Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-5 Prop&Jet 1:72 - сборка

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Павел, Здорово!

А из каких соображений воздухозаборник внутри зеленый?
Не логичнее ли, А-14?

Или просто для эстетики? Smile
^
    
Baiji@ писал(а):
Павел, Здорово!

А из каких соображений воздухозаборник внутри зеленый?
Не логичнее ли, А-14?

Или просто для эстетики? Smile


Привет Smile
А из каких соображений канал заборника, при покраске самолёта в зелёный,
красить в серый? И до какого места? Вот прямо за коком серый или миллиметров через 300 вглубь?
Я даже не уверен, что выход тоннеля МВР под крылом был серый, могли просто вместе с крылом голубым покрасить,
там где видно, а весь тоннель вообще не крашеным оставить или в грунте.
^
    
ИМХО очевидно, что камуфляж наноситься в самую последнюю очередь, на готовый самолет.
До этого только грунт и А-14 (и прочие "технические" цвета).

Соответственно, куда достали на готовом самолете, до туда и зеленый...

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
И вакушка и смола от Prop@Jet очень приятные и раритетные. Первый уже раритет, второй скоро станет раритетом.
^
    
Baiji@ писал(а):
ИМХО очевидно, что камуфляж наноситься в самую последнюю очередь, на готовый самолет.
До этого только грунт и А-14 (и прочие "технические" цвета).

Соответственно, куда достали на готовом самолете, до туда и зеленый...

#


Судя по фото, возможно, обечайка воздухозаборника это отдельная деталь, а
нижняя передняя часть воздухозаборника - съёмная, как и боковые крышки капота двигателя.
После демонтажа нижней передней части воздухозаборника, двигатель ВК-107А остаётся с нижней крышкой капота, образующей верхнюю
входную часть канала воздухозаборника. Соотв. если взять двухцветную схему окраски канала воздухозаборника, то
её делали следующим образом. Сначала снятую нижнюю часть воздухозаборника покрасили изнутри в серый цвет, затем нижнюю крышку капота двигателя,
снаружи тоже покрасили в серый цвет, где-то до центроплана и до заднего обреза обечайки воздухозаборника. Затем
покрасили обечайку и переднюю часть нижней крышки капота в ровень с обечайкой в зелёный, затем поставили на место нижнюю часть воздухозабрника и
покрасили её снаружи тоже в зелёный. Вот... нафига всё это?

Теперь вариант "моноцвет"... Снятую нижнюю часть воздухозаборника покрасили в зелёный вокруг. Обечайку покрасили в зелёный вокруг. Снятые крышки капота двигателя (включая естественно и нижнюю) и кок, снаружи покрасили в зелёный (соотв. верхняя передняя часть канала воздухозаборника получается зелёной). Снимали крышки перед покраской однозначно, не маску же на патрубки накладывать и тп.? Всё установили на место. В результате канал воздухозаборника в районе капота двигателя получился зелёный... А далее, скорее всего до самого хвоста вообще никакой краски не было, как и на самом ВРДК.
Вот крышки капота ВК-107А с внутренней стороны, скорее всего да - "стальной серый".
Насчёт отдельной обечайки не уверен (фото мутновато), может быть она была выполнена и зацело с нижней съёмной частью воздухозаборника. Но принципиально это на схему покраски не влияет.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Что касается нанесения "камуфляжа в самую последнюю очередь"...
На Т-50 - согласен и это видно на фото.
А вот на И-16 и пр., например, отдельно красили нитрой деревянно полотняную обшивку в процессе сборки, самолёт облётывали, а затем "маслом"
красили дюралевые лючки, панели, капоты, щитки и тп. Соотв. что-то красили в процессе, что-то в последнюю очередь. А уже в строевых частях можно было "маслом"
по всему ЛКП наносить пятна камуфляжа и тп. Масляная краска нормально ложится на нитру, наоборот нельзя.
^
    
Baiji@ писал(а):
ИМХО очевидно, что камуфляж наноситься в самую последнюю очередь, на готовый самолет.

А где вы видите "камуфляж" На Су-5?
^
    
Pavel_P писал(а):
И вакушка и смола от Prop@Jet очень приятные и раритетные. Первый уже раритет, второй скоро станет раритетом.


Имею и то и другой, причём вакушка не тронутая Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

прохожий1917 писал(а):
Baiji@ писал(а):
ИМХО очевидно, что камуфляж наноситься в самую последнюю очередь, на готовый самолет.

А где вы видите "камуфляж" На Су-5?


Это, похоже, про ЛКП снаружи вообще.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ErgNoor

Готов купить вакушку.)))
^
    
Pavel_P писал(а):
ErgNoor

Готов купить вакушку.)))


Жалко Smile
^
    
прохожий1917 писал(а):
А где вы видите "камуфляж" На Су-5?

Распространено вполне понятное заблуждение, что камуфляж — это исключительно пятнистая окраска, но это не совсем так...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%84%D0%BB%D1%8F%D0%B6

ErgNoor писал(а):
Но принципиально это на схему покраски не влияет

Согласен.
Как было на самом деле, уже вряд-ли узнаем (скорее всего что-то третье Smile )

Ждём продолжения! Razz
^
    
Baiji@
Ну и где там написано, что однотонная защитная окраска это камуфляж?
^
    
прохожий1917 писал(а):
Ну и где там написано, что однотонная защитная окраска это камуфляж?


Ок. Возможно, не совсем точно выразился.
^
    
Сделал смывку на сопло, фюзеляжном топливном баке, нишах, стойках, колёсах, щитках и створках шасси, тоннеле МВР.
Стойки шасси докрасил. Покрасил пневмоцилиндры управления уборкой-выпуском шасси.
"Подружил" воздухозаборник ВРДК с фюзеляжем, восстановил расшивку.
Приклеил фонарь кабины пилота, стык обработал предварительно.

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ниши без грунта?
^
    
Pavel_P писал(а):
Ниши без грунта?


В смысле земли?
Если про землю речь, то чего ей вверх закидываться?
Тогда уж на створки щитки сыпаться должна. Да и для этого надо долго эксплуатировать
прототип с грунта, желательно всё время после дождя и ничего не мыть и чтоб воздушным потоком грязь с колёс не сдувало
на взлёте и посадке.
Или речь не о земле?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Речь о грунтовке перед покраской.
^
    
Pavel_P писал(а):
Речь о грунтовке перед покраской.


Пардон за длинный опус не по делу Mr. Green

Я уже привык, что на смоле которая используется в моделях "Prop&Jet", краска держится без проблем.
По крайней мере Акан и Tamiya однозначно.
Можно смело "пытать" всякого рода липкой лентой. Smile
^
    
Подготовил шланги тормозной системы. Теперь можно собрать стойки.
Обработал стык между фонарём и фюзеляжем.
Сзади слева фонаря просверлил отверстие под тросовую антенну (обозначил зелёным).
Линия расшивки (обозначил красным) на верхней крышке отсека вооружения по-моему не нужна. Залил
её циакрином.

#
^
    
Ненужную часть расшивки на верхней крышке капота двигателя удалил (залил циакрином, зачистил).
Уменьшил высоту зализа киля справа где-то на 0,8 мм, иначе киль вставал с креном влево.

#

Несколько изменил форму выреза под щиток в обтекателе отсека хвостовой опоры шасси и
сделал вырез под колесо.

# #
^
    
Собрал стойки шасси.

#

Изобразил винты (замки) крепления лючков и капотов силовой установки.

# # # # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy