Спасибо Олег! Искать я пока не умею, Совсем.
Цифры кода у Монтекс действительно мелкие. А рисунков на киль у меня нет, колпаки на колесах не красные. Красной полоски на киле тоже нет. Остается предположить, что в какой-то момент времени он выглядел так, как предлагает Монтекс. Одно меня утешает, на сколько я понял это фото после передачи самолета в 112 Sq?
Ну и решился вопрос по поводу мачты антенны на передней кромке крыла, ее нет.
Если делать борт подтверждаемый фото, то надо перекрашивать и делать вариант к6130 из 73sq. На него есть фото. Не хотел его делать, у него сняты пулеметы.
Дмитрий, проблему масок для кокард можно решить используя такой инструмент.
Это балеринка, у которой вместо грифеля установлен нож от кругового ножа OLFA
(не реклама)
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 12:07 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Есть некоторый прогресс.
Старался получить поверхность похожую на эту
Больше пока добавить нечего, С ОЗ через трафарет ничего не вышло. Маленькие красные кружки не получаются. Заказал декаль. Неприятное открытие со сдвижной частью фонаря. Вся поверхность пленки покрылась трещинами. Переделал, использовал пленку для букетов и contacta clear от Revell. Пока сохнет, позже обрежу края и выложу, что вышло.
Олег, Сигвард, спасибо за зачёт по коллектору, а то руки чесались продолжать Остановлюсь на этом. Хочу попробовать масло True metal от АК, отделить металл от полотняных частей. Правда, на фотографиях разницы в оттенках не заметно и панельного эффекта не видно. На что решиться не знаю. Фонарь приклеился
Привет Илья! Вроде да, но на этом этапе одно неверное движение и все в ведро. Клею верхнее крыло, подкосы, которые на фюзеляже даются не легко.
На счет красиво, это спорно. Мне не очень нравится, мало опыта с металликами. Второй раз, до этого в 2004 F-86.
Хотел попробовать ALCLAD, но не сложилось, заказ пришел не полный. Только Масляная краска True Metal темный алюминий. Попробовал на пробнике, вещь хорошая, но пока отложил.
На самом деле никакой особенный алкальд здесь не нужен, по моему. Тут ведь покраска серебрянкой воспроизводится, а не имитация металла. Вот поверхности исходные у Родена так себе, а это сильно на конечном результате сказывается, если не выводить.
Интересная штука, подкосы на фюзеляже короткие. Не хватает изрядно. возможно V нижнего крыла неверно. Пришлось демонтировать стойки на крыльях и сточить на сколько возможно. Пока сохнет. Надежда на то, что это поможет слабая.
Интересная штука, подкосы на фюзеляже короткие. Не хватает изрядно. возможно V нижнего крыла неверно. Пришлось демонтировать стойки на крыльях и сточить на сколько возможно. Пока сохнет. Надежда на то, что это поможет слабая.
Дима,приветствую!А вариант того,что подкосы на фюзеляже установлены под большим углом(с большим развалом) исключён? Может,здесь собака зарыта,и не надо было трогать стойки на крыльях?
Прежде всего,не стоит трогать крыльевые стойки. Укротить то их не поблема. Но!!!Потом верхняя плоскость может просесть вниз, прямо на фонарь. Не стоит. Изменяйте лучше фюзеляжные стойки. Безопаснее,знаете ли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы