Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия И-16 тип 4 (1/48)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Всем привет!
Наш коллега и страны Басков Шан Берасатегьи (Xan Berasategui) продолжил свою серию Ишаков с использованием смоляной конверсии испанского мастера Рикардо Родригеза (его серия скрэтчей для всей ишачиной семьи опубликована в матчаcти И16) для переделки эдуардовского И-16 тип 10.
Итак, с помощью смолы это будет попытка изваять серийный И-16 тип 4 (с коротким капотом) на базе чешкого кита. Надо сказать, что Рикардо, когда задумывал эту конверсию, изрядно перелопатил всю имеющееся в открытом доступе информацию по типу 4.

http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=99416

# #
красноватым выделены части кита под замену

Передаю просьбу Шана, чтобы его работа комментировалась нашими моделистами для пущей исторической правдоподобности. Можно на англицком, но и помощь в переводе наших комментариев не проблема.

Bonjour mes amis,
c'est un honneur d'être parmi vous.
J'ai demandé à mon ami Alex de bien vouloir traduire mes post afin de les publier ici, votre avis et vos connaissances me seront très utiles.
A bientôt!
Xan (Ivan Wink )


Что в буквальном переводе звучит так :
"Приветствую всех друзей,
Для меня большая честь быть среди вас.
Я попросил своего друга Аlex-а перевести и опубликовать ссылку на мой пост по сборке модели на данном ресурсе, чтобы узнать ваше мнение и ваши познания в вопросе, которые мне очень пригодятся.
До скорого!
Шан (с баскского по-русски Иван)"
^
    
Можно сказать - "Ишак с ноля".
Посмотрим,понаблюдаем!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
А элероны разве у Тип 4 не длинные, по подобию Типа 5?
^
    


в игноре у 10 пользователей
lavka писал(а):
А элероны разве у Тип 4 не длинные, по подобию Типа 5?


На первой фотке в смоле они длинные.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Рикардо и дает в конверсии отдельно длинные элероны вместе с другими ранними (неусиленными) консолями, где шаг нервюр и ширина носка крыла другие.
Эдуардовский центроплан придется изрядно перепиливать и зашкуривать. Я лично считаю, что проще было новый центроплан сделать по типу НеОмеговского.

Щас придет "лесник" KSL и всех разгонит Laughing
Я полагаю у него тоже найдутся интересные комментарии по этой конверсии.
^
    


в игноре у 5 пользователей
lavka писал(а):
А элероны разве у Тип 4 не длинные, по подобию Типа 5?

Длинные! Они как раз даны отдельными деталями на первом фото (снизу справа) . Вот только как быть с разворотом киля в другую сторону. Или эта дороботка предполагается самостоятельно. Кроме этого на фото не понятно решение по центроплану в районе капота дигателя. Есть ли там излом передней кромки? И еще меня настораживают лопасти винта... Хотя может это ракурс фотографии такой, но слишком широкими они кажутся.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Re: Конверсия И-16 тип 4 (1/4Cool

AlexGRD писал(а):

Эдуардовский центроплан придется изрядно перепиливать и зашкуривать. Я лично считаю, что проще было новый центроплан сделать по типу НеОмеговского.

Щас придет "лесник" KSL и всех разгонит Laughing
Я полагаю у него тоже найдутся интересные комментарии по этой конверсии.

Да там после выреза под новые элероны и особо и шкурить не надо будет. Только убрать закрылок.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Выпилить куски на центроплане под элерон не проблема.
Там еще надо зашкурить спереди крышки патронных коробок на тип -5/-10. И вообще расшива снизу другая. Выштамповки на стыке крыла и центроплана снизу тоже не совсем очевидны.
Насчет излома крыла по передней кромке было полно дискуссий. Но похоже на серийных от нее отказались и опять-же этот излом уходит на прототипах под капот и в реале там мало чего видно с учетом масштабной щели в 48ом.
А вот зазор между капотом и фюзеляжем весьма виден и причем по фоткам не все однозначно : где-то меньше, где-то больше (аж насквозь свист сквозь капот видно).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это тот что на иберонете серию статей запулил?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Серия на ибернете это как раз Рикардо Родригез, которого Шан уговорил расширить серию еще и за счет 4-ки.
Кстати продолжение эпического повествования от Рикардо (по крыльям) он обещает в августе.
^
    
А купить этот набор где-то можно?
^
    


в игноре у 5 пользователей
По моей информации от Шан-а было изготовлено всего 10 наборов (все они у Шан-а) и Рикардо не особо горит желанием его тиражировать.
Но если сборка покажет его удовлетворительность и будет групповой заказ, то думаю Рикардо можно уговорить на новый тираж.
Там еще затык с "гранеными" козырьками : пока эта проблема решается для 10 наборов вакухами от НеОмеги (от набора для типа 5) т.к. вакушный фонарь от Falcon/Squadron под древний академовский кит больно широковат для эдика.
Но если кому невтерпеж за набор, то можно спросить у нашего Вани-баска. Mr. Green
Думаю чего-нибудь да найдется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD писал(а):

Щас придет "лесник" KSL и всех разгонит Laughing
Я полагаю у него тоже найдутся интересные комментарии по этой конверсии.

Не, лесник сейчас как раз в солнечной Испании. Комплект этот у меня есть, но я его до сих пор плотно не изучал, единственное, что точно помню - это то, что кромки элеронов ужастно толстые, чуть ли не в миллиметр, так что элероны однозначно переделывать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexGRD писал(а):
Там еще затык с "гранеными" козырьками : пока эта проблема решается для 10 наборов вакухами от НеОмеги (от набора для типа 5)
У НеОмеги с гранями на козырьке тоже не айс. Хорошо если бы новый фонарь на ранние модификации сделали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отсекновение лишнего хирургическим путем

# #
Сразу вопрос : нижние пулеметные порты по форме те-же, что и на типе 10? Или......
#
По верхней части план такой
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
С молчаливого согласия аудитории Шан продолжил хирургические работы по центроплану снизу

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
А в чем был смысл вставки?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На сравнительных чертежах видно, что панели на 4ке по площади меньше, чем у 10ки. После сошкуривания старого кроя видимо трудно добиться идеально ровной криволинейной поверхности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На увеличении рассмотрел, что это не вставка, а наклейка поверх тонкого пластика. Верно для имитации обшивки центроплана дюралем. По центру кажись есть имитация нахлеста ...или мне кажется...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Немного оживляжа в нишах шасси по музейным фоткам от типа 5 в Чкаловске.

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Подгонка смоляных консолей. Обкладка сыростиролом, чтобы лучше клеилось с пластиком и вставлялось внатяг. Потом шов зашкурится и замаскируется накладной лентой.
#

Имитация воздухозаборничков вентиляции центроплана как по типу 5, хотя их наличие на Т4 неочевидно....
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy