Cдаётся мне коллега, что БТ реставрировали из объедков и крышу МТО не нашли, наварили от Т34-го. Ни в одной монографии о таком чуде природы упоминаний нет.
Да и двигатель у БТ другой... По любому респект реставраторам, БТ машина редкая, хоть такая и то хлеб... А прообразом послужила либо пятёрка, либо ранняя семёрка.
С уважением...
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 1:50 am
Заголовок сообщения: Похвалите/поругайте БТ-7 от "Звезды" 1/35
Кто собирал БТ-7 от "Звезды" 1/35, с какими трудностями столкнулся, есть ли некопийность? Может где-то в сети есть обзор именно этого набора? Я не нашел.
Планирую в дополнение к нему приобрести два комплекта травленки - интерьер и экстерьер соответственно.
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 9:29 am
Заголовок сообщения:
Прежде всего - у Звезды очень тонкая пластмасса корпуса и явно не соблюдался температурный режим при отливке. Результат - детали собственно корпуса кривые и причём в разные стороны. При этом кривизна выявляется при сборке, при первом рассмотрении всё выглядит вполне нормально.
Корпус из четырёх деталей - днище, борта, крыше МТО+подбашенная деталь и без кривизны собирать достаточно сложно - ведёт на начальных этапах. Плюс к этому одновременно нужно вклеивать кормовой и двав лобовых броневых листа - в результате сборка превращается в серьёзное испытание нервов и терпения. Все детали подходят друг к другу весьма относительно, и выровнять этот "сарай" удаётся с большим трудом. Шпаклёвки опять же уходит изрядное количество...
Вот в общем и все сборочные подводные камни. Большие. Мелочь и качество деталировки можно не обсуждать - коль скоро Вы всё равно будете обвешивать модель железом. Что касается копийности то Вам сей же момент докажут, что модель эта полное шайзе и не соответствует вообще ничему - кто-то в другой ветке уже этим занимался.
Плюсы модели - хватит мужества собрать - получится ранний БТ-7. Диспропорции во внешнем виде нет. И ещё экипаж на халяву достанется.
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 11:32 am
Заголовок сообщения:
Тут Звезда в своем репертуаре - набор материалов для изготовления модели.
Кривизну бронекоробки корпуса можно вылечить, если сначала склеить "кирпич" из толстого листового пластика и затем обклеить его деталями корпуса. Или применить судомодельную технологию с шпангоутами и не торовиться.
У модели сильно не хватает заклепок. Гусеницы я бы заменил на "Мастерклуб" - родные не очень-то и стыкуются.
Несколько мет назад в журнале "Моделизм" читал сравнительный обзов БТ-7 Звезды и Восточного Экспресса - менение автора, что для приемлимого результата надо скрещивать оба набора.
Есть страница
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewartic le&artid=138
О постройка модернизированного БТ-5, в силу одинаковости башни, МТО прототипа после модернизации посмотрите, будет интересно.
Уважаемый blackraven6!
По вашему вопросу тяжело дать исчерпывающий ответ. Не обижайтесь за поучительство, но правиильно заданный вопрос 50% успешного ответа.
По меньшей мере Вы не сообщили о масштабе, в котором Вам желательно иметь модель.
Похоже Вы подразумевали ХБТ-7. Если Это так, то то для 35-го масштаба есть модели БТ-7 с цилиндрической башней, производства "Звезды" или "Восточного Экспресса". Придется доработать исходный пластик по фотографиям.
Делается ли эта модель в 72-м не знаю, но модели БТ-7 в этом масштабе есть.
Вот я и занимаюсь гибридизацией. Настолько задолбала кривизна обоих что отложил... Чувствую надолго.
вот и я туда же.... свой БТ-7А я пооже надолго отложил. Выяснилось, что все таки у меня башня в корме не верная. Надо люк делать - а это так лениво....
ЗЫ: от звезды я беру только катки, остальное ВЭ и самодел. Вот только объем самодела там ну очень уж большой...
это я к тому, что простым скрещиванием не все можно исправить
По меньшей мере Вы не сообщили о масштабе, в котором Вам желательно иметь модель.
Уважаемый Andrey_65 Великий пардон когда печатал у меня инет отключился. Чисто случай но вылетело из головы. А у Звездовского БТ открывается крыша как у М40-75/18.
Добавлено спустя 17 часов 40 минут 31 секунду:
и еще нет случайно у кого фото бт7 в продольном разрезе не могу в инете найти
Ну словом"крыша" применительно к БТ можно обозвать:
- крышу башни, там у моделей 35-го масштаба люки - 2шт отдельными деталями клеются в положении открыто-закрыто.
- крышу МТО (моторно-трансмиссионного отделени) над вигателем люк сделан одной деталью с крышей и есть деталь, имитирующая сетку над трансмиссией.
Крыша открывается у некоторых автомобилей, а точнее откидывается.
Нужно четче формулировать вопросы.
А чтобы получить из БТ-7 ХБТ7 надо переделать маску пушки, сляпать емкости, которые на надгусеничных полках крепятся и сделать крепление для гусеницы, которое крепится под полками.
Вроде и все. Если не исправлять геометрию изначальной модели (ВЭ или Звезда, либо же их скрещивание), то переделок в сумме на 1 вечер.
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 10:49 am
Заголовок сообщения:
blackraven6 писал(а):
забудьте про крышу я забыл чтор это танк. А что делать с башней? по моим данным у хбт 7 башня как у бт 5 или я ошибаюсь коллеги???
Башня, как у БТ-5 или же БТ-7 (у звезды они одинаковые, у ВЭ тоже, но есть разные варианты типа Рання/поздняя)
Если брать переделок по мелочи, т.е. допустить, что в наборе лежит абсолютно правильная башня, то вся конверсия сводится к переделке маски и переделке ствола. Маску сделать не сложно, т.к. она простая (взять допустим звездовскую и наклеить сверху накладку с отверстиями. Форму и размеры определить по фото, благо они есть и достойного качества), ствол тож самое (там обрубок, который делается элементарно).
Ну а если делать правильную башню, то для начала надо исправить косяки, т.е. сначала сделать правильную БТшку, а потом уже сделать из нее ХБТшку
Очень хороший совет:
Прежде, чем делать конверсию надо:
1) Изучить машину на базе которой делали прототип вашей будущей модели (в данном случае БТ-7)
2) Изучить ассортимент фирм выпускающих базовую машину (Звезда и ВЭ), чтобы выбрать наилучший вариант для перепилки.
3) выяснить чтоже надо пилить, а для этого нужны материалы, в данном случае книга "Танки БТ" и другие источники
4) научиться самостоятельно проводить анализ этой информаци дабы не возникало вопросов "что именно пилить и на сколько миллиметров?"
Не умея и не зная этого тяжело что-то сделать самостоятельное неизкоробочное. Немного перефразирую: На форум надейся, а сам не плошай
Отвечаю по порядку
1)Изучил эту машину досконально благо в этой книге есть даже особенности в отличие отдругих аналогов, предков и потомков.
2)Именно в этом и состоит проблема хочу купить звезду по этому поводу у меня вопрос различаются ли детали бт5 и бт7. просто если наборы в принципе идентичный. И я решил что могу пока ережить без танкистов которые прелогаются к бт7. Так как с финансами у меня натужно а разница в 100 руб того стоит, т.к. бт 5 =200р. ,бт 7 =300р. , танкисты =70р. Как же мне поступить в этом случае?
3)Все есть. В теории знаю, не новичок.
4)уже умею правда опыт конечно не очень уж большой правда 4 года тоже не мало...
коро че посоветуй насчет набора
Уважаемый! У БТ-5 и БТ-7 как минимум корпуса разные. Да в наборах Зведы БТ-5 и БТ-7 одинаковые литники башни, колес, гусеницНо корпуса РАЗНЫЕ. Легним перепилом из корпуса 5 седьмой не сделать. проще с нуля из листового пластика. а говорите прототит изучили...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы