Всем доброго времени суток !
Давеча собрал БМ -13-16Н, ту что на шасси Studebaker US6, и задался вопросами работы и состава электрооборудования базового шасси и самих цепей пуска БМ. Интересно все, вплоть до типа аккумулятора и применявшейся схемы питания.
Прошу поделиться информацией по этому вопросу, буду весьма признателен.
Ну как бы по базовому шасси вопросов нет, эксплуатация US6 дала мощный толчок всему послевоенному автопрому СССР, достаточно сравнить изображения из Руководства Службы и любого учебника по устройству автомобилей, изданного в СССР до 70-х годов включительно. Это я к тому, что агрегаты электрики и общий принцип подключения имеют очень много общего с грузовиками СССР первого послевоенного поколения, я бы посоветовал копать в сторону ЗИС-151, а по нему информации много, например тут http://www.voengruzovik.ru/avtobookZIL1.php.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы