http://scalemodels.ru/news/11343.html
Друзья, смысл лезть на "крышу" в том, что в хвосте справа имеется смотровое окно. Над дверью. Это удивило. С земли его не видно.
Поскольку часто возникают споры об окраске вс а/к "Саратовские авиалинии", то выкладываю пробники краски от поставщиков.
Желтая схема окраски "Сары тау"- "Желтая гора" или «Сары-атав» - «Желтый остров» - применена в честь легенды об сновании города Саратова татарскими купцами,которые в 1492 году увидели то ли остров в реке, то ли гору на правом берегу реки. Цвет грунта был желто-коричневый.
Желтая схема окраски применялась с декабря 2013 года в рамках программы обновления флота авиакомпании и применялась для следующих воздушных судов Ан-148-100:
Ан-148-100: RA-61701, RA-61703, RA-61704, RA-61705, RA-61706. Все они с "обратной птичкой".
Ан-140-100 RA-61702 поставлен напрямую из Пулково осенью 2016 года и сохранил ливрею а/к "Россия". Использовался как донор комплектующих.
Не состоявшиеся ливреи Ан-148-200:
Схожая желтая схема, но с птичкой "по полету" должна была быть применена к Ан-148-200 (CU-T1710,CU-T1711,CU-T1712,CU-T1714, CU-T1715 и CU-T1716). Весной 2017 года делегация а/к «Cubana de Aviación» предложила свои эти машины в обмен на Сухой SuperJet-100 от ИФК "Ильюшин финанс". Сделка не состоялась из-за экономических санкций против республики Куба.
Фюзеляж, киль.
Элемент "Птичка".
Регистрационные номера.
Крыло стабилизатор.
Ниши шасси- зеленый. На фото видно.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Проблема с отображением. Кому надо шлите в личку ваш email. вышлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы