Решил поучаствовать с нашим, теплым, не очень проблемным. Без приключений, в общем.
Ла-7. Профипак.
Вариант вот такой:
Кроме "мурзилки" пока ничего нет.
В теме не "алЁ". Совсем, то есть абсолютно.
Изкоробка.
Ну и что? В истории войн мало "сказок"? Может есть какая либо достоверная информация от противной стороны о инциденте?
HumphreyTheBear писал(а):
Подозреваю, что и боковик не менее "достоверен"
А с боковиком что не так? Надписи на картинке "Хирохито - ЧМО" нет. Льва с "не той" пастью тоже. Стандартный камуфляж, стандартный б/н.
Меня устраивает.
Может есть какая либо достоверная информация от противной стороны о инциденте?
Вы это серьёзно ? Душещипательные подробности боя над нашим аэродромом "Он срезал крылом своего Ла-7 часть хвостового оперения Ки-49, после чего покинул самолет с парашютом. Оставшись без киля, «Донрю» рухнул на землю" от противной стороны? В документе ясно сказано, что Черепнин сбит в первой же атаке, а "протараненный" ипонец благополучно удрал на бреющем и от второй нашей пары.
У авторов по данному эпизоду ничегошеньки кроме старой книжки и собственных домыслов не было: http://vif2ne.org/nvi/forum/7/archive/140/140718.htm соответственно и боковичок могли запросто выдумать.
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 7:02 am
Заголовок сообщения:
HumphreyTheBear писал(а):
Вы это серьёзно?
Вполне. Я не знаю других инструментов по установлению истины, как взгляд на одно и тоже событие противной стороны.
То, что Черепнин никого не таранил, а был просто сбит, меня, в рамках истории конкретного борта, вполне устраивает.
HumphreyTheBear писал(а):
...соответственно и боковичок могли запросто выдумать.
Уже все написал:
Zaets54 писал(а):
Стандартный камуфляж, стандартный б/н.
Меня устраивает.
Мужчины, не понимаю сути прений. То, что подпись под боковиком - чистой воды агитация, думаю, не исключает, что в N-ском ИАП на N-ском аэродроме в 1945 г. имел место быть борт "77" с таким камуфляжем. Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.
Так что, давай, Zaets54, вперед! Удачной сборки и приятных ощущений от общения с набором!!! А я понаблюдаю с превеликим интересом, у самого такой лежит, соратниками производителя даренный. Вот только что-то, навскидку, худоват там фюзеляж, по-моему.
То, что подпись под боковиком - чистой воды агитация, думаю, не исключает, что в N-ском ИАП на N-ском аэродроме в 1945 г. имел место быть борт "77" с таким камуфляжем.
Золотые слова.
Большой_Phantome писал(а):
Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.
Ну не совсем. Хочется сделать борт с историей. Пусть и «сказочной».
Хотел бы просто борт с ТВД по борьбе с японцами, сделал бы аварийный из 350-го ИАП.
* Сказки-сказками, но за 304-ым ИАП числится один сбитый СБ-100 (он же Ki-49).
Большой_Phantome писал(а):
Удачной сборки и приятных ощущений от общения с набором!!! А я понаблюдаю с превеликим интересом, у самого такой лежит, соратниками производителя даренный. Вот только что-то, навскидку, худоват там фюзеляж, по-моему.
Холоден к миллиметрам, но по косякам Эдуарда вот здесь вот хорошо расписано:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20619
А приятные ощущения уже подпорчены риторическим вопросом, как делать воздуховоды в нишах шасси, ибо последние достойны творений FROGa.
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
.............
Надписи на картинке "Хирохито - ЧМО" нет.
..............
Мысль очень интересная. Я бы, пожалуй, такое сделал.
Единственное возражение - в СССР в 40-е гг идиома "ЧМО" скорее всего не использовалась.
Такое могло бы быть на "музейном" самолете, реставрированном где-то в 90-е.
сочувствую, в 48-м там попроще с этим, есть кх-м.. "заготовки", а в 72-м как вижу крылья просто тупо сделаны из двух половинок и на этом фсе..
Нет, ну рельеф какой-то есть. Задняя перегородка есть.
И все.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
swozn писал(а):
Я бы, пожалуй, такое сделал.
Единственное возражение - в СССР в 40-е гг идиома "ЧМО" скорее всего не использовалась.
Такое могло бы быть на "музейном" самолете, реставрированном где-то в 90-е.
Если делать такое, Сереж, надо ГБ менять.
У меня все будет скромненько, чинно.
Уверен, автору нужно именно это, а подробности судьбы борта и пилота, его летавшего, важны, но не принципиальны.
Ну не совсем. Хочется сделать борт с историей. Пусть и «сказочной».
А смысл? Вроде как сказочные персонажи здесь немного в другой ветке.
Zaets54 писал(а):
* Сказки-сказками, но за 304-ым ИАП числится один сбитый СБ-100 (он же Ki-49).
Неужели? На чем, интересно, основывается столь смелое заявление? На большевистской агитации? На откровенной лаже, которая кочует с сайта на сайт? Наши самолеты - самые самолетные? Я ни сколь не принижаю заслуг, смелости и героизма личного состава полка. Не смотря на все перипетии фронтовой жизни они делали свою работу. Хотя бы то, что полк на 3 дня остался вообще без снабжения, продолжая боевую работу - говорит о многом. Но контакт у них был почти исключительно с наземным противником. Вот ЖБД 304-го ИАП
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131488608
Объясните мне, тупому, и когда же они этого японца умудрились сбить?
Страница 7:
9 августа 1945 года.
Пара Гришин-Городилов атакует таинственный «И-О».
Неудачный результат боя не поленились описать:
Воздушный бой прошел безрезультатно, самолет противника вошел в облачность и скрылся.
Страница 10:
10 августа 1945 года.
История с Черепненым:
Пара Ла-7 атакует «самолет неустановленного типа», Черепнин сбит.
Результат боя: молчание.
И вообще здОрово:
Воздушных боев с противником за 10-е Августа не проводилось.
При всем моем уважении Вы ссылаетесь на вторичный источник, который явно противоречит первичному. И какой результат боя, если в обоих случаях самолеты противника преспокойно убыли восвояси. Во втором случае еще и вызвав падение двоих наших. Есть какие-либо свидетельства, указывающие на иное развитие событий, кроме домыслов журналистов? Почитайте Котлобовского-Сеидова, из которых Вы взяли боковик, там в тексте события с Черепниным вообще относятся к 15 августа.
Есть в журнале противоречия, да. Вы пробовали организовать работу штаба в зоне боевых действий? Вы еще не читали сводки наших в Чечне, хотя там напряг был совсем иной и в иных масштабах и техническое оснащение совершенно иное. Так или иначе ЖБД - это единственный источник, которым мы располагаем. Это первое.
Второе. А кто сказал, что в 304 ИАП был борт "77" и на нем летал Черепнин? Кроме разве что неизвестного автора рисунка, неизвестно откуда его выдумавшего? Не отсюда ли ноги растут у этого мурзилки?
Крутое начало стройки,Саша! Посадочные щитки планируешь выпускать?В профи-паке они,вроде,есть.Если не возражаешь,посижу в зрительном зале.Удачной стройки!
При всем моем уважении Вы ссылаетесь на вторичный источник...
Ваши доводы понятны и, с моей стороны, в такой ситуации, утверждать что-либо, включая даже то, что "77" вообще существовал, не логично.
Выбор варианта оформления модели по "мурзилкам" не частая, но имеющая место быть практика, которой я, в данном случае, и последую.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
MAUS писал(а):
Крутое начало стройки,Саша! Посадочные щитки планируешь выпускать?В профи-паке они,вроде,есть.Если не возражаешь,посижу в зрительном зале.Удачной стройки!
Спасибо, Вадим. Растем. В этот раз даже Гунзо-Тамию не успел достать.
Посадочных щитков в наборе нет. Вообще, дубина-дубиной, только с красивой инструкцией и декалью.
Спасибо, коллега.
Ничего не скажу, для меня темная история. Очень даже может быть.
Судя по ЖБД за 10 августа, полк, в погоне за "неизвестным" двух машин лишился (вторую правда, починили).
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 11:03 am
Заголовок сообщения:
Саша, успеха.
Прекрасная модель, у меня в полке стоит (правда, не моей работы... ).
"Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник."
А.С. Пушкин (тм)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы