Приветствую.
В куче коробок лежит несколько автомобилей 1:24, решил заранее подготовиться к их сборке и уточнить вопрос уменьшения клиренса. Беглый поиск по форуму результатов не дал, в гугле тоже не получается запрос грамотно написать, в основном в результатах только про модели 1:1 идет речь.
Собственно вопрос: как уменьшить клиренс у моделей автомобилей? Просто отрезать часть подвески, на мой взгляд, такой себе вариант. Мне почему-то кажется, что там и в раму нужно вносить изменения, чтобы оси, тормозные диски и все прочие кишки были на новом уровне, а не просто колеса приклеить к аркам.
Буду благодарен за советы, инструкции, комментарии.
P.S. Модели от тамии: supra, rx-7, skyline R34
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Сам спросил, сам ответил. Нашел ответ на youtube, а так же в текстовом варианте. Но это самый простой способ, просто отрезать лишку у подвески и трубочкой соединить подвеску с рамой.
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 4:38 am
Заголовок сообщения:
ну, видимо как у настоящих. пилить пружины. ну и делать угол у рычагов иной. от модели зависит же. на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку, у некоторых подвеска почти настоящая... фото устройства подвески моделей в студию! : )
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:57 am
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку
Такое я только в детских игрушках видел, неужто и в моделях такое есть?
saigon писал(а):
фото устройства подвески моделей в студию!
Вот обзор содержимого коробки, например. В том числе и части подвески. Собирается из кучи маленьких деталей. И если подрезать пружины (и даже сточить пластик и поставить металлические) довольно легко, то вот как быть с остальными частями подвески?
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:39 am
Заголовок сообщения:
GG писал(а):
saigon писал(а):
на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку
Такое я только в детских игрушках видел, неужто и в моделях такое есть?
да. я недавно делал две модели 911 поршиков. и вот как раз у старого металлические оси. Ну и у многих 1/72 1/43 машинок тоже оси.
Причем, снизу вполне нормально выглядит все!
GG писал(а):
если подрезать пружины (и даже сточить пластик и поставить металлические) довольно легко, то вот как быть с остальными частями подвески?
ну там же только места крепления рычагов изменяются (я к сожалению не оч хорошо с терминологией подвески знаком, сам только пружины пилил на настоящих).. но я бы начал с того, что стойки подрезал (или сделал временные из чего-то), и посмотрел, где еще надо подрезать остальные детали, чтобы оно все встало на свои места. думаю, там может даже оказаться, что те незначительные углы, которые изменятся, не потребуют сильных перепилов...
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 12:13 pm
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
я бы начал с того, что стойки подрезал (или сделал временные из чего-то), и посмотрел, где еще надо подрезать остальные детали, чтобы оно все встало на свои места. думаю, там может даже оказаться, что те незначительные углы, которые изменятся, не потребуют сильных перепилов...
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 1:08 pm
Заголовок сообщения:
GG писал(а):
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.
только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )
и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 2:16 pm
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
GG писал(а):
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.
только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )
и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 3:10 pm
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )
и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...
Это не грамотно, это извращение. Нормально ездить авто с такой подвеской не сможет.
GG
Почти вся Фуджимовская серия Real Sportcars комплектуется дном под эликтрификацию модели, в том числе и металлической общей осью колес.
Там же, где подвеска собирается из многих деталей, и должна имитировать независимую тоже не все так страшно.
В настоящих авто уменьшают клиренс ставя пружины с занижением, укорачивая таким образом длину демпфирующего элементе (стойки, или отдельно стоящей пружины). При этом изменяется поперечный угол рычага (ов) автомобиля.
На модели можно и не менять угол наклона рычагов, а поставить проставку между опорой рычага, и поворотным кулаком, чтобы кулак уехал вверх.
Напоследок - пара схем устройства подвески авто, для понимания. Первая - на пераллельных рычагах, вторая - МакФерсон.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
freeman
Только у выше запощенного ведерка еще и площадь контакта резины с дорогой минимальна.
GG
Почти вся Фуджимовская серия Real Sportcars комплектуется дном под эликтрификацию модели, в том числе и металлической общей осью колес.
Там же, где подвеска собирается из многих деталей, и должна имитировать независимую тоже не все так страшно.
В настоящих авто уменьшают клиренс ставя пружины с занижением, укорачивая таким образом длину демпфирующего элементе (стойки, или отдельно стоящей пружины). При этом изменяется поперечный угол рычага (ов) автомобиля.
На модели можно и не менять угол наклона рычагов, а поставить проставку между опорой рычага, и поворотным кулаком, чтобы кулак уехал вверх.
Напоследок - пара схем устройства подвески авто, для понимания. Первая - на пераллельных рычагах, вторая - МакФерсон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы