Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell/Monogram 1/48 B-25J Mitchell Л...(#1585) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подаренная мне полгода назад модель наконец-то дождалась своего часа. Приступал к сборке с некоторым священным трепетом - даже в несобранном виде модель внушает уважение своими размерами. Судя по цифрам на литниках модель была разработана аж в 1977 году, но для своего возраста выглядит просто шикарно. Облоя практически нет, следы толкателей легко удаляемы. самый большой недостаток литья - плохо пролились входящие в комплект фигурки летчиков. В остальном литье не вызывает нареканий, а приборная доска даст сто очков форы даже более современным моделям.
Пока самым крупным недостатком модели, отмеченным мной, является внешняя расшивка. Буду ее перешивать на внутреннюю (тамиевский шкрябер уже куплен и опробован на фюзеляже).
Из предлагаемых производителем вариантов я решил остановиться на B-25J Mitchell 43-36012 "Lazy Daisy Mae" из состава "Воздушных апачей". Этот самолет прославился как первый американский самолет приземлившийся на Филиппины в Октябре 1944 года. Самолет пропал без вести 9 января 1945 при выполнении боевого задания. Самолет точно такой же раскраски под номером 44-86891 в настоящее время находится в Castle Air Museum в Калифорнии.
В этой теме постараюсь выкладывать фото в процессе сборки.
Но пока вот какой вопрос: если верить Мартину Валигорски "Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945" бомбоотсек и ниши шасси на поздних Митчеллах не окрашивались, но на всех фотографиях которые я видел они имеют окраску "Interior Green". Кому верить?
Еще такой вопрос - могли ли бомбы быть окрашены в "Olive drab"? И какие надписи наносили на бомбы (аналог нашего "На Берлин" и т.д.)?
^
    


в игноре у 3 пользователей
von-zibelудачи в сборке!!!
бомбоотсек и ниши если я не ошибаюсь окрашивались в Zinc Chromate
^
    
Доброго времени суток.


Да, бомбы американцы красили в олив драб всю войну... Хотя где-то наткнулся на информацию, что у 8 воздушной армии в 1945 году бомбы был черного цвета... Кто-нибудь может уточнить ?



С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще то все технологические объёмы на В-25 красились в Zinc Chromate, а так сказать "жилые" в Interior Green, но как вариант на поздних версиях могли встречаться неокрашенные створки (только створки!) бомболюка. А ещё после 43 года некоторые объёмы (не створки) могли красится в Interior Green, вернее грунтовка стала более тёмной и менее жёлтой что ли, но правилом это не было. Вообще вопрос сложный. У меня есть д/ф о В-25, к сожалению на кассете, а видеомагнитофона уже нет в рабочем состоянии. Кажется там что то есть. Как будет возможность просмотреть сообщу. Ещё посмотрю в In action, может там что есть. А пока вот (может поможет):























Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

stak писал(а):
Да, бомбы американцы красили в олив драб всю войну... Хотя где-то наткнулся на информацию, что у 8 воздушной армии в 1945 году бомбы был черного цвета... Кто-нибудь может уточнить ?


Не думаю, что специально для 8 ВА кто то специально окрашивал бомбы в чёрный цвет. Просто встречалось как вариант, но гораздо реже чем Olive Drab.
^
    
abivan писал(а):
Вообще то все технологические объёмы на В-25 красились в Zinc Chromate, а так сказать "жилые" в Interior Green, но как вариант на поздних версиях могли встречаться неокрашенные створки (только створки!) бомболюка. А ещё после 43 года некоторые объёмы (не створки) могли красится в Interior Green, вернее грунтовка стала более тёмной и менее жёлтой что ли, но правилом это не было. Вообще вопрос сложный. У меня есть д/ф о В-25, к сожалению на кассете, а видеомагнитофона уже нет в рабочем состоянии. Кажется там что то есть. Как будет возможность просмотреть сообщу. Ещё посмотрю в In action, может там что есть. А пока вот (может поможет)


Большое спасибо за информацию. Самолет у меня позднего периода, поэтому полагаю что окраска всех внутренних помещений в Interior Green и неокрашенные створка бомболюка имеют право на существование.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наверное все-таки вот так правильнее всего.
The final and the most numerous J model standardised on Interior Green for the cockpit and the rest of the interior.
^
    
stak писал(а):
Доброго времени суток.

Да, бомбы американцы красили в олив драб всю войну... Хотя где-то наткнулся на информацию, что у 8 воздушной армии в 1945 году бомбы был черного цвета... Кто-нибудь может уточнить ?

Скорее всего это были учебные бомбы. В остальном колеги правы: нежилые объемы - цинк хромате, жилые - интерьер грин.




Кстати у меня тоже енсть эта модель, но в старом исполнении. Там один вариант, серебристый с надписью по всему крылу "Фенито Бенито, некст Хирохито". Второй вариант не помню, если кому интересно могу выложить сканы.

С уважением.
^
    
motorhead писал(а):
Наверное все-таки вот так правильнее всего.
The final and the most numerous J model standardised on Interior Green for the cockpit and the rest of the interior.


Цитата в оригинале из Мартина Валигорски "Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945" я полагаю. Но про внутреннюю поверхность бомбоотсека он пишет, что она не окрашивалась, а на фотографиях я подтверждения этому не нашел (везде бомбоотсек окрашен интериор грин'ом)
^
    


в игноре у 3 пользователей
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/01/stuff_eng_interior_colours_us.htm
^
    
Итак, расшивка на половинках фюзеляжа перерезана на внутреннюю. Тамиевским акрилом "Interior green" задуты все внутренние поверхности.
Потихоньку собираю и окрашиваю внутренности.




На настоящий момент закончен интерьер кабин пилотов и бомбардира (Пол у бомбардира наотрез не хочет чтобы на него накладывали фильтр- все время образуются разводы - может быть еще перекрашу). Переделок минимум - сделаны плечевые ремни из бумаги, добавлены приборные доски в кабину бомбардира.






все дальнейшие работы будут продолжены по моему возвращению из теплых краев )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
да есть у меня такой пепелац, машинка действительно внушает уважение, из доработак использовал всего (в каждом отсеке) по минимому. Если нужно могу выложить фото готового варианта. Единственный минус, лично я не нашел куда там можно положить груз, что б он стоял на 3 стойках, ибо нос весь остеклен, пришлось под задний люк (стрелков) ставить скамейку.
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
да есть у меня такой пепелац, машинка действительно внушает уважение, из доработак использовал всего (в каждом отсеке) по минимому. Если нужно могу выложить фото готового варианта. Единственный минус, лично я не нашел куда там можно положить груз, что б он стоял на 3 стойках, ибо нос весь остеклен, пришлось под задний люк (стрелков) ставить скамейку.


Фотографии посмотрю для сравнения с удовольствием. И думаю не я один )))
Что касается груза то планирую запихнуть его как советует производитель в лаз в кабину бомбардира. может еще куда-нибудь получится засунуть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сам сейчас перешиваю такой же. Это пожалуй единственный недостаток. По поводу окраски интерьера и бомбоотсека, ещё весной лопатил литературу по нему .... остановился на варианте: satin olive green + Zinc Chromat.
Бомбоотсек -
^
    


в игноре у 1 пользователей
von-zibel писал(а):
-=ATMevgen77=- писал(а):
да есть у меня такой пепелац, машинка действительно внушает уважение, из доработак использовал всего (в каждом отсеке) по минимому. Если нужно могу выложить фото готового варианта. Единственный минус, лично я не нашел куда там можно положить груз, что б он стоял на 3 стойках, ибо нос весь остеклен, пришлось под задний люк (стрелков) ставить скамейку.


Фотографии посмотрю для сравнения с удовольствием. И думаю не я один )))
Что касается груза то планирую запихнуть его как советует производитель в лаз в кабину бомбардира. может еще куда-нибудь получится засунуть.


не получится, через стеклянный нос его будет видно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вроде как в Аккурате дается груз в виде пластин?????
Еще я делаю так. Крупный свинцовый грузик, купленный в магазине для рыболовов-охотников, отбиваю молотком в тонкую пластину, и потом....выкладывай ее куда захочешь....
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня на Р-38 и Р-61 возникала такая же проблема. Кроме того, что насколько получилось напихал свинца в нос, загрузил груз ещё в переднюю часть мотогодол - помогло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если груза в носовой части не хватит - не расстраивайтесь. К уже готовой модели докупите или Виллис или, к примеру, Киттенкрат. И возьмите В-25 на буксир. Почему бы и нет?
^
    
После долгого перерыва (вызванного по большей частью уважительными причинами - свадьбой, потопом и ремонтом) вернулся наконец к этой модели.
Продолжаю работу над нутрянкой. Задул внутренние поверхности половинок фюзеляжа тамиевским XF-71 "cockpit green" сверху задул акановским водным глянцевым лаком очень жидко разведенным тамиевским черным акрилом пролил внутренний рельеф. Добавил проводку в бомболюк и кабины пилотов. Сделал приборы по бокам кабины. Добавил огнетушители из литников и аптечки. Задул все сверху матовым лаком. Вклеил в нишу переднего шасси два свинцовых грузика общей массой 40 г. Cнаружи видно их не будет. Изготовил новые ремни, все равно получилось не ахти, но на более филигранную работу меня пока не хватает. Перекрасил кабину бомбардира. Как получилось - судить вам.





Добавлено спустя 6 часов 45 минут 40 секунд:

Решил облагородить бомбы. Родные имеют просто ужасное оперение. Старые стабилизаторы были безжалостно ампутированы, а на их место прикреплены новые, сделанные из тонкой фольги от тюбика горчицы.

На фотографиях вы можете видеть последовательные стадии процесса: выкройку из фольги, согнутый и склеенный стабилизатор и уже готовую бомбу. Понимаю что это далеко не высший пилотаж, но "я не волшебник, я только учусь" (с).



На одной из бомб написал "от парней из Алабамы". Уж не знаю насколько это исторически достоверно. Embarassed




Вид в бомболюк.


Весь фюзеляж в сборе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
von-zibel писал(а):
Как получилось - судить вам.


Получилось здорово. Один момент смутил - "кокпит грин" - это "аглицкий", не американский цвет. у американцев был в кабинах "интериор грин", не знаю как у Тамии, а у Хумброла это № 226. очень даже совпадает с фотографиями. Но может это цветопередача грешит.
^
    
abivan писал(а):
von-zibel писал(а):
Как получилось - судить вам.


Получилось здорово. Один момент смутил - "кокпит грин" - это "аглицкий", не американский цвет. у американцев был в кабинах "интериор грин", не знаю как у Тамии, а у Хумброла это № 226. очень даже совпадает с фотографиями. Но может это цветопередача грешит.


Пардон. Перепутал. Конечно же это interior green.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy