Табличку посмотрел. Спасибо. У меня химия tamiya. Свою табличку выложу позже.
Amouse писал(а):
имхо, не факт. Вряд ли их вообще красили после изготовления. А изготавливали наверное не на авиа-заводе. Скорее серый какой-нибудь, но не точно А-14.
Вы правы. Шланги обычные. Делали может и на заводе. Что сложного воткнуть шланг в тройник, затянуть хомутом с одной стороны и воткнуть в штуцер колеса, затянуть так же хомутом с другой? Цвет точно не А-14 и точно не черный. Это хорошо видно на фото представленным коллегой alex_reft
alex_reft писал(а):
Ну вот только такие
Алексей спасибо! Этих фото у меня не было. Они не резкие, что заставило меня пересмотреть фото валка монинской "пешки". Увеличил фото и нашел хомуты. На стойках и штуцере колеса.
Надо мне быть внимательней.
Тем временем загрунтовал и окрасил подготовленные детали. Основной цвет XF-54. Высветление XF-54 + XF-2. Купола колес и капоты затемнил XF-24. Так, без фанатизма.
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 5:02 am
Заголовок сообщения:
mlhez писал(а):
Amouse писал(а):
имхо, не факт. Вряд ли их вообще красили после изготовления. А изготавливали наверное не на авиа-заводе. Скорее серый какой-нибудь, но не точно А-14.
Вы правы. Шланги обычные. Делали может и на заводе. Что сложного воткнуть шланг в тройник, затянуть хомутом с одной стороны и воткнуть в штуцер колеса, затянуть так же хомутом с другой? Цвет точно не А-14 и точно не черный. Это хорошо видно на фото представленным коллегой alex_reft
Все что связано с самолетом, выпускается на авиазаводе. Любые детали и комплектующие. И все проходит надлежащий контроль. Даже болты с гайками.
Наблюдаю за вашей постройкой. Самому еще такой аппарат собирать)
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 6:04 am
Заголовок сообщения:
ast55
Уверены??? ) Насколько я знаю, комплектующие выпускались на различных территориях, но они все принадлежали авиазаводу. По крайней мере это касается завода, где я работал.
Может где-то это не так)
Окрасил трубопроводы систем. Черные хомуты окрашу после глянцевого лака. Резина матовая.
В нишах шасси трубку слива топлива окрасил в желтый цвет.
"Звезда" предлагает окрашивать в алюминий. Посомневался немного, поглядел "монинскую пешку" (валк), а там видно как проглядывает желтый цвет этой трубки.
Немного по тормозным шлангам. Читал в какие цвета должны окрашиваться системы. Гидросистема -серый. Какой серый? На фото представленных alex-reft видно, что шланги немного темней стоек, но далеко не черный.
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 10:52 am
Заголовок сообщения:
Сделал, в первом приближении, тормозные шланги из тянутого литника.
Окрасил коричневым и залакировал маслянные баки.
Высветлил с помощью сухой кисти ниши шасси. Задул лаком под смывку.
Залакировал видимые детали двигателя и систем.
Вопрос цвета тормозных шлангов так и остался.
Тормозные шланги были резиновые. И скорее всего их не красили, соответственно от черного до темно-серого. После ремонта самолета могли покрасить в цвет стоек. Смотрите как Вам больше нравится.
Тормозные шланги были резиновые. И скорее всего их не красили, соответственно от черного до темно-серого. После ремонта самолета могли покрасить в цвет стоек. Смотрите как Вам больше нравится.
Шланги будут темно-серые. Применительно к тамии XF-69.
Desdi писал(а):
+1
ссылаться на окрас монинского не стоит совсем...
Там, порой, под слезшей музейной краской проглядывают оригинальные цвета.
Покрасил хомуты XF-69.
Покрасил магнето алюминием от "Звезды".
Загрунтовал элементы шасси, лопасти винтов и другую мелочевку.
Начал собирать мотогондолу. На фото капот не приклеен. Просто на резинке, чтобы выставить половинки ниши шасси. Их решил клеить по отдельности, чтоб избежать щелей на крыле. Все стыкуется хорошо.
С крыльями и мотогондолами почти все.
Теперь самое веселье. Кабины экипажа.
Вклеил вставки и кое какие элементы конструкции.
Первый раз попробовал удалять излишки шпаклевки
уховерткой, смоченной в смывке лака для ногтей.
Жаль, что на крыльях не попробовал. Работы было бы меньше.
Звезда дает более светлый цвет для окраски кабин в отличие от стоек и
ниш шасси. Меня терзают сомнения. Должен быть А-14 и там и там.
Смотрел хронику, там радиостанция светлее цвета интерьера.
Однозначно не черная и стоит на раме из труб. Какой цвет радиостанции?
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 11:12 am
Заголовок сообщения:
Снимаю с литников детали интерьера. Тьма их. Заодно готовлю к покраске группируя по бортам и цветам.
Немного сточил кромки чашки кресла пилота
Детали пулемета штурмана
Есть у кого фото бомбового прицела? "Звезда" предлагает эту деталь сильно пестро окрасить.
Желтым а алюминькой.
Добавлено: Ср Май 03, 2017 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Неделя ушла на детали интерьера. Деталировка богата. Думаю,некоторые просто не будут видны.
Вот групповое фото потенциальных сусликов кабины стрелка-радиста.
Комплект радиостанции, без унформеров, покрупнее.
Кабина пилота.
Добавлено: Сб Май 06, 2017 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Почти закончен левый борт.
Кабина стрелка радиста.
Передняя кабина.
Не хватает кресла пилота и пулемета штурмана.
Есть у кого схема ремней на пилотском кресле?
Добавлено: Сб Май 06, 2017 9:34 pm
Заголовок сообщения:
mlhez писал(а):
Есть у кого схема ремней на пилотском кресле?
Похоже этой схемы в природе не существует, сколько не искал - бесполезно. Единственное подспорье, это инструкция к "Эдиковскому" травлению, хотя откуда они брали эту информацию, неизвестно.
Добавлено: Сб Май 06, 2017 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Что-то Эдик накосячил с ремнями. Куда там к спинке сверху крепить плечевые ремни? Мне кажется там специальная скоба была в середине спинки, вот туда ремни и крепились. Сделал вот так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы