Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые:черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый. Низ фюзеляжа, крыла и стабилизатора был окрашен светлой серо-голубой эмалью. Граница раздела камуфляжа и голубого низа на фюзеляже в районе стабилизатора у улан-удэнских машин была горизонтальная, на иркутских —подходила к передней кромке стабилизатора.
На всех МиГ-27Д на люке закабинного отсека было нанесено серо-голубой эмалью "изображение" ложного фонаря (пятно правильной формы). Своеобразная дезинформация для разведки вероятного противника. Дело в том, что в период переделки самолетов МиГ-27 в МиГ-27Д Иркутский авиационный завод занимался производством учебно-боевого МиГ-23УБ. Со всего Советского Союза в Иркутск слетались боевые машины, а разлетались как будто бы одни "спарки".
Встречались в наших частях единичные экземпляры, обычно из тех, что были выпущены на экспорт, с "песчаным" камуфляжем."
Бортовые номера самолетов наносились на бронеплиты синей, либо красной краской, позже цифры наносились только белыми контурными линиями.
Краска со временем отлетала, в основном на боковых поверхностях носовой части, а также на передней части грота и левее его по неподвижной части крыла. Здесь краску сдирали оружейники, протаскивая патронную ленту при зарядке-разрядке пушки через лючки в гроте (специальным лотком-лебедкой пользовались редко).
У самолета часто подтекало гидравлическое масло АМГ-10 по разъемам в районе шпангоута № 28, где фюзеляж расстыковывался. Подтекали и гидроусилители стабилизатора. Посему низ от шпангоута расстыковки и бока от люков под стабилизатором были обычно довольно грязными (черные разводы). Темно-серые разводы шли снизу по крылу от шарниров поворота консолей. На киле с правой стороны на треть высоты и треть хорды горизонтально шел белесый лучик выцветшей краски, след выхода спирта из KB радиостанции, а с левой стороны такой же вертикальный след пролитого при заправке и сливе спирта, иногда сильно вытравливавшего краску на киле и фюзеляже. В полетном положении левая сторона поворотного подфюзеляжного гребня выглядела исключительно грязной, так как на стоянке она была труднодоступной для мытья. На поверхностях руля поворота и закрылков оставались темно-фиолетовые следы выдуваемой смазки ВНИИ-НП-235 (из узлов навески).
Не окрашивались: хвостовой кок (серый с цветами побежалости) передняя кромка воздухозаборника (сталь), стальные накладки на Створках ниши носовой стойки и защитные щитки у среза стволов пушки (рыжий цвет пороховых газов). За пушкой тянулся грязный след от сдуваемой смазки.
Радиопрозрачные обтекатели антенн были графито-серые. Стойки шасси — молотковая эмаль или серебрянка. Колеса зеленые. Панели кабины — изумрудно-зеленые. Тубус монитора черный. Окантовка герметизации стекол фонаря розовая.
И далее с учётом выгорания, вымеливания и следов эксплуатации...
Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые:черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый...
И далее с учётом выгорания и следов эксплуатации...
Борода, спасибо большое!
На фотографиях меня смутил цвет, размещенный на месте бежевого, который мне представлялся гораздо более светлым. Поэтому, подумал, что на фото какой-то нестандартный камуфляж.
Добавлено: Пт Июл 21, 2017 9:30 am
Заголовок сообщения:
CTS
Вот - у АКАНа есть...
...в частности - коричневый №63012.
Конкретно по качеству и соответствию ничего сказать не могу - я для своих моделей сам мешал...
Добавлено: Пт Июл 21, 2017 9:52 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
CTS
Вот - у АКАНа есть...
...в частности - коричневый №63012.
Конкретно по качеству и соответствию ничего сказать не могу - я для своих моделей сам мешал...
Он не похож у него на то, что я вижу на многочисленных фото, нет в ней той самой "фиолетовости", от того наверное и шифруется подписью "выцветший".
Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые: черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый. Низ фюзеляжа, крыла и стабилизатора был окрашен светлой серо-голубой эмалью.
Согласно ТУ (техусловий) на эмаль АК-5178М, цвета деформирующей маскировочной окраски с-тов типа Миг-23/27 называются защитный (основной), дополнительные: светло-зеленый, песочный (старое название, новое - светло-коричневый), бурый (старое название, новое - темно-коричневый). Низ - серо-голубой. Это в варианте лето, фон (местность) – растительный (Западный ТВД, Дальний Восток, Средняя полоса территории СССР, Кавказ). Черно-зеленый, темный фиолетово-коричневый - нет таких наименований цветов в палитре камуфляжа, это выдумка автора статьи про Миг-27.
...Согласно ТУ (техусловий) на эмаль АК-5178М, цвета деформирующей маскировочной окраски с-тов типа Миг-23/27 называются защитный (основной), дополнительные: светло-зеленый, песочный (старое название, новое - светло-коричневый), бурый (старое название, новое - темно-коричневый). Низ - серо-голубой. Это в варианте лето, фон (местность) – растительный (Западный ТВД, Дальний Восток, Средняя полоса территории СССР, Кавказ). Черно-зеленый, темный фиолетово-коричневый - нет таких наименований цветов в палитре камуфляжа, это выдумка автора статьи про Миг-27.
AndyK, давайте, в таком случае, помогайте разбираться.
На этом снимке где какие цвета?
Ramms
Брось ты этот снимок: на нём самолёт из Лерца крашенный-перекрашенный в ТЭЧи чуть ли не кистью...
Вот на этом боле-мене наглядно...
Борода, просто я хочу покрасить свою модель именно по тем двум фотографиям - у меня есть в декали такой жежелтый "28", мне нравятся обшарпанность и подкрасы на носовой части и общая потертость, так же будут подвешены блоки НАРов и т.п.
Поэтому и захотел понять что за цвета использовать, т.к. мне с моим цветовосприятием показалось, что они не совсем стандартные.
На Вашем снимке, МиГ, как мне кажется, в немного другой цветовой гамме.
Ramms
Брось ты этот снимок: на нём самолёт из Лерца крашенный-перекрашенный в ТЭЧи чуть ли не кистью...
Вот на этом боле-мене наглядно...
Борода, просто я хочу покрасить свою модель именно по тем двум фотографиям - у меня есть в декали такой жежелтый "28", мне нравятся обшарпанность и подкрасы на носовой части и общая потертость, так же будут подвешены блоки НАРов и т.п.
Поэтому и захотел понять что за цвета использовать, т.к. мне с моим цветовосприятием показалось, что они не совсем стандартные.
На Вашем снимке, МиГ, как мне кажется, в немного другой цветовой гамме.
На Вашем снимке, МиГ, как мне кажется, в немного другой цветовой гамме.
Да нет, они все в одной цветовой гамме "европейский лесной", и красили их все в одном месте - на Львовском АРЗ, а уж подшаманивали в полковых ТЭЧ как могли...ну и то, что пятна на них разной конфигурации - это уже многократно обсуждалось...
Ну, если ты решительно хочешь Лерц, то как-то так по-моему...
Подскажите, пожалуйста, какие цвета должны быть?
Заранее благодарен.
- это самоль львовского ремонта. цвета ты в общем видишь на фотке. тут правильно сказали - самый хитрый это коричневый, в котором присутствует фиолетовость. Снизу тож надо посмотреть, там два оттенка сероголубого обычно.
В остальном же тебе надо тока понимать, что оттенки краски зависят от того, насколько самоль выгорел. Потому они на взгляд и кажутся разными на разных самолях с одним стилем покраски. Но таки да - оттенки самолетов различных заводов (да и партий при ремонте) также могли отличаться из-за кучи факторов.
На твоем бы месте я бы взял фотку другого самоля этого полка, где хорошо видны цвета. Внес бы коррективы согласно модели (выцветание там, осветление и тд) и красил бы, намешав все сам и предварительно сделав выкраски.
...Ну, если ты решительно хочешь Лерц, то как-то так по-моему...
О-о-о! За такую наглядную инструкцию - большое спасибо!
serega-mig писал(а):
...В остальном же тебе надо тока понимать, что оттенки краски зависят от того, насколько самоль выгорел. Потому они на взгляд и кажутся разными на разных самолях с одним стилем покраски. Но таки да - оттенки самолетов различных заводов (да и партий при ремонте) также могли отличаться из-за кучи факторов....
Это понятно. Мне надо было понимать, от каких цветов вообще начинать "плясать".
serega-mig писал(а):
...Внес бы коррективы согласно модели (выцветание там, осветление и тд) и красил бы, намешав все сам и предварительно сделав выкраски.
По-любому так и получится, т.к. готовых цветов у меня нет и надо будет смешивать из подходящих.
Ramms
Вот тут полистай - все самолёты 19 гв.апиб аэр. Лерц ГСВГ...в т.ч. и твой "жёлтый 28"...
Вот замечательная фотка другого борта, на которой все цвета понятны до слёз...
Да,но человек ищет уже выбранный конкретно борт.Хотел бы дополнить лично от себя следующее: нужно еще смотреть в какое время суток,а соответственно при какой освещенности сделан тот или иной снимок! А значит один и тот же цвет на разных фотографиях,при разных углах попадания солнечных лучей, будет выглядеть уже немного по-другому.Особенно интересно выглядит линейка закамуфлированных самолетов при закате:светло-коричневые пятна горят под стать багровому заходящему солнцу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы