Добавлено: Вт Май 30, 2017 8:19 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
, тут поленился дважды заправлять аэр одной краской (ниши, шасси и верх одного цвета) и начал делать наоборот. Глянцевый белый придется сушить какое-то время.
Добавлено: Вт Май 30, 2017 8:55 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
К лыжам неплохо бы добавить резинки-пружинки впереди, чтобы в момент посадки носки лыж были приподняты и не зарылись в снег.
Опередил. (Хорошо, хоть не озадачил! )
На самом деле
1. Носки основных лыж имеют строение "раковой шейки"(обозначены расшивкой) и тяги, которые их поднимают. В выпущенном виде, правда, носы должны быть задраны... Поскольку будут еще подкатные колесные тележки, будем считать, что при обслуживании носки могут быть опущены.
2. Все 3 лыжи на посадке приподнимаются в шарнире, где они крепятся к стойке. Это все же не вторая мировая и кинематика уборки сложнее.
Ltl писал(а):
swozn писал(а):
, тут поленился дважды заправлять аэр одной краской (ниши, шасси и верх одного цвета) и начал делать наоборот. Глянцевый белый придется сушить какое-то время.
- так надо макать было! И рограф мыть не надо!
Нее... Макать не наш метод, маски там всякие. Только жесткой кистью нитрой из Леруа!
А для серого после белого рограф мыть надо, но вот отмывать дочиста не обязательно!!!
Добавлено: Сб Июн 10, 2017 11:07 am
Заголовок сообщения:
Высокая степень завершенности: подвел карандашом расшивку, без фанатизма, хотелось впечатления некой поюзанности, но без неряшливой обшарпанности. Подкатные тележки под основные стойки шасси. Тележка накатывется на лыжу, захватывает стойку, гидро или электроподъемник (второй лучше в условиях холода) приподнимает самолет.
Вооружение. На патрулирование с экзосетами не летали, изображен самолет в одной из ударных миссий по уничтожению обнаруженного патрулем крупного судна или группы судов. Пескадоры (основная управляемая ракета, достались от Аргентины в количестве, просты, неприхотливы, на баржу/большой плот/итп простое плавсредство - достаточно) самодельные.
Надо доделать переднюю транспортировочную тележку или тягач. Делать трактор с нуля желания нет.
Нарисовалась проблема: подфюзеляжный бак не проходит по клиренсу, лыжное шасси ниже. Попытка сделать пилон ниже, посадив бак почти на брюхо, приведет к тому, что не закроются створки, там и так кинематика, оставляющая лыжи снаружи прижатыми к фюзеляжу, неоднозначна. Не полностью убираемое шасси не вариант: это все же оригинальная доапокалиптическая американская разработка, а не отчаянная переделка.
Придется ставить другой бак, меньшей высоты.
Мелочевку типа мелких антенн, стекателей статического электричества, трубопроводов в нишах делать не буду, "в what if главное не спупердеталировка и тонкости окраски и тонировки, а идея и ее воплощение".
.......
Пескадоры (основная управляемая ракета, достались от Аргентины в количестве, просты, неприхотливы, на баржу/большой плот/итп простое плавсредство - достаточно) самодельные.
...............
Чтобы уменьшить трудоемкость в качестве заготовок взял куски от академовских, кажется, Р-23; как Р-23 они чудовищно страшны, но диаметр подошел точно, и рули и оперение не пришлось устанавливать. Распилены надвое, носы проточены, поверхности и длина порезаны в размер.
Изготовил новый бак и уменьшил высоту пилона под него. Емкость меньше раза в два, но по клиренсу проходит вполне.
у нас тут на свежебеленном заборе появилась надпись баллоном "такая белая стена, что невозможно пройти мимо"
такое же чувство, как у того графитчика, у меня вызывает киль
надо хоть номер туда нанести... но большой.
Антон, если большой номер, то только единица, обрезанная по контуру. Или т.н. "сухая декаль", у меня есть такие шрифты, но тогда будет одноцветная.
Рисковать серебрением декали на большой поверхности не хочу.
Впрочем, их всего-то несколько штук и было. Потому и не стал изначально номер наносить.
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.
Транспортировочные тележки. Почему передняя так выглядит - нашел в хламе такие детали.
Объявляю готовым.
Нормальные фото - позже, при дневном свете.
F-16 CP, ВВС Республики Антарктида, сколько-то десятилетий после настоящего времени.
Зомби-апокалипсис по одному из микробиологических сценариев. Антарктика и Арктика оказалась единственными местами, где постапокалиптическое человечество смогло существовать в форме некой организованной цивилизации. Зараза там вымерзала. Но тупые зомбаки/мутанты/чтотамполучилось на кораблях/баржах/плотах все же пытались туда переть, причем отдельные экземпляры мутировали и оказались способны к минимально-разумным действиям, в частности судовождению и навигации. Авиацию не освоили. Это потребовало патрулирования Южного океана для своевременного уничтожения паразитов. В составе "северного пограничного патруля" летали в том числе и F-16 CP. F-16 CP были изначально спроектированы и построены в штатах для действий в Арктике, однако несколько штук в самом начале всемирного зомби-балагана вместе с сопутствующим оборудованием попали на одну из американских антарктических научных станций, где и были найдены и оприходованы новым населением Антарктиды. Большое количество техники, оборудования и вооружения попало из Аргентины и активно использовалось.
Изначально характер возможных боевых действий был неясен, поэтому самолеты сохранили исходный полярный камуфляж и получили новые опознавательные знаки и буквенные коды. На патрулирование летали в основном с ракетами ASM-2 Martin Pescador и нурсами, которых было много и для небольших судов хватало.
Изображен самолет с 2 Экзосетами, 2 Пескадорами и баком на подфюзеляжном узле, участвовавший в одной из операций по ликвидации конвоев или крупных кораблей, управляемых мутантами.
Это мне следует завидовать твоим "швейным машинкам".
MGitin писал(а):
Pavel_P писал(а):
Для романа не хватает любовной линии.
И тогда пингвин Руди прыгнул на зомбиху Карри,прижался к ней и все заверте.. .
Неее. Зоозомбофилия - не моя тема. Вот про потопление конвоя ZB-17 - это пожалуйста!
Как Педро Гомес всадил в палубу океанского лайнера два дюрандаля с пикирования, те пробили все палубы и разорвались точнехонько в трюме, дав две огромные пробоины и громадный корабль, на котором десять тысяч зомбов под предводительством десятка мутантов плыли на юг, предвкушая невероятную жратву, пошел ко дну. Давление на глубине двух километров размазало все десять тысяч в слизь...
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 12:31 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.
сразу появилась гармония.
а не подвесить ли ему на пилоны на законцовках пару чугунок? типа Мк 82. ну чтобы на какие-нибудь баржи пескадоры не тратить...
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 9:18 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
swozn писал(а):
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.
сразу появилась гармония.
а не подвесить ли ему на пилоны на законцовках пару чугунок? типа Мк 82. ну чтобы на какие-нибудь баржи пескадоры не тратить...
На законцовках тяжеловато будет. Бомбы по 1 шт, в основном 500-фунтовки, максимум 1000, вешали на третий пилон. Но проблема была в том, что метких бомбардиров, способных попасть в корабль неуправляемой бомбой, было мало. И совместно с экзосетами их не вешали. Если бы я делал самолет, на котором чилиец Педро Гомес утопил флагман конвоя ZB-17 , там да, были бы дюрандали.
Хотя не могу не согласиться, подвеска тонких длинных объектов на законцовки украсила бы модельку.
Добавлено: Пн Июн 19, 2017 9:54 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
swozn писал(а):
метких бомбардиров, способных попасть в корабль неуправляемой бомбой, было мало
А чё ж такой низкий уровень натренированности?
Так с бору по сосенке. Кто выжил и добрался. Думаете, среди них было очень много высококлассных пилотов??
Тренироваться много уже в составе aviado de antarkta не позволят ограниченные ресурсы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы