Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:03 pm
Заголовок сообщения: Оружие Спитфайрах, темпестах, харрикейнах и пр.
Извините за может быть наивный вопрос.
Скажите пожалуйста, почему англичане не применяли на спитфайрах, харрикейнах, темпестах, тайфунах (самолётам с двигателями водяного охлаждения) и пр. синхронные пушки/пулеметы, стреляющие через площадь, ометаемая винтом?
Даже если была невозможна мотор/пушка, на капот или в корне крыла почему не ставили?
Есть ли такая возможность?
В отчёте о возможности применения иностр.двигателей на отечественные самолёты тоже априори говорится о переносе оружия в крылья. http://forums.airbase.ru/2009/03/t64921--ustanovka-na-nashi-samolety-motorov-soyuznik ov.8775.html
P S. Американцы как я понимаю тоже предпочитали этот вариант.
Это инженерная традиция или техническая невозможность?
Ведь Европа ставила оружие максимально к оси самолёта
Есть исключения, типа Р-40 и Р-38. Но это исключения скорее
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Тоже задавался этим вопросом и слышал одну версию, хотя в неё верится с трудом. Версия такова, что ни англичане, ни американцы так и не смогли сделать нормальных синхронизаторов. В результате у американцев с синхронными пулеметами были только ранние Р-40, Р-39 и Р-63, а у англичан таких машин не было вовсе.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Я тоже слышал подобную версию.Еще момент - у англичан на начало войны пулеметы были винтовочного калибра и по 8-12 штук в крыле,а куда такую батарею вписать в фюзеляж?А в крыле места полно и технологически,по-моему проще.Слышал еще,что у синхронизированного оружия скорострельность ниже,чем у обычного,может американцы те-же не хотели жертвовать высокой скорострельностью своих пулеметов(как они их звали -циркулярка?).
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
В результате у американцев с синхронными пулеметами были только ранние Р-40, Р-39 и Р-63, а у англичан таких машин не было вовсе.
Да почему? Еще масса самолетов с синхронным вооружением была, например P-43, P-66, Мустанги ранние, А-36, все бипланы, что английские, что американские, бомберы, торпедоносцы одномоторные TBF,SBD, SBC... Никакой проблемы с синхронизаторами не было. Задачи такой не ставилось просто перед конструкторами. Главный вопрос - для чего? Цель такого размещения для конкретного самолета.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:32 pm
Заголовок сообщения:
ander
У березина такая же скорострельность. Циркулярная из за количества скорее
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
prokhor
Английский самолет с мерлином 61 или гриффоном 61 и синхронными пушками/пулеметами напишите, пожалуйста.
Чтоб у меня было техническое обоснование возможности такой установки. Спасибо
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:40 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
prokhor
Английский самолет с мерлином 61 или гриффоном 61 и синхронными пушками/пулеметами напишите, пожалуйста.
Чтоб у меня было техническое обоснование возможности такой установки. Спасибо
Нет такого. Но это же не значит, что возможности не было. Один вопрос - зачем?
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:51 pm
Заголовок сообщения:
prokhor
Да стрелять удобнее. Точку сведения выставлять не надо и пр.
Я планирую поставить данный двигатель на самолет с деревянным крылом, а оружие ставить некуда. Крыло не позволяет, синхронно тоже не могу. Вот и исследуют возможность
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:00 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Да стрелять удобнее. Точку сведения выставлять не надо и пр.
Как это не надо? Все равно синхронное оружие так же пристреливается на определенную дальность. Вон, в любом Т.О. по вооружению хоть Мессера, хоть Яка, хоть Лавочкина пристрелочные таблицы напечатаны.
pirovskikh писал(а):
Я планирую поставить данный двигатель на самолет с деревянным крылом, а оружие ставить некуда. Крыло не позволяет, синхронно тоже не могу. Вот и исследуют возможность
Это что за истребитель вы строите? А почему деревянное крыло не позволяет? В Ил-2 стояли же ВЯ в деревянных консолях, для 109-го было разработано крыло деревянное с установкой MK 108.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:06 pm
Заголовок сообщения:
На Hawker Fury с предтечей Мерлина - Кестрелом стояли синхронные пулеметы, в конце концов. Не вижу проблем с гипотетическим аэропланом. На Як-7 с АШ-82 пушки тоже в крыле были установлены.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну если посмотреть на пушку "испано" и, например, на фюзеляж того-же Спитфайра, то как-то отпадают вопросы, почему её в фюзеляж не ставили. Если ещё учесть, что изначально у неё было магазинное питание в виде громоздких барабанов...
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:07 pm
Заголовок сообщения:
У ила толщина крыла позволяет. Набор металлический. На мессер 108 е пушки ставили центроплане? В толстой части ометаемой винтом? Или посередине консолей?
Конкретнее на лагг можно ли в крыло с набором из дельтадревесины установить крыльевые уб?
Или все таки синхронные убс можно поставить в капот?
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 4:24 pm
Заголовок сообщения:
Супер. Тогда и в Лагг поставлю. Парочку. Швак и УБ. Как думаете, войдут заподлицо или обтекатели поставить?
Як - шикарный козырь. До этого в качестве образца в голове держал для себя И-16.
Жаль у Яка не вида снизу. Гильзовыброс, лючки.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 4:49 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
pirovskikh писал(а):
prokhor
Английский самолет с мерлином 61 или гриффоном 61 и синхронными пушками/пулеметами напишите, пожалуйста.
Чтоб у меня было техническое обоснование возможности такой установки. Спасибо
Нет такого. Но это же не значит, что возможности не было. Один вопрос - зачем?
Было что-то конструктивно особенное у движка.
Возьмите, к примеру, "мессер" или Fiat G 55. Оба имели вполне себе синхронное вооружение. Как только на место родного мотора прикручивался Merlin ("Бучон" и G.59 имею в виду) - стволы оставались только в крыле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы