Даже и не знаю, что тут сказать... Вроде аккуратно, вроде и похоже...
Но вот который раз смотрю на собранную звездовскую модель и её капот снизу: http://scalemodels.ru/images/2017/04/1492989777_IMGP4333_res.JPG
Блин, я вот реально не понимаю, в чем проблема сделать хотя бы вот так: http://scalemodels.ru/images/2015/01/1422454670_IMG_2952.jpg Да хотя бы просто убрать этот конченый шов, звезда его сделала не потому, что он там есть, а потому, что им было так проще. Вот каждый раз смотрю на очередную сборку зведовской модели и такая ерунда. Ну такой явный косячина.
Почему бы не посмотреть "волк" пред сборкой? Я вот всегда так делаю или "волк", или фото собранных моделей, причем в большем масштабе.
Даже и не знаю, что тут сказать... Вроде аккуратно, вроде и похоже...
Но вот который раз смотрю на собранную звездовскую модель и её капот снизу: http://scalemodels.ru/images/2017/04/1492989777_IMGP4333_res.JPG
Блин, я вот реально не понимаю, в чем проблема сделать хотя бы вот так: http://scalemodels.ru/images/2015/01/1422454670_IMG_2952.jpg Да хотя бы просто убрать этот конченый шов, звезда его сделала не потому, что он там есть, а потому, что им было так проще. Вот каждый раз смотрю на очередную сборку зведовской модели и такая ерунда. Ну такой явный косячина.
Благодарю за вдумчивый пространный комментарий. Бесспорно, шва там не должно быть, на чертежах он не найден.
AlexRain писал(а):
Почему бы не посмотреть "волк" пред сборкой? Я вот всегда так делаю или "волк", или фото собранных моделей, причем в большем масштабе.
Сохранилась фотография этой машины (WNr. 145555), разбитой при посадке 11 марта 1943 года. Опознавательные знаки те же, что приводит "Звезда" в декали - технический офицер IV./JG1. Именно эту фотографию я избрал как прототип при окраске модели.
На прототипе нет эмблемы на капоте, про эмблему слева под кабиной не знаю. Белая обводка чёрного элемента на бортах за патрубками, идёт по всему верхнему контуру, а не только по верхнему его уголку. Но, имхо, общий вид модели больше всего портит звездинское смещение цветов на декали с тактическим обозначением.
Сохранилась фотография этой машины (WNr. 145555), разбитой при посадке 11 марта 1943 года. Опознавательные знаки те же, что приводит "Звезда" в декали - технический офицер IV./JG1. Именно эту фотографию я избрал как прототип при окраске модели.
На прототипе нет эмблемы на капоте, про эмблему слева под кабиной не знаю. Белая обводка чёрного элемента на бортах за патрубками, идёт по всему верхнему контуру, а не только по верхнему его уголку. Но, имхо, общий вид модели больше всего портит звездинское смещение цветов на декали с тактическим обозначением.
Плюс за редкую модель
Вот тут всё же оспорю ваше мнение. Присмотритесь к фотографии прототипа - эмблема чётко различима, причём опознаваема. Что до обводки - долго всматривался, но так и не увидел её от верхнего "уголка" до кромки крыла. На мой взгляд, чёрный переходит в RLM76 напрямую, без белой окантовки, в то время как в нижней части "уголка", выходящей на тот же RLM76, белый кант виден однозначно.
Что до звездовских декалей дикой толщины, с которой едва справилась жЫжа, да ещё и со смещением цветов... Да, беда. Возможно, стоило и накрасить хотя бы шевроны.
Не стОит, т.к. это не единственная фотография этой машины
А вот теперь заинтриговали - не поделитесь ссылочкой на остальные кадры, пожалуйста? Кроме этого единственного кадра так и не смог найти ничего, как ни бился. Да и коллега-наставник тоже в данном случае оказался не в силах помочь.
Благодарю! Видеть бы эти кадры раньше... Увы, так и не нашёл их своевременно. Если присмотреться к последнему, то действительно, похоже на то, что белый кант идёт до конца крыла. Сейчас уже перекрашивать вряд ли буду, но на будущее запомню - мало ли, ещё доведётся строить эту модель?
Скорее уж переводится как "Волков", в данном случае, всё же это фамилия одного из основателей FW. Да и то - фамилии и имена в общем случае переводу не подвержены, равно как и названия. Отчего-то в документах пишут же "Фольксваген", а не "Народный автомобиль"
Впрочем, я не филолог по образованию, могу и ошибаться на этот счёт...
К слову, автору поста, упомянувшему "волк" в своём сообщении стоило бы и самому обратить на него внимание - тогда бы у гипотетического лётчика его варианта Fw-190A-4 была бы возможность хотя бы в кабину попасть Не говоря уже про остальные мелкие недочёты, этот сразу бросается в глаза.
Но со швом он оказался всё же прав, тут не поспоришь - его там быть не должно на модели, раз уж на прототипе не было...
Скорее уж переводится как "Волков", в данном случае, всё же это фамилия одного из основателей FW. Да и то - фамилии и имена в общем случае переводу не подвержены, равно как и названия.
Нет, немецкие фамилии очень редко являются прилагательными. Почти всегда это существительные. Фамилии, кстати, переводят причём не только на русский, но и на другие языки, в том числе и в наши дни, в зависимости от контекста. Алсо, если вы пробежитесь по местным тредам, вы увидите, что в обсуждениях очень часто переводят названия. И лайтнинг называют молнией, а Black Widow вдовой.
CTS писал(а):
волк - walk = walkaround
Вот в таком контексте я бы в рамках обсуждения FW в последнюю очередь подумал бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы