Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Су-27, 562 ИАП, г.Кры...(#11142) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11142.html
Что значит "в стандартном окрасе без камо"? Стандартный окрас Су-27 - камуфляж
^
    


в игноре у 3 пользователей
На некоторых фото, ЛКП настолько выгоревшее, что цвета практически сливаются. Видимо это и пытался изобразить автор модели. Хотя фраза "в стандартном окрасе без камо" тоже несколько удивила. Кстати, техничка, номера и ОЗ для такой потрепанной окраски слишком ярко смотрятся. И на аэродромных плитах фактура слишком не масштабная. Если увеличить до 1:1 получится булыжная мостовая. В остальном, на мой взгляд, модель получилась вполне хорошо.
^
    
VIT-RUS писал(а):
На некоторых фото, ЛКП настолько выгоревшее, что цвета практически сливаются. Видимо это и пытался изобразить автор модели. Хотя фраза "в стандартном окрасе без камо" тоже несколько удивила. Кстати, техничка, номера и ОЗ для такой потрепанной окраски слишком ярко смотрятся. И на аэродромных плитах фактура слишком не масштабная. Если увеличить до 1:1 получится булыжная мостовая. В остальном, на мой взгляд, модель получилась вполне хорошо.

Вы совершенно правы, хотел сказать то, что осталось от ЛКП при выгорании и шелушении. Фактуру на плитах хотел просто оживить,т.к. в таком масштабе она выглядит слишком ровной. Так сказать добавить зрелищность.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Witt, Я так понимаю модель демонстрирует с-т по состоянию год эдак на 1988-й? Дело в том, что 562 иап начал получать Су-27 осенью 1986 года (первая партия в октябре). За два года с-ты не могли так изгадиться и выгореть до такой степени, что не читается рисунок камуфляжа (см. фото ниже). Конкретно борт 06 - с-т 15-й серии (зав.№ 36911015919, д.в. 01.10.1986). С завода с-т вышел с грязевым щитком ПОШ раннего типа (на с-тах Т-10 в пр-ве с 27-й серии заменен на новый) и ПФГ (противофлаттерными грузами) на ВО (с 25-й серии перестали устанавливать). Меняли щитки и демонтировали ПФГ в эксплуатации по бюллетеням. У вас же щиток ПОШ позднего типа соседствует с ПФГ на килях. В 88 году доработки на бортах еще не проводились (кстати, сперва снимали ПФГ, а позже щитки меняли). Вот фото 21 борта из 562 иап 1987 года.
# # # #

Фото липецкого борта (тоже ранних серий) 1989 года
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy