История копирования Ф-86 доступна в сети. Должны были быть изготовлены самолеты как с американским двигателем, так и с отечественным АМ-5. Но в итоге был сделан только один вариант. Смена руководства страны остановила этот спорный проект. Поэтому появилась по сути копия Сейбра, только с отечественным оборудованием кабины.
Вот историческая преамбула. Имеется Ф-86 от Heller, кабина от МиГ-15 и советские декали.
Трубу заборника срезал наискось и заклеил черным пластиком.
...........
Разумно. Сечение небольшое, ничего особо видно не будет, у меня рядом стоят heller с глухим каналом и Fujimi с диском турбины и каналом до него. Без оптики с подсветкой разница не существенна.
Кабину в фюзеляже, может быть, все же стОит по горизонту поставить?
Это так, придиризм, понятно что под Эллеровским фонарем этот угол заметен не будет.
Кабину в фюзеляже, может быть, все же стОит по горизонту поставить?
Это так, придиризм, понятно что под Эллеровским фонарем этот угол заметен не будет.
- акто собстно сказал что она была "по горизонту? на 15-17-х (вопреки вякой логике) пол кабины был ос ощутимым углом назад! Любая мелочь под кресло скатывалась. аккурат под качалку РВ - мудрое решение! -так что не факт...
Ltl
Не знал. Тогда возможно.
Хотя я бы предположил, что конфигурация ванны кабины была бы все же сейбровской, а вот ее наполнение, включая кресло, приборку, ручку итд - советским.
Под углом поставить могу, конечно, но уже укоротил трубу заборника, кабинет влезает уже и без наклона.
Понятно, что прицел от модели долой, на смоле есть небольшой целик, но кабина Сейбра получается на пару мм длиннее.
По какой кромке выравнивать- по передней- заднюю надо выравнивать, по задней - перед прицелом будет больше пространства.
Под углом поставить могу, конечно, но уже укоротил трубу заборника, кабинет влезает уже и без наклона.
Понятно, что прицел от модели долой, на смоле есть небольшой целик, но кабина Сейбра получается на пару мм длиннее.
По какой кромке выравнивать- по передней- заднюю надо выравнивать, по задней - перед прицелом будет больше пространства.
swozn
Напомни, груза много в нос надо?
Я заполнял дробью или ставил свинцовую болванку перед кабиной над в/з. Это с запасом.
Сейбров 4 шт, все делал сам, все немного по-разному, но общий подход такой.
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 11:17 am
Заголовок сообщения:
Последний взгляд на нутро модели.
Пластилин рука не поднимается использовать, по этому по старинке - растворенный литник в очень густом состоянии, так что приходится еще и клеем прихватывать.
Если кому интересно- смола ( ванна кабины) приклеена циакрином к пластине полистирола, потом уже пластинка схватывается с фюзеляжем.
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 9:34 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
..........
Появился миллиметровая щель между крылом и фюзеляжем. Пластилином что ли замазать?))))
Если это продольная щель стыка консоли с фюзеляжем, замазать аккуратно и хорошо разгладить - то получится не хуже, чем шпатлевкой.
Если это поперечная щель на брюхе - то не советовал бы. В таких местах, если получается щель, то всегда есть перепад по высоте, который надо выводить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы