Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:57 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Когда к тонкому уму приделаны золотые руки - повод для зависти )))
Не мог спокойно Ваш Фантом гансовский воспринимать с такой тонировкой ,так сверху 18-м "шлифанул" ))) "Не только лишь все могут так красить" Ну и бонбы.
На "поворчать"- ниши.. Вот тут несогласен..
( плюсовать пока не могу )
Алексей, спасибо за добрые слова!
Не, завидовать нечему, да и не надо – это деструктивное чувство.
За ниши объяснюсь. Основным для меня в модели были бомбы, т.е. модель делалась под них. Я прекрасно понимал, что конфигурация модели будет такова, что чтобы её взять в руки и переворачивать для обозрения ниш, надо быть очень внимательным и аккуратным. Т.е., лучше без ниш, чем дергать модель из-за не самого необходимого просмотра. Такая же ситуация и с "шлангами" на стойках - по моему мнению на них итак достаточно элементов, придающих им "рельефность", чтобы ещё клеить проволоку/тянутый литник. Делать ниши для того, чтобы «самоудовлетвориться» - я итак знаю, что смогу это сделать, если будет причина и необходимость. Поэтому, я просто решил не тратить на них время. У меня лежит в очереди ещё Хорнет с нишами от Аиреса – там и «самоудовлетворюсь».
DimaADA писал(а):
Неплохая модель, но вы можете лучше
Хотя, на сколько я понял, весь запал ушел на исправление косяков производителя модели, коих вы в статье перечислили немало. Не было бы их, вероятно вы бы больше усилий уделили доработкам модели.
Из плюсов - хорошая окраска, интересная идея технологии с огнеупорным покрытием бомб (если б Андрей не задал уточняющий вопрос, я бы сам поинтересовался).
Дмитрий, спасибо большое за поддержку!
Каждый из нас может практически постоянно делать высокоуровневые модели. Ведь, для этого нужно всего лишь: понимание как именно что-то будет выполнено с точки зрения технологии; желание, которое является итоговым результатом цели и настроения; время. А, уж баланс между всем этим каждый выбирает для себя по мере необходимости. Поэтому, когда-то получается «нажористее», когда-то спокойнее. В хобби нельзя себя заставлять. Себя чем-то удивить сложно, а уж окружающих нечем, да и незачем.
Запал не уходил, т.к. различных неудобных и проблемных моментов в модели гораздо больше. Когда я написал для «статьи» всё, что происходило в процессе сборки, я понял, что получилось слишком длинно. В результате половину текста и часть фотографий просто удалил.
Объем доработок я определяю для себя сразу по принципу: трудозатраты-времязатраты-целесообразность. Если я понимаю, что на сборку уйдёт времени больше, чем я изначально мог предоставить, я упрощу сборку.
За достоверной копийностью не гонюсь. Приятный глазу самолётик на полку поставил. С коллегами поделился информацией. Что ещё надо для удовольствия!
Ещё раз спасибо Вам за отзыв.
Евгений, просто для обмена фотографиями.
Есть такое фото:
Возможно, оно относится к "Буре в пустыне". Виден низ одного из VFA-82 с "нехарактерной" подвеской, которая не описана на сайте по указанной операции - в купе с HARM'ами под фюзеляжем висит Mk20 "Rockeye".
И есть такая фотография:
Может просто плохо видно, но это С-шка с какой-то совсем голой "спиной".
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Прекрасная модель Игорь! Нет слов! Только самые положительные эмоции. Окраска - не побоюсь за сравнение, не иначе, как "подавляющее господство в воздухе". Эхх! Вот они, нужные мне ориентиры
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Отличная модель! У самого в планах есть хорнит этой эскадрильи, только в 48-м. Теперь будет на что смотреть для вдохновения.
За столь красочное описание модели от фуджими также спасибо, хотел его купить, теперь желание отпало))) но в статье отсутствует самое интересное - как делалась эта реалистичная окраска, причём именно как - кисть, аэр, спонж? по масками или от руки? "Имя сестра"
Ps. Приятно прочесть про аналогичное моему отношение к хобби - не прет делать ниши, и не надо. Кайфуем от покраски. Так держать!
...но в статье отсутствует самое интересное - как делалась эта реалистичная окраска, причём именно как - кисть, аэр, спонж? по масками или от руки?...
Честно говоря, как бы и писать особо не о чем - всё по-обычному, как все всегда делают.
Кистями и масляной краской сделаны чёткие "потёки" на крыльях сверху, на закрылках за их узлом навески снизу, на "животе" за основными нишами шасси, снизу на ПТБ и "загрязнение" на спине - перед килями, между и за ними.
Тонкие параллельные "тянучки" масла на фюзеляже сбоку и на килях в районе рулей направления - делал при помощи масляной краски и пальца. Просто кистью ставил совсем маленькие точечки масляной краски прямо в ямки "винтов", ждал пока они чуть подсохнут, потом прикрывал пальцем сразу все и "тянул" в нужном направлении.
Всё остальное - аэрографом.
Вначале покраска аэрографом основными цветами немного осветленными - не до "выгоревшего" состояния, а чуть светлее, чем прямо из банки. Это делал для того, чтобы в последствии в некоторых местах проглядывала более темная основная краска из-под "выгоревшей".
Общая загрязненность - жидко разведенной коричневой краской типа как фильтр. Потом этим же "раствором" уже более мелкие и более насыщенные пятна там, где будут "подкрасы", и т.д.
И уже по ним сверху, так, чтобы оставался грязный "ореол" в некоторых местах делал более тонкие закрасы базовыми уже сильнее осветленными цветами. В некоторых местах так послойно закрашивал проглядывающий самый первый слой затемненной краски - по его площади внутри грязным фильтром, потом ещё внутри осветлённым базовым.
Некоторые пятна делал осветленной базовой краской с добавлением "грязной" - для разнообразия запачканности.
Т.е., самые обычные манипуляции аэрографом.
Всё станет ещё более простым и понятным при просмотре фотографий настоящих самолётов.
Я сделал себе подборку хороших фотографий, на которых видно как, что и где. Внимательно рассмотрел, понял для себя какую-то закономерность, а потом постарался всё это сделать на модели.
К примеру:
Главное, не перестараться, а то может получиться такой закаканец с панельным эффектом
Смотрится красиво, но для модели будет, как мне кажется, слишком мрачно.
Barbarian писал(а):
...Ps. Приятно прочесть про аналогичное моему отношение к хобби - не прет делать ниши, и не надо. Кайфуем от покраски. Так держать!
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 2:29 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан!
Здается мне, что это был сеанс спиртизма!😆
Злых грамар-духов ты звал в эту ветку!😆😆
ЗЫ. У самого такой.
Всем статья хороша и сборка, но тема. геометрии фуджа супротив всего остального в
ней увы не раскрыта!
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 10:33 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Стесняюсь спросить, а как правильно? "Консоль"? Неужели слово "крыло" к моноплану не применимо?
Слово "крыло" и применимо, но в единственном числе. У моноплана одно крыло и две консоли крыла.
А в статье оглавления "Крылья", "Крылья снизу" и, тут же, "Наплыв крыла".
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, Aardvark, Nestor, VolfMax, falanga - коллеги, спасибо большое за оценку моих стараний и за ваше внимание!
Вячеслав_Демченко писал(а):
...Но "крылья" в тексте... Аж коробит... Это ж моноплан!
Вячеслав, честно скажу, как-то совсем упустил это из виду и не обратил внимания. Видимо по привычке: справа крыло, слева крыло, значит вместе - крылья.
Aardvark писал(а):
...но тема. геометрии фуджа супротив всего остального в ней увы не раскрыта!
Сергей, за геометрию это надо отдельные изыскания проводить.
Но, откровенно говоря, совсем не вижу в этом смысла. Объясню почему.
По критериям "проработка пластика-качество литья-удобство сборки" модель от Хасегавы, на мой взгляд, дотягивает только до 3 баллов по 5-ти бальной шкале. Т.е., вникать в её геометрию нет смысла, т.к. эту модель можно брать только "по безнадёге".
Модель от Фуджими, всё-таки 4, т.к. есть заслуженные плюсы, но в сборке "не фонтан", да и не самая доступная в магазинах.
И так же на 4 или 4+ модель от Академа. При том, что она в свободном доступе везде.
Поэтому при выборе: покупать Хасегаву или Академ, хасегавовская модель сразу где-то теряется.
В связи с тем, что остается один "лидер" - Академ, то его геометрию и стоит посмотреть подробнее. Если есть такая необходимость и желание.
Я же, фанат фуджимовских моделей и для меня они в первую очередь, т.е. субъективная предрасположенность.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 9:12 am
Заголовок сообщения:
inoxlex, prokhor, спасибо большое, коллеги!
inoxlex писал(а):
Снимаю шляпу. Окраска и визеринг - отпад!!! От меня плюс за такое терпение и старания, я б так не смог.
Уверяю, Вас, смог ли бы. Самое сложное в этой окраске - наличие желания.
После сборки модели, зачастую, хочется покрасить её поскорее и любоваться готовым результатом. А здесь процесс окраски чуть дольше, чем обычно. Те же самые манипуляции аэрографом и кистью. Всё то, что при покраске любой другой модели повторяется из раза в раз. Ничего особенного или нестандартного. Просто чуть подольше.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 3:47 pm
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
В связи с тем, что остается один "лидер" - Академ, то его геометрию и стоит посмотреть подробнее. Если есть такая необходимость и желание
Весь вопрос в том, что Фудж имеет самый широкий фюзеляж за кабиной.
Если Фудж в этом деле правильный, то все остальное не имеет смысл расмматривать.
Ключевой вопрос в этом предложении, слово "если".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы