ЮФ ЛаГГ несколько крупнее чем должен быть, когда делалась его мастер-модель, то макетчику дали неправильную информацию по усадке пластика при литье. Из-за этого мастер-модель ЛаГГа и Ми-26 оказались крупнее чем надо. А вот ICM действительно 1:50, т.е. меньше чем нужно.
Ёма народ, ну чё вы в самом деле как первый день на сайте , ведь тут про это сто раз уж всё говорено:
1) Саша_БоБ когда делал вот его тема по постройке "ICMовского" ЛаГГа,
там есть наглядное пособие от SergeyZhuravlev о том как проводить хирургическую операцию по приведению изделия "ICM" в модель масштаба 1/48 -
А звезды точно должны быть на верхних поверхностях крыла?
В книгах Сергея Кузнецова описано, что до войны звезды наносились на борта фюзеляжа, верхние и нижние поверхности консолей крыла. Плюс там же есть фото машины, испытываемой в ЦАГИ в 41-м году - звезды есть. Другое дело, что звезды на фюзеляже должны быть меньше (мне так показалось при рассматривании фото довоенных машин), но это тогда надо уже искать другие декали или красить через трафарет.
А вот мне он показался пятнистым! Не было такого в реале, учитывая, что Яки были на начало войны новыми и качество отделки и окраски у КБ Яковлева всегда было на высоте. Это только в последующем, когда в 42 году на заводах не осталось квал. рабочих рук качество упало.
А вот мне он показался пятнистым! Не было такого в реале, учитывая, что Яки были на начало войны новыми и качество отделки и окраски у КБ Яковлева всегда было на высоте. Это только в последующем, когда в 42 году на заводах не осталось квал. рабочих рук качество упало.
Спасибо за фотки.
Покраска на промежуточном этапе. Еще покрою легким слоем, чтобы и звезды в том числе немного прибить, чего сам не делал ранее и на других работах замечал.
Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 36 секунд:
Так, вот прибил звезды и пятнистость, как и планировал. Прошелся масляными точками. Далее по плану совсем немного сколов и царапин. Ну, и патрубки пора поставить. И вот понял, что стойки шасси не подгонял к посадочным местам в нишах и, наверное, будет *опа с этим.
Клейкин-Краскин
Остекление получилось значительно лучше, чем у меня. Сдвижная часть фонаря сидит несколько высоковато, не на своих полозьях.
С этой частью как-то сложно выходит. Чтобы остекление дотянулось до полозьев надо серьезно прижать, не знаю удержит ли клей. Если делать закрытым, то образуется щель с передней частью остекления.
В покрашенном виде самолет смотрится очень-очень замечательно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы