Пластик во всех наборах явно один и тот же, гипотетическая смола, видимо и даёт возможность собрать желаемую модификацию.
Навскидку - я не вижу в пластике верхнюю часть капота...
Купил намедни . Из смолы в наборе только один элементик - маслорадиатор (по крайней мере в Берте ). Фонарь вполне обычный - полистирол . Не вдохновило излишнее , на мой взгляд , членение модели - обтекатель водорадиатора из двух половин,не считая травлёного совка , капот из трёх деталей , куча мелочевки в кабину ,которую можно было сразу отлить по месту и решение стыковки нижней и верхней половин консолей , сразу понятно , что понадобится шпатлёвка и шлифовка . Декали - только на немецкие варианты .
PS Диски - не смоляные . И каждое полистирольное колесо из двух половинок . Так ,видимо , было нужно сделать .
как не спиты, так фоки, или мессы... когда уже появится "пучек" яков?) только не надо про отсутствие интереса - к настоящим же есть? кучу реплик уже наклепали за бугор. разработчик, ау?( нет у вас планов сделать что-то оригинальное - як-1,7,9?)
а много ли сделали за это врем реплик других самолетов? и насколько я помню "спрос - рождает предложение") ну или нет, судя по вам(
и кстати не всего 7, а минимум 7 як-9 и 14 як-3.
в чем оригинальность, тем более где спрос?? как говорят некоторые) р-5 уже был и до того в 72-м. и речь то о "пучке" была... як-1 амодел не выпускается уже, за польский вообще не о чем говорить, бренган со своими прибамбасами, дакопластовский як-7 моделиста (и клоны с заоблачной ценой валом) - с косяками серьезными, як-9 тоже давно нет. и даже если их все вместе собрать - о какой линейке можно говорить? если они все разные( в общем извините, что я вам тут оффтопил, наверно зря и "нет спроса"
Совсем не охота ввязываться в полемику, но отвечу.
jetac писал(а):
р-5 уже был и до того в 72-м.
То, что было, не сильно отличается от вышеперечисленных моделей "яков".
Нормальной модели до сих пор не было.
Дальше- отвечу, как человек имеющий отношение к производству.
При нынешних технологиях можно сделать модели и "яков", и "чаек", "мессеров", и еще бог знает чего. Продается все.
НО... Тираж (я сейчас говорю о шорт-ране) мессера -около 2000шт - продастся за пол-года. Аналогичный тираж "яка" продаваться будет несколько лет. Стоимость разработки мат.модели, прессформы, и т.д. на одну модель- 5-7тыс. у.е.(это без учета стоимости самого литья) Так зачем производителю замораживать некоторое кол-во денег, в надежде получить прибыль через несколько лет..? За это время можно сделать несколько моделей "мессеров", "спитов", "мустангов" и т.д. и получить гарантированную прибыль ..?
Простая арифметика.
Как говорится - "ничего личного, чисто бизнес".
Во-первых, не минимум. А во-вторых народ от них избавиться пытается, продаёт. Только их никто не покупает.
Я уж не говорю о том, что с 2009 года заказов нет. Як-52, раскрашенный под Кожедуба и дешевле и проще в обслуживании.
Спрос - единичный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы