Вообще-то ссылочки на первоисточник всегда следует давать.
http://www.geocities.jp/yoyuso/f8f/f8fe.html
Есть ошибки. На F8F-1 совки маслорадиаторов отличались от двоешных. Были короткие и без подрезки полукруглой.
Вообще-то ссылочки на первоисточник всегда следует давать.
http://www.geocities.jp/yoyuso/f8f/f8fe.html
Есть ошибки. На F8F-1 совки маслорадиаторов отличались от двоешных. Были короткие и без подрезки полукруглой.
Спасибо за ответ-помощь !
Я ссылку не сохранил (ибо там - лишь постройка модели 1/72).
Парни,кто знает,на НОВОвском БИРКЕТЕ есть две деталюшки которые приклееваются на вежу фюзеляжа перед кабиной.Так вот на одной как бы выхлопные патрубки или жабры продольные.Что это,фонтазия или...?Ни где они не описываются и на фото нет,но встречаются в схеме одной и главное НОВО/ФРОГ не поленился их отлить.
Парни,кто знает,на НОВОвском БИРКЕТЕ есть две деталюшки которые приклееваются на вежу фюзеляжа перед кабиной.Так вот на одной как бы выхлопные патрубки или жабры продольные.Что это,фонтазия или...?Ни где они не описываются и на фото нет,но встречаются в схеме одной и главное НОВО/ФРОГ не поленился их отлить.
Фэнтези совершенное. Их правда не было ни на одном F8F, по крайней мере американском.
Значит ФРОГ ошибочно сделали по таким вот схемам и что интересно в НОВО упростили отливки,убрав некоторые детали (створки шасси в полётном варианте,причём и заднюю и одну из капотных деталей) и что интересно оставили именно эту с жабрами.Хорошо,что хоть стачить их мижно.)))
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 8:12 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
МатVei писал(а):
И всё же эти жабры перед кабиной не миф!
Ух ты! Значит на вьетнамских были, сухопутных. Скорее всего воздушный фильтр там стоял. Еще и заборник какой-то перед ними.
Ага,не один час поиска (перезабивал в поисковике несколько раз по разному и с каждой фотки,путной,выходил на сервер) таки принесли результат.Но что интересно-официально массовыми экспортёром был Тайланд и Франция,так вот первых очень мало в сети заархивированно и они же то же были кажется сухопутниками,но у них такого нет или фотографии не чёткие или не виден этот момент чётко или же на ихних нет этих жабрррр.) И видимо только FROG/NOVO удосужелись подчеркнуть этот элемент в модели.
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 10:17 am
Заголовок сообщения:
На французских и тайских точно нет таких "жабр". Французы вьетнамцам уже, фактически, металлолом отдали - 70 неисправных самолетов. Из дров этих 28 штук восстановили, видимо, с легким тюнингом.
В общем понятно всё с французами, мало того что сами не ухаживали за техникой (таких подратых и облезлых БИРКЕТОВ как у них я больше ни где не встретил),так и ещё не честно отнеслись к другим.Французы одним словом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы