Приветствую Уважаемое сообщество.
Решил собрать что-то для отдыха. Выбор пал на данный аппарат.
Работа планируется в основном изкоробочная. Из афтермаркета - кресло от Айрес. Фонарь будет закрыт. Скоростной постройки не обещаю - буду ковырять в промежутках между заказными моделями. Главное, довести до конца.
На данный момент частично подсобран планер:
Доработаны отверстия в хвостовой части - высверлены, вклеены под углом латунные трубки и сточены вровень с фюзеляжем:
Высверлена имитация сеток в хвостовой балке и вклеена сеточка от чайного пакетика. На настоящем самолете эти сетки видны насквозь:
На данный момент открыт вопрос - стоит ли заморачиваться с клепкой? Машина планируется достаточно новая.
kfir
Сереж, Спасибо за внимание! Пока проблем со сборкой нет - хотя шкуркой поработать придется.. Слышал - бывают у него проблемы со стыковкой крыльев с фюзеляжем - в моем случае встало без щелей.
Небольшое обновление. Склеил ПТБ и киль. На киле предстоит немного уменьшить толщину задней кромки РН и углубить воздухозаборник.
Подсобрал хвостовую балку. Срезал иммитацию БАНО - в дальнейшем заменю на Эльфовские. На треугольной антенне под балкой сточил излишнюю толщину. Высверлил 2 отверстия и установил в них сетку. Внутренности задул черным.
Продолжим.
Поработал над спинкой)) С помощью циакрина вывел ступеньку, получившуюся при стыковке крыльев с фюзеляжем. Восстановил крой. Для контроля пролил смывкой.Не могу сказать, что полностью доволен - задний шов имеет небольшую волну и положение заклепок не идеальное. Но переделывать достаточно трудозатратно.
У киля несколько заострил заднюю кромку и расточил ВЗ.
Как не подгонял к фюзеляжу - совсем щелей избежать не удалось. Буду устранять.
На фото заметил - задняя кромка киля кажется толстой. Это из-за того, что в задней части РН просвечивает белым клеевой шов. Думаю, как лучше переснять.
Если она реально тонкая, то все это увидят после покраски.
_________________
Очень здравая мысль!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 22 секунды:
Подсобрал носовую часть. Аппарат начинает вырисовываться. Впереди самое противное - шкурочно-шпатлевочные работы.
Не могу найти вразумительное фото носовой части снизу. Что должно быть в прямоугольном окошке? Газовый руль?
З.Ы. Продолжу по возвращении из отпуска через пару недель...
omega
Спасибо!! С такого ракурса видел - вот бы прямо снизу найти. Можно было бы сделать такой же руль как на хвосте, это было бы логично. Но дыра в носу значительно больше по размеру, чем руль в хвостовой балке.
Уважаемый Backfire, не поделитесь с модельной общественностью своими творческими планами относительно вилок вспомогательных стоек шасси и пирошнура на сдвижной части фонаря данной модели?
... а то модельная общественность, особенно насчёт первого пункта, уже всю голову сломала - как такие хлипкие хрени воспроизвести в масштабе...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
omega писал(а):
Там даже просматривается какой-то дефлектор для изменения направления струи?
Думаю, он полностью аналогичен тем, что стоят в законцовках крыла
FLINt
Огромное спасибо! то, что надо
HirurgTS
Спасибо за фото!
По поводу пирошнура - думаю использовать декаль. Nazar в своей статье описывал, что она вполне пригодна .
По поводу колес в вилках - пока была мысль их аккуратно разделить. довести по отдельности до пригодного состояния и после окраски собрать. Получиться или нет - будет видно.
HirurgTS писал(а):
Думаю, он полностью аналогичен тем, что стоят в законцовках крыла
Думаю, он скорее идентичен рулям в хвостовой балке.
проблема в том, что прямоугольник в носу расположен поперек, а под хвостовой балкой - вдоль (на модели).
В общем, вернусь из отпуска - буду продолжать.
Уважаемый Backfire, не поделитесь с модельной общественностью своими творческими планами относительно вилок вспомогательных стоек шасси
... а то модельная общественность, особенно насчёт первого пункта, уже всю голову сломала - как такие хлипкие хрени воспроизвести в масштабе...
Eduard некоторое время назад выпустил смоляной набор 648284 для модели Harrier GR Mk.7/9 1/48, в нем присутствуют элементы для крыльевых опор шасси, я располагаю этим набором, отливки достаточно качественные...
Гера касаемо управления газовых струй на Харриере, вот не много поискал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы