Полезная штучка. Только, причем здесь G-6, эти фонари F-ми заканчивались?...
Честно говоря, я вообще не понял что имеется в виду под "типом 1" . Если это G-шка, то причём тут окошки под козырьком, если F-ка, то зачем переплёт на боковине откидной части и заголовник с бронестеклом? По ширине переплёта тоже не понятно, что-то среднее между F и G, по крайней мере так видится на фотках.
С козырьком стало чуть лучше, но только чуть. Всё равно вот это всё совсем не похоже на фонарь от "Густава".
Фонарь от "Эрла" тоже не похож.
Идём учить матчасть. Смотрим фото, изучаем чертежи, отправляемся по музеям.
С козырьком стало чуть лучше, но только чуть. Всё равно вот это всё совсем не похоже на фонарь от "Густава".
Фонарь от "Эрла" тоже не похож.
Идём учить матчасть. Смотрим фото, изучаем чертежи, отправляемся по музеям.
Приветствую, Александр.
А можно, так сказать, ткнуть носом в ошибки? От музеев, к сожалению, мы далеко и живого образца нет под рукой, а имеющихся у нас данных недостаточно, как видно
Приятно слышать, что Вы готовы править свой "прототип".
Сегодня уже поздно что либо обсуждать, как говорится утро вечера мудренее.
Правда, для меня эта поговорка работает с точностью, да наоборот. Аргументированно я могу отслеживать нюансы только вечером, после работы.
Давайте поступим так. С завтрашнего вечера я начну выкладывать дозировано фотоматериал, начиная с козырька фонаря. Договорились?
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 50 секунд:
Ну что же, погнали.
Начнём с козырька. Вот общие виды.
Тут собраны и 109G-2, и 109G-4, и 109G-6, и даже есть одно фото 109G-10.
Начиная с версии 109G-6 на козырьке появляются треугольники усиления в верхних углах переплёта.
Надо поправить переплёт между лобовым стеклом и верхним. На показанном "прототипе" больше смахивает на деталь от фонаря для "Фридриха" с имитацией заклёпок.
На "Густаве" конструкция выглядела совсем иначе. Из-за того, что бронестекло переехало во-внутрь кабины пилота.
Под козырьком на заклёпках внахлёст крепились две треугольные накладки с различными отверстиями. Для вентиляции и для стрельбы из ракетницы,
которые иногда прикрывались обтекателями-воздухозаборниками.
Для полной картины рукоятки на раме козырька, за которые пилот хватался при покидании кабины.
Далее, средняя (откидная) часть фонаря. Хочу обратить внимание на разную ширину полок уголка верхнего переплёта. Сверху значительно больше чем сбоку.
На некоторых фото просматривается внутренний силовой набор/конструкция. Я конечно же понимаю, что круглые в сечении элементы повторить травлёнкой не возможно. Но тем не менее запостил почти всё, что было у меня.
Добавлено спустя 22 часа 10 минут 18 секунд:
В продолжение. Ещё немного фото с музейных машин.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Задняя часть фонаря.
Виктор, прошу обратить внимание на стык нижней задней части откидной части фонаря с передней угловой секцией. Там очень интересный перестык панелей.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Могу ещё добавить немного немецких чертежей на фонарь, но только не в открытом доступе. (Запрещено по условиям покупки данных.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы