Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mirage 2000 BJ «Wasabi» - 1/72 Heller

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Решил сделать каналы воздухозаборников и имитацию вентилятора первой ступени двигателя. Зря я это решил - переделывать потолок ниш, кучу-кучу всего теперь )))))

Есть ли у кого опыт по каналам у Миража 2000? Прошу помощи.. не могу осознать из форму со стороны центральной линии фюзеляжа. Может фото или сечения есть?..

И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается.

Встал также вопрос и о вентиляторе первой ступени. Диаметр 1,1 мм. Нет ли у кого такого "ветрячка" лишнего? Заранее признателен.

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
papasmurf

Усилия колоссальные, а видно будет 5% из-за конуса.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
papasmurf
Усилия колоссальные, а видно будет 5% из-за конуса.


Это тоже задача - сделать только видимую часть прежде всего. Попробую.
^
    


в игноре у 8 пользователей
papasmurf

Невидимую можно делать упрощено. Я подобный заборник с центральным телом делал, в итоге все, что за конусом не видно, усилия не соответствуют результату.
^
    
papasmurf
Где-то попадались фото "прозрачного" Миража 2000- модель 1:1 из плекса.
Перечитал всю тему по сабжу- не встретил упоминаний Confused
^
    


в игноре у 8 пользователей
Один стоит в музее в Ле бурже. Второй где-то у военных. Только это F1/
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):

..............................
Встал также вопрос и о вентиляторе первой ступени. Диаметр 1,1 мм. Нет ли у кого такого "ветрячка" лишнего? Заранее признателен.
...............

Вы уверены ??? Может, 11 ??
Ветрячок, возможно, найдется, смотреть надо. Точно есть движки от фуджевского Томкэта, те, что отдельные.
Кажется, была какая-то травленка.
Если он больше - можно проточить в диаметре.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

Вы уверены ??? Может, 11 ??
Ветрячок, возможно, найдется, смотреть надо. Точно есть движки от фуджевского Томкэта, те, что отдельные.
Кажется, была какая-то травленка.
Если он больше - можно проточить в диаметре.

Да, конечно 11.1. Попробую вырезать сам и если не пойдёт попрошу Smile спасибо!

Добавлено спустя 46 секунд:

Pavel_P писал(а):
Один стоит в музее в Ле бурже. Второй где-то у военных. Только это F1/
#

Ага. Поищу валк. Спасибо!
^
    
Pavel_P писал(а):
Только это F1




Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Павеел!
У меня из Ле Б вот такая только Ф1.

#
^
    
papasmurf писал(а):
Ле Б вот такая только Ф1

пролистайте вниз
Но это F1. К теме отношения не имеет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мда... затея с каналами воздухозаборников провалилась и повторная попытка отложена на мираж DGA.
Закрыл воздухозаборники заглушками из двухкомпонентный шпаклевки Тамия.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не заладилось с воздухозаборниками. Нет ли у кого не нужной пары из смолы Pavla U72-155 за разумные Деньги? Варианты ruscale hannants ebay знаю. Долго.
^
    


в игноре у 4 пользователей
papasmurf писал(а):
...И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается...

Думаю, художник МА не показал обшивку канала, чтобы как раз вход в двигатель был виден. Подобное решение ("рессивер" перед входом в двигатель) практиковалось на аппаратах с центробежным компрессором - "Ему все равно". А осевые такого не любят. Им желательно не меньше 1 калибра цилиндрической части перед входом, или с небольшим сужением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
papasmurf писал(а):
...И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается...
А осевые такого не любят. Им желательно не меньше 1 калибра цилиндрической части перед входом, или с небольшим сужением.
я внимательно поразглядывал фото. Похоже, что если и есть разрыв между каналом и входным кольцом двигателя / шпангоутом, то очень незначительный. Хорошо бы залезть туда и посмотреть живьём Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чуть продвинулся с кабиной Миража. Неспеша и весьма самокритично. Но вперёд Smile Надо уже его в «соберись, тряпка» стиле добивать. Одно мучение такие мелочи разглядывать...
# #

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 50 секунд:

# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Можно продолжать тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного подсобрал планер. Осталось со «спиралью» что-то придумать. Наверное, возьму от набора «олимпа» для D.
# # #
^
    
papasmurf писал(а):
подсобрал планер

Воздухозаборники от Pavla?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wishmaster писал(а):
papasmurf писал(а):
подсобрал планер

Воздухозаборники от Pavla?

Вполне себе родные. Павла только закупоренные делает.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy