но мне попался мессер - на декали дефект был белого, типа растра. Краска сквозь шёлк не прошла. Но не везде.
Хреновины на двигатели Алексей Бацких вроде печатал. Да и я могу напечатать - нужен размер только.
Странный орёл на киле...он не белый ведь? И на фото тоже вроде как не белый - светло-серый.
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 2:34 am
Заголовок сообщения:
так если самолет летит, то каждую лопатку двигателя разве видно?
и если допускается видимость каждой лопатки двигателя, то за что страдают спирали превращаясь в точки )))
а какой грунт применялся? (странно легко отваливался)
а какой грунт применялся? (странно легко отваливался)
Mr.Primer на родном растворителе. Возможно, грунт отваливался вместе с тонкой пленкой пластика. Да, он как всегда слоится.
Соорудил подставку:
Покрою еще слоем лака, для защиты от обдирания. Самолет уже залачил, посушу дня 3-4, потом затру пылинки и кое-где еще пройдусь лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы