Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Aermacchi MB-339 NAT - ...(#11002) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11002.html
Классная модель!

А скажите, как технически были сделаны фотографии на зеркале? Вы в лайтбоксе снимали модель?
^
    
Родине предков и волку привет!!
Читал Ваши обзоры. Как раз в прошлом году по принципу "не уезжать же с выставки без новой коробки" была куплена такая модель, только в варианте УТС. Чертежи распечатал и принялся кромсать крыло.
Была мысль перепилить его в версию CD, но потом решил оставить,как есть.
Буду поглядывать в статью при сборке своего.
^
    
DimaADA писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11002.html
А скажите, как технически были сделаны фотографии на зеркале? Вы в лайтбоксе снимали модель?


Модель снималась на фоне конструкции из больших листов белого глянцевого картона при различном освещении, как в комнате, так и на балконе. "Пол" - иногда темная поверхность стола, чаще - белый лист. Попробовал положить на белый "пол" зеркало размером 20 х 25 см, толщина стекла 2 мм. Конечно на фото были края этого зеркала, но ведь есть фотошоп! Из большого числа фото отобрал те, что получше...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Wishmaster писал(а):
Родине предков и волку привет!!


Привет земляку!!! Рад вниманию к моим обзорам!
^
    
serg-m писал(а):
Привет земляку!!!

У меня родители с тамбовщины.
Когда начинал моделить, затаривался в тамбовском ЦУМе.
Оффтоп прекращаем.
serg-m писал(а):
Рад вниманию к моим обзорам!

Раз Вы пишите, что с геометрией у нее очень не фонтан, то почему ж крылья не перепиливались?? В статье читал, что глобального перепила не планировалось. Но стабилизаторы ж перепилили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Круто! Оч понравилось! Фото хорошие!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная статья!!!
Очень красивые фотографии... )))
^
    
Wishmaster писал(а):

Раз Вы пишите, что с геометрией у нее очень не фонтан, то почему ж крылья не перепиливались?? В статье читал, что глобального перепила не планировалось. Но стабилизаторы ж перепилили.


Нет, обводы стабилизатора я не менял. Были откорректированы только линии раздела "консоли стабилизатора - рули высоты", там ближе к законцовкам на модели сымитировано что-то типа балансиров, которых в этом месте нет. Да и ненужны они там, ведь балансиры и так есть на законцовках рулей высоты. Примерно то же было проделано и с крылом. Глобально перепиливать не стал, так как до полного сходства с прототипом нужно крыло еще и вперед смещать, а это повлекло бы и изменения в центральной части фюзеляжа...

Добавлено спустя 34 секунды:

Re: Italeri 1/72 Aermacchi MB-339 NAT - Арабский рыцарь итальянс

Narvik писал(а):
Круто! Оч понравилось! Фото хорошие!


Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    
Usatiymen писал(а):
Отличная работа!

Спасибо!!!
^
    
"На нижней поверхности фюзеляжа нарезал некоторые лючки и линии, которые ранее были намечены внешней расшивкой и были утрачены при зашкуривании «центрального» шва. Аналогичные операции повторил сверху, на гаргроте. Так вот и получилось, что модель стала со смешанной расшивкой."

Cмело!
^
    
[quote="Den2000"... Так вот и получилось, что модель стала со смешанной расшивкой."

Cмело![/quote]

А куда деваться, если хотелось достичь максимального эффекта наименьшими усилиями. В итоге - ни то, ни другое!!!
^
    
Ну сейчас как-бы приветствуется перешивка раскроя внутрь, но это муторное дело...
^
    
serg-m писал(а):
до полного сходства с прототипом нужно крыло еще и вперед смещать, а это повлекло бы и изменения в центральной части фюзеляжа...

И на сколько там все серьезно??
С распилом крыла уже связался, обратной дороги нет.....
Пока не могу понять, как восстановить большие гребни
^
    
Wishmaster писал(а):

И на сколько там все серьезно??

Написал в личку...

Wishmaster писал(а):
С распилом крыла уже связался, обратной дороги нет.....
Пока не могу понять, как восстановить большие гребни

Не надо их восстанавливать!
Проще из тонкого листового пластика или кусочка жести (тюбик какой нибудь...) вырезать новые. Старые срезать. Тем более, что они все-равно не на своем месте!
После того, как придадите крылу правильную форму, сделайте пропил по передней кромке до нужной глубины и вставьте в него подготовленный гребень. Можно и без пропила, но тогда в гребнях придется делать выемки под крыло, а это заморочно, да и позиционировать гребни на консоли будет сложнее.
^
    
serg-m писал(а):
вставьте в него подготовленный гребень.

Вот в этом и проблема. Не уверен, что смогу потом уловить форму гребня. Crying or Very sad
^
    
Wishmaster писал(а):
Не уверен, что смогу потом уловить форму гребня. Crying or Very sad

У меня, к сожалению, тоже нет чертежа этого элемента... В такой ситуации может помочь пластилиновый слепок контуров гребня или заранее изготовленный шаблон из плотной бумаги, форма и размеры которого снимаются с деталей модели (обрисовываются, например) и подгоняются по ней.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У моего друга лет 12 назад такой летающий был. В масштабе 1:4. В воздухе смотрелся просто восхитительно. Если найду фото - выложу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy