Разобрать до конца, распилить все части, сгрести в мусорку.
Т.е. Noname пародия на Мустанг - ни в коем случае не хлам, а машинку за 300р распилить и в мусор?! Нет уж! Лет через 25 она станет винтажной штучкой и частью истории! В музей или отдать тем, кто оценить (сами приедут забрать!).
ОлегЦ писал(а):
ЕСТЬ как идея есть идея как её переделать её крутое авто.
Олег, ты хоть перечитывай то, что пишешь, перед тем, как запостить. И не злоупотребляй заглавными буквами, это выглядит, как крик и отдаёт глупым пафосом...
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 7:03 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Олег, ты хоть перечитывай то, что пишешь, перед тем, как запостить. И не злоупотребляй заглавными буквами, это выглядит, как крик и отдаёт глупым пафосом... Wink
UPS - Исправил
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Наверняка будет русская версия этой машины только более комфортной внутри а то итальянци дают простую красивую коробку для круга а комфорта ноль, есть такое понятие как эргономика у них с этим глухо так что русская версия подразумевает некоторый комфорт водителю и пассажиру
будет русская версия этой машины только более комфортной внутри а то итальянци дают простую красивую коробку для круга а комфорта ноль, есть такое понятие как эргономика у них с этим глухо так что русская версия подразумевает некоторый комфорт водителю и пассажиру
Теперь Джорджето Джуджаро поймёт, что жизнь прожита зря, Пининфарина начнёт процедуру банкротства, а ИталДизайн перейдёт на дизайн электромясорубок и шуруповёртов. А всё потому, что у них с эргономикой, оказывается, глухо! Десятилетиями морочили головы людям...
Спасибо за ликбез. Буду знать, что такое русская эргономика.
Что ты понимаешь в суровой и беспощадной русской эргономике?! Такие ноги (и прочие данные) как на фото, как раз и относятся к глухому итальянскому дизайну. А в Ламбо должно быть удобно в фуфайке и валенках!
будет русская версия этой машины только более комфортной внутри а то итальянци дают простую красивую коробку для круга а комфорта ноль, есть такое понятие как эргономика у них с этим глухо так что русская версия подразумевает некоторый комфорт водителю и пассажиру
Теперь Джорджето Джуджаро поймёт, что жизнь прожита зря, Пининфарина начнёт процедуру банкротства, а ИталДизайн перейдёт на дизайн электромясорубок и шуруповёртов. А всё потому, что у них с эргономикой, оказывается, глухо! Десятилетиями морочили головы людям...
Спасибо за ликбез. Буду знать, что такое русская эргономика.
ну так-то он не сильно неправ, итальянцы всегда работали на экстерьер и паспортные характеристики. а не на комфорт водителя и пассажира. на всё что не видно с улицы можно положить большой болт с левой резьбой. за эргономикой и дорогими материалами в отделке пожалуйста к англичанам, вот кто знает толк в комфорте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы