Добавлено: Пт Сен 15, 2017 10:37 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Смывочкой по кабине пройтись не мешало бы.
со смывкой заморачиваться точно не буду, это ещё 2 дня как минимум, а толку чуть (читаем выше про сусликов) там и так почти ничего не видно, а с осткеклением и подавно, да и фотки сильно засвечены, там всё несколько лучше чем кажется. но по заметным местам пройдусь пигментами, что бы оживить чуток.
кстати вопрос знатокам кресло из чего делалось? если чуть ржавчиной пройдусь нормально будет? или перебор?
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 4:28 pm
Заголовок сообщения:
пришлось на время на время отложить стройку, напала на меня какая-то бацила и с температурой 38,5 как то не до моделек, но я снова в строю,
склеил фюзеляж и крылья, правда перестарался с прижимом в итоге на стыках есть щели которые придётся прошпаклевать. высверлил стволы пулемётов и покрасил. подсмотрел у коллег идею с распоркой, пластика в хозяйстве не имею, выручила зубочистка. примерил, встаёт вмёртвую (но это всё врменно пока, нужно кабину сначала установить) двигатель с капотом собрал в единое целое, в связи с чем возник вопрос, для маскировки часто используют поролон, интересует можно использовать любой? от губки для мытья посуды подойдёт?
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 7:23 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
для маскировки часто используют поролон, интересует можно использовать любой? от губки для мытья посуды подойдёт?
Любой подойдёт, но лично я стараюсь изолировать пластик от поролона, скотчем или бумагой, без разницы. Может это перестраховка, но на результат не жаловался.
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 8:38 pm
Заголовок сообщения:
seabear
спасибо будем пробовать
mlhez
в данном случае (покраска капота) поролон намного более простое рещение, я вообще смутно представляю как там одним скотчем обойтись. ибо капот изнутри тоже покрашен и нужно закрыть не только двигатель, но и сосбтвенно сам капот.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 11:08 pm
Заголовок сообщения:
лёд тронулся, правда не в деле моделизма, но очень рядом, наконец доделал покрасочную камеру, и сегодня уже врядли, но завтра надеюсь наконец приняться за покраску. поскольку живу в хрущобе, камера должна быть комактная и мобильная, решил делать разборную из остатков стеновой панели оставшейся после ремонта, палок, 2,5 мм оргстекла. и блока вентиляторов от старой камеры из картонной коробки.
вот что получилось
в разобраном виде, блок вентиляторов на сантехническом скотче, при необходимости легко можно снять
частично собранная, в качестве фильра использую рулонные салфетки для уборки, из нетканного материала, клею на малярный скотч
крышка со светодиодным светильником "эра", прилепил на блютак
ну и собственно вся конструкция в сборе, стоит на плите, гофра выведена в кухонную вытяжку, крепится в вытяжке картонной "манжетой"
ежели кому интересно могу подробней рассказать что и как делал.
потихоньку продолжаю, подклеил чуток мелочёвки, собрал и приклели топливный бак, наконец испытал камеру, фильтр пришлось снять, компьютерные кулеры не справились с доп нагрузкой, еле тянули. загрунтовал капот, лопасти и кок винта, капот придётся дорабатывать, плохо зашлифовал следы от стыков прессформ, прошёлся грунтом по местам стыков половинок фюзеляжа и крыльев для выявленя косяков, в кабине вроде всё в порядке можно красить и клеить остекление. в связи с чем вопрос, а чем вы его приклеиваете? с модельным клеем у меня не получается, стёкла постоянно загаживаются, думаю на ЦА присобачить, нормально будет, что скажете?
заодно загрунтовал кошку для экспериментов, выяснил что старую краску жижей для промывки аэрографа (как минимум от зип макет) смывать не стоит, пластик жрёт с большим удовольствием, при этом половину краски смыть так и не смог.
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 11:02 am
Заголовок сообщения:
Последние года четыре пользую тамиевский свертекучий "зеленая крышка" клей Tamiya 87038. Ставлю фонарь на место и запускаю капельку в стык фонаря и фюзеляжа. Если не спешить то результат порадует. До него клеил обычным модельным клеем. ЦА - лотерея. Клей более густой и можно убить фонарь. Есть вариант с ПВА.
Краска, если акрил, смывается очень хорошо ИПСом. При этом грунт остается целым. Эмаль - уайтспиритом. В любом случае попробуйте на "кошке".
Последние года четыре пользую тамиевский свертекучий "зеленая крышка" клей Tamiya 87038. Ставлю фонарь на место и запускаю капельку в стык фонаря и фюзеляжа. Если не спешить то результат порадует. До него клеил обычным модельным клеем. ЦА - лотерея. Клей более густой и можно убить фонарь. Есть вариант с ПВА.
Краска, если акрил, смывается очень хорошо ИПСом. При этом грунт остается целым. Эмаль - уайтспиритом. В любом случае попробуйте на "кошке".
я тамиевским, фары на лэндкрузер приклеивал, сначала вроде ок было, а потом помутнело, вот боюсь что тоже самое с фонарём будет
а по поводу краски, это ганзовские акрилы (оба) плюс футура, плюс масло, и нижие слои как-то очень сильно схватились, местами сожрало вместе с пластиком, а местами краска и грунт остались не тронутыми, тёр и ИПСом и родным вонючим разбавителем, ничего не берёт странно, но поскольку это кошка то пофиг. поскольку буду пробовать солевую технику, то качество поверхности не принципиально.
всем спасибо за ответы, микроскэйловской химии в хозяйстве не имею, на футуру пробовал фонарь на хасегавовский спитфайр прилепить, отваливается, чуть коснёшься, всё, фонаря нет, в прочности ПВА я чё-то сомневаюсь, насколько я понимаю там всё от производителя зависит, а ставить эксперименты мне лень, так что буду пробовать на тамию прилепить
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 9:17 am
Заголовок сообщения:
mlhez писал(а):
Последние года четыре пользую тамиевский свертекучий "зеленая крышка" клей Tamiya 87038. Ставлю фонарь на место и запускаю капельку в стык фонаря и фюзеляжа.
Довольно рисковый совет. Клей весело растекается по всем щелям и, на некоторых моделях, может затечь между прозрачными частями и фюзеляжем. Именно так у меня произошло на тамиевском Зеро. И тогда либо отрывать, сушить, зачищать и полировать, либо чем-то закрывать. Так что надо крайне аккуратно и не использовать сверхтекучку при малейших сомнениях.
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 10:42 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
ну вот блин, только решился, и на тебе
я думал мазануть по фюзеляжу дать подсохнуть и прилепить сверху фонарь, по идее при таком подходе возможные косяки должны свестись к минимуму.
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 10:57 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
клей для прозрачных деталей я в в Питерских магазинах не нашёл (в тех в которые более менее удобно добираться), а с интернетом заморачиваться лень из за одной банки клея. ну а ПВА на кошке попробую, а сколько он сохнуть должен до полного высыхания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы