Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EDUARD P-400 "Air A Cutie" (harpoonn/Bertych)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ast55 писал(а):
я прошу прощения у топикстартеров.

jetac
Андрей, а касательно разреза-схемы "Кобры"-со стрелочками и номерами..нет ли у вас расшифровки цифирок?
интересует номер 38а.


Коллеги, понимаю, что вас увлекла тема нашей стройки))
Вынужден просить вас использовать функциональные возможности личных сообщений, для получения информации подобного характера.

Спасибо за комментарии.
^
    


в игноре у 10 пользователей
"термостат маслосистемы", касается модели L. впрочем у меня нет уверенности, что Лубнин в этом прав... но совершенно точно, что у первых серий там просто лючёк.

#

кстати сравнив реальный щиток системы охлаждения с моделью можно лишний раз убедиться насколько расшивка далека от реальности. и дело тут не в том, что эдуард сделал "общую" модель, а в том, что она просто косячная, по-большому счету (хасегава мне нравится гораздо больше, хотя там есть свои приколы). посему и впредь буду подсказывать не все косяки, а лишь те, которые автор трогает напильником)
^
    


в игноре у 6 пользователей
ast55 писал(а):
Bertych

Альберт, ну на пушке Р-400 тоже не было такой перфорации (а ля Браунинг 12,7 мм).

были небольшие отверстия ближе к дульному срезу.

так что, Андрей (jetac) совершенно прав.


А я и не спорю, Андрей!
Только коллега jetac, тоже Андрей, не до конца разобрался в том, что это просто попытка улучшить то, что не совсем правильно. Обращусь к нему.

Андрей!jetac
Знание теории это хорошо, но ещё лучше, когда её можно подкрепить реально сделанными моделями. Я ещё раз повторюсь - у нас в программе не стоит цель собрать идеальную модель. Мы дорабатываем то, что есть. Что касается пушки - то я просто слегка доработал хасевскую, не обращая внимания ни на перфорацию, ни на что другое. Всё равно, там столько "ляпов", что все их замучаешься исправлять. Когда буду делать себе "конкурсный" вариант, тогда и "полезу в дебри", а пока только условности. Указанную Вами тему я изучил "от" и "до", и она доставляет больше вопросов, чем ответов. Там никто так точно и не сказал, что должно быть с огнями по модификациям, ни подтвердил это фотографиями. Про радиостанции и автоответчики вообще полный "пипец". Про другие нюансы вообще молчу.
Ежели Вы такой дотошный, то лучше подскажите, что нужно сделать с закабинным пространством на дэшке и четырёхсотке.
От этого толку будет больше, чем перечисление всего того, что не так сделано.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ну спасибо... будет мне наука, как советы давать) оценил тонкий юмор с намеком, на отсутствие моделей, но у меня как раз была недавно построена кобра, именно ранняя. кстати в теме "полез в дебри", так что думаю автору модели пригодится -
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic25678/message1247835/?result=reply#mes sage1247835
и я где то здесь дал ошибочную "теорию", которая опровергается фото, или чем еще? не понял зачем дорабатывать "что есть" - делая косяк иначе! т.е. не исправив по-сути.
или может ссылка на пост Мансура, который разложил какие именно кобры скрываются под "air a cutie" доставил "больше вопросов, чем ответов"? касательно бано я ничего не указывал, уж извините, что не видел раньше вопроса)

для начала, как и предлагал ранее, определитесь, что тут делается все же - р-400 (судя по названию темы), или р-39д-1 (с предыдущей стр.-"И в этой-же книге, мой прототип идентифицируется как P-39 D 1.")?

бано идентичны р-400, но патрубки не те и труба отвода газов от пушки под вопросом -
#
а вот тут хорошо видно, что трубы нет... т.е. двух признаков р-400 нет.
#

а вот тут полный набор признаков р-400 (включая патрубки) -
# #

еще р-400 в ввс сша -
# # #

спросили что с закабинным пространством... но не станете же переделывать, оно ведь уже окрашено? хоть не пишите опять, что я не разобрался и заставляю что-то делать) подставка под блок IFF должна быть дальше от пилота -
#

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

по антеннам, а то опять начнете о "теории"...
# #

так в чем "полный пипец" по радиостанциям и автоответчикам?? богатый практический опыт мешает рассмотреть на фото обеих кобр блок автоответчика и отсутствие мачты укв?

засим пожалуй больше не буду мешать, а то смотрю кроме "дотошного теоретика" - благодарности не дождешься
^
    


в игноре у 3 пользователей
harpoonn
Алексей, очень рад ,что вы вернулись к проекту после долгого перерыва. Очень хочется увидеть вашу Кобру законченной. У вас очень хорошо получается.
^
    
Spheros писал(а):
harpoonn
Алексей, очень рад ,что вы вернулись к проекту после долгого перерыва. Очень хочется увидеть вашу Кобру законченной. У вас очень хорошо получается.


Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту и оценку работы Ученика и Учителя.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Давно мы здесь не были........., что поделаешь. Жизнь вносит свои коррективы в наши планы.
Вот и многих уже нет с нами....... Crying or Very sad Но продолжать общее дело надо. Возвращаемся. Arrow

В августе прошлого года был в Москве и познакомился "вживую" со своим учеником Алексеем. Убедился, что наш подход к стройке оказался абсолютно верным. Прошу не обижаться Андрея aka jetac на мои высказывания, ибо просто мы не поняли друг друга. Я не спорю о многочисленных "косяках" модели, ведь у нас другая цель. Но пусть бальзамом на его пораненную душу будет то, что самые "косячные" места всё-таки будут исправлены.

Итак, возникла необходимость срочно доделать модель к Новослёту. Лёша, я тебя не тороплю, но надеюсь, что ты выкроишь время в своём новом рабочем графике и потихонечку вернёшься в тему. Ещё раз повторюсь - у меня будет P-400, у Алексея P-39D-1.
Начну с носа. Меняю "перфорированный" кожух ствола пушки - нашёл в загашниках точёный ствол от "модель пойнта" и с оглядкой на него переделал. Перфорация снята и на её место установлена рассверленная латунная трубка, на которой сделано по 9 прорезей (на фото столько насчитал). Правда тут не всё так идеально...... Они должны быть с четырёх сторон, мне же удалось сделать только с двух - для точного изготовления этого кожуха надо делать кондуктор.
# # #

На моём варианте автоответчик не просматривается, но грубую площадку под него я решил сточить. Лёша, тебе тоже это нужно сделать - твой "свой-чужой" нужно будет смещать ближе к задней части. Добавлен "самопальный" микрофон и слегка доработал кресло - сточил стенки по максимуму и добавил креплений.
# # # #

Слегка доработал "колёсное хозяйство" Laughing
Убрал среднее крепление передних створок шасси и сточил под углом прилегающую к ним грань, чтобы обеспечить их более плотное прилегание к фюзеляжу - они должны как бы "наползать" на него. Слегка изменил крепление двузвенника передней стойки - её ещё немного доработаю.
# # # # #

На основных колёсах снял фаски с отверстия на диске с внутренней стороны, чтобы обеспечить уменьшение зазора между колесом и стойкой, потом укоротил ось и переделал крепление щитков шасси, попутно сточив их по толщине и убрав утяжины. Теперь стало заметно тоньше. Тебе, Алексей, нужно будет укоротить ось и закрыть отверстие в колпаке с внешней стороны - внешней створки на твоём варианте нет. Проверил на "достаточность" груза в плане устойчивости модели.
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

По новой закрасил заднюю часть кабины, попутно дунул на стык крыла с фюзелем - это место нужно корректировать. Наметил и сделал отверстия под солдатики шасси, трубу отвода газов от пушки (на "Дэшке" её нет!). Зашпаклевал суперклеем ненужную расшивку на законцовках крыла, переделал триммеры, сделал пропилы с внешней стороны элерона - и почти сразу же начались проблемы в виде откалывающихся кусочков (очень хрупкий этот полупрозрачный пластик), изменил контуры зализа перед килём.
# # #
# # #

Заново изготовил привязные ремни (не 100% точность!), установил кресло на место, потом покрашенные ремни (прошивка на них грубо получилась, но это видно только в макро), приклеил РУС и РУД, установил доработанный прицел и ручки перезаряжания пулемётов. На козырьке фонаря смонтировал рамку кольцевого прицела и зеркало заднего вида - характерные именно для Р-400 детали.
#
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
отлично продвинулись, только "ребра" под аппаратуру на полку надо поставить. на фото как раз ранний Р-39, судя по мачте антенны. добавить полоски поперек - оживят отсек.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
отлично продвинулись

Mr. Green , смеёшься, Андрей..... столько времени прошло, почти год. Я за это время шесть моделей сделал - две себе и четыре на заказ. Cool
jetac писал(а):
добавить полоски поперек - оживят отсек.

Будем считать, что здесь они убраны за ненадобностью Laughing , когда буду делать себе D-1 (такой же, как у Алексея, но только из хаси), вот там-то и исправлю. Wink

А между тем.......
Вчера вечером приклеил фонарь и сегодня пришла очередь разобраться с дверьми. Те, кто собирал эдиковскую кобру, как раз и "матерятся" на это место. Да, без подгонки не встают на место, но стоит только аккуратно подточить проём и увеличить кривизну нижних половин, так сразу вырисовывается вполне приятная картинка - нужно только не лениться. Вопреки расхожему мнению, левая дверь тоже активно использовалась. Кстати, это один из немногих самолётов, в котором интерьер просматривается почти идеально, особенно, если сделать открывающимися обе двери. Но здесь я сделаю рабочей только правую - ну вот неохота двойную работу делать! Mr. Green Подтачиваю петли, уменьшая их толщину и засверливаюсь 0,3мм сверлом, вчистовую потом прохожусь на 0,4мм и вклеиваю скобу из 0,3мм сталистого корда.
# # # # #

Закрываю масками фонарь и стёкла на дверях, под скобу делаю скрайбером паз и окончательно подгоняю дверь.
# # # #

Дорабатываю и окрашиваю внутреннюю сторону дверей.
# #

Левую дверь вклеиваю намертво (слегка переточил её снизу и у верхней петли), правую ставлю на место и заклеиваю тянутым литником квадратного сечения. Завтра останется только подточить это место и нанести линию расшивки. Дверь работает и лёгкое "выпирание" сверху устраняется более сильным закрытием.
# # # #

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 46 секунд:

Приклеил держатель подвесного бака, закрыл ниши шасси, на масколь открывающуюся дверь, круглешки из скотча на огни и задул серебрянкой от Тамии. Попробовал катнуть клёп на законцовке - краска ещё не до конца высохла, подлипает. Завтра с утра займусь этим.
# # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
"Расклепал" сегодня модель - сделал по мотивам, так как лючки и расшивка на крыле модели весьма отдалённо напоминает то, что должно быть. После этого покрыл модель снова серебрянкой, а потом лаком для волос. То же самоё сделал и со стойками шасси, покрасив их после этого в беллгрин, вклеил радиаторы на выходе (штатные + пакетик от чая) и сделал новые совки из фольги. Нанёс прешейдинг.
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сегодня занимался покраской в базу. Все этапы на фото.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Чуть-чуть обновлю.
Зря я высветлил краски сразу - надо было красить в базовые цвета. А так, после покраски, по неведомым мне причинам краска ещё более осветлела. В общем, пришло осознание того, что что-то не так. Mr. Green
Зелёный решил оставить таким,, как есть, а вот коричневый подтемнить. После исправления задул кок и законцовку киля голубым - так советует хася. Вышло ярко, красиво, но неправильно. На фото прототипа видно, что этот цвет чуть темнее, чем низ самолёта и уж никак не синий. Более углублённо залез в литературу и "нарыл" - в 80FS отличительным был серый цвет. Недолго сомневаясь перекрасил в чуть осветлённый Neutral Grey. Перевёл деки, покрыл лаком.

# # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Празднование 8 марта растянулось на три дня.......... Mr. Green
В понедельник 11-го пришло осознанние того, что мне 14-го улетать на Новослёт, а модели не сделаны........... Facepalm
С больной головой тяжело было что-то делать, поэтому доделать я не успел, но кое-что всё-таки было сделано. Cool

Наклеил маски, чтобы притемнить полотняные участки рулевых поверхностей. Постарался аккуратно задуть тамиевским смоуком, получилось не очень аккуратно, но поставленная цель достигнута. Снова закрепил лаком. "Посолил" модель - взял слишком крупную соль, надо было помельче.

# #
# # # # #

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

После "посолки" задул верхние поверхности модели "забелённым "растворителем и слегка перестарался..... Facepalm Это стало видно после смытия соли. Однако, под этим слоем был лак и потому, недолго думая, слегка стёр "переборы" ватной палочкой, смоченной в уайт-спирите. Получились очень интересные "погодные эффекты". Laughing Задул матовым лаком так, чтобы получился "сатин", снял маски с остекления, приклеил стойки шасси, трубку отвода газов пушки и солдатики (выступают примерно на 1мм и окрашены ярко-жёлтой краской, торцы же в цвет камуфляжа).

# # # # #
# # # # #
# # # #

По уму надо ещё было закрыть лючками отверстия под гильзо и звеньевыбросы в крыле, но желания и времени уже не было... В таком вот недоделанном виде модель поехала на слёт. Там я успел только вклеить БАНО и вставить окрашенные патрубки, приклеить на лак передние створки шасси, крыльевые пулемёты и подвесной бак. Не успел (просто мастер-классы не дали Laughing ) покрасить нагар, подчумазить низ фюзеляжа, приклеить антенну и мушку прицела. Но даже в таком виде модель заняла второе место. Cool

Сейчас я уже снял "сопливые" элементы и готов продолжить доработку модели до нормального вида.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Доделал наконец-то модель и отправил в Нижний Новгород, на выставку к Вадиму Муляру. Финальные фото чуть позже.

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Эффектная "Кобра".
Тонировка средней ушатанности и выхлоп понравились.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А солдатики на крыле зачем?!
Их там не было

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Былао отверстие а под ним поворотная пластинка
Наружу ничего не выступало

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Альберт, отличная Кобра получилась. Я тогда смотрел за вашей стройкой во все глаза, потому как свою Кобру делал. Помню вашу грандиозную работу по стачиванию кромок крыла. А куда светофор делся? Вроде вы его так тщательно делали?
^
    


в игноре у 8 пользователей
интересная работа.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Spheros писал(а):

А куда светофор делся?


откуда на 400-ке светофору взяться то???
Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54, спасибо, Саша!

mmoustaf писал(а):
А солдатики на крыле зачем?! Их там не было
Былао отверстие а под ним поворотная пластинка
Наружу ничего не выступало

Для себя я этот вопрос так и не решил, Мансур, хотя внимательно поизучал всю тему по матчасти кобры. Конкретного ответа, на то, как это работает, никто не дал. Выдернуть оттуда их не сложно - они получились у меня как дополнение к носовому. А вот на более поздних модификациях, похоже что и носового не было.

Spheros, спасибо, Сергей! Только пролистав всю тему вспомнил, что ты с нами тоже кобру сделал. Светофор на 400-ке пришлось убрать...

Pavel_P, спасибо, Павел!

ast55, опередил, Андрей! Mr. Green
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy