Добавлено: Пн Сен 04, 2017 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
С большим интересом слежу за стройкой. Ранний из двух Ваших Яков планируется тоже от 292-го завода? Укороченные пулеметные порты, как я понимаю, у них шли до 4-й серии. Тогда надо и убираемое хвостовое колесо делать. Интересно посмотреть на реализацию этих моментов.
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:08 pm
Заголовок сообщения:
microshket
Приветствую, коллега. Ранний да, будет с укороченными пулеметными портами, но хвостовое колесо будет изкоробочное, я уже устал бороться со стыком центроплана и фюзеляжа. Надо доделать то что получается.
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Доработал стойки шасси и подкосы. На стойках из проволоки 0,3 мм шланги гидравлики, двузвеньевики из набора травления. На подкосах заменил пластиковую имитацию пружин на свитые из проволоки 0,25 мм.
Добавлено: Вс Сен 24, 2017 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Собрал таки... Стыковка центроплана и фюзеляжа прошла с большим скрипом (скажем так, чтоб за большее не забанили). Пришлось помучиться соединяя эти узлы. И пошпаклевать и пошлифовать, далее восстановление имитации винтов, расшивки - и так пару раз. Затем повторная грунтовка и шлифовка.
Вот и финиш. Завершил работы с самолетами. Из проволоки 0,3 мм сделал приводы фюзеляжных створок шасси, из ворса кисти сделал "солдатики" основных стоек шасси. ПВД из трубочки 0,6 мм. Смонтировал на свои места совки масло-, водорадиаторов, воздушные винты и сдвижные части фонарей кабин пилотов. Пока выкладываю рабочие фото. Полноценную фотоссессию постараюсь провести завтра или в воскресенье вечером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы