Добавлено: Чт Мар 16, 2017 9:29 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Я не админ, а организатор Конкурса.
Если , кто захочет Харрикейн с Аш-82, будет только классно, больше Харрикейнов хороших и разных.
Хотя нос у Харрикейна уже отрезан.)))
В августе 1941 в Кремль были вызваны ведущие авиаконструкторы в т.ч. гидросамолетов с предложением с недельный срок создать истребитель с возможностью катапультного старта для базирования на конвойных судах. Петлякову поручили сделать дальний истребитель Пе-3 (после окончания битвы под Москвой 95 ИАП, вооруженный Пе-3 был переброшен на СФ занимался сопровождением конвоев в составе Отдельной морской авиагруппы ). Истребитель на поплавках поручили выполнить ОКБ Бериева.
В связи с тем, что советские новые истребители Як-1, Лагг-3 и Миг-3 требовались для боев на суше, за основу морского истребителя предлагалось использовать истребители Великобритании и США, первая поставка который ожидалась в конце августа с конвоем "Дервиш". Это были Харрикейн, «Tomahawk» IIB и Р-40С.
В связи с очень сжатыми сроками, выделенными на разработку подобного самолета, требования к катапультному старту и с учетом минимального аэродинамического сопротивления конструкторами для разрабатываемого истребителя была выбрана однопоплавковая схема.
У Харрикейнов и Томагавков демонтировалось колесное шасси и устанавливались один центральный и два подкрыльевых поплавка.
Уже в октябре месяце самолеты были предъявлены на государственные испытания, которые завершились в рекордный пятидневный срок. Харрикейн пошел в серию под названием Бе-1, а Томагавк - Бе-3.
В начале 1942 года истребители размещали на кораблях как караванов QP так и PQ.
В дальнейшем, с окончанием разработки поплавкового спитфайра были проведены его испытания для сравнения с советскими Бе-1, Бе-3. Но экспортировать в СССр Спитфайр на поплавках отказались, объяснив это собственными нуждами для ТФ.
Складненько.... Перенесу-ка в общую ветку
p.s. А хотел придумать бред по "поплавки Шахурина" и немецкую разведку, которая при высадке с подводной лодки на берегу Баренцева моря увидела неизвестный истребитель "тихо покачивающийся на лёгкой волне "на бочке" недалеко от пирса в бухте небольшого городка.... ( чёрт! - название вылетело из головы).
Добавлено спустя 13 минут:
Ltl
О Р-40М-82
Что было на Ла-5:
"Принесли деревянные рейки, приложили их к внешнему контуру мотора и к фюзеляжу. Оказалось, если наложить на фюзеляж ложные борта, то к 5-му шпангоуту можно плавно свести обводы круглого фюзеляжа на эллиптические. И деревянный фюзеляж ЛаГГ-3 как нельзя лучше подходил для такой переделки"
У Харрикейна фюзеляж был фанерный и можно как-то тк же аргументировать обсуждаемый "боковик", но дюралевый Р-40 наверное поэтому и пробовали только с М-105, что они вписывались в существующие обводы фюзеляжа.
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 9:50 am
Заголовок сообщения:
Так чего "нести в ветку"? - пили! хорошая тема ... или сказки писать будем? К Р-40 - дюралевые рейки...как к ТемпестУ! и шо такое -"морской истребитель"?
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 10:28 am
Заголовок сообщения:
Ltl
о т.н. "морских истребителях" или как говорили в английском конструкторском простонародье "about Sea Fighters"
к примеру возьмем Sea Hurricane. Приставка Sea (в переводе с английского "МОРСКОЙ") достаточно широко использовалась в то время. Также используют слово naval - "военно-морской"
SPAD S.XIV - морской истребитель, разработанный французской фирмой Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD) на базе истребителя SPAD S.XII.
http://airspot.ru/catalogue/item/spad-s-xiv
Даже на коробках NOVO, которые Вы наверное в руках не держали https://postimg.org/image/rrhoqzl45/ есть слова морской истребитель Это для шутки довод
p.s. С такими знаниями по Руфи, такое пренебрежение к английскому языку..
Ltl
Рейки "пилите" Вы, а мы работаем с "поверхностями двойной кривизны"
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Так Сеа - значит морской! - во-от дела, а я тол и не знал... спасибо, просветил! "Ты не умничай, ты - пальцем покажи!" Палубный - так нам вроде и никчему... и, (некоторые утверждают)- аэродромов по берегам - хоть ... жуй... Сеа - - выходит - гидро? - столько нового узнаёшь... - пойду пилить свою "одиночную кривизну"... Как думаешь - обычного троп/пылефильтра для защиты от брызг морской воды на адриатике достаточно? - ... или надо выкрадывать у тебя из Тифлиса Горбунова и через Швейцарию переправлять его К Мильху в этот, как его... Прото СанГиоргио?
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Не устаете Вы недалеким прикидываться. Ведь по Вашим другим постам вроде грамотный человек.
Дальность пе-3 и А-20, встречающих конвои с береговых аэродромов, ограничена. Вам бросить все и посчитать(указать пальцем) или сами в состоянии, докуда они могут охранять конвой?
Есть отрезок пути каравана где англичане ещё не встретили, а наши уже проводили.
Пылевые фильтры на ваше усмотрение. Японцы, о которых заходил здесь разговор, когда на замену Руфи делали киофу, даже крыло подняли для защиты от брызг. Повторите на мессере. Будет интересно посмотреть на стодевятый среднеплан.
А Горбунова вы же у меня утопили, чего его красть то. Вы и шамана Вуду тогда сразу где нибудь выкрадите, чтоб поднять авиаконструктора и заставить вкалывать на немцев.
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 4:04 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ltl
о т.н. "морских истребителях" или как говорили в английском конструкторском простонародье "about Sea Fighters"
к примеру возьмем Sea Hurricane. Приставка Sea (в переводе с английского "МОРСКОЙ") достаточно широко использовалась в то время. Также используют слово naval - "военно-морской"
......................
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502_start_0.html
"К 42 году стало ясно, что Харрикейн безнадежно устарел. Hawker предпринял последнюю отчаянную попытку спасти Харрикейн, как истребитель, установив двигатель RR Griffon, каплевидный фонарь и более современные пушки. Однако в 43 году уже полетел прототип Темпеста – работа над устаревшим истребителем стала не актуальна.
Однако фактически новый самолет (получивший название Hawker Phillis) понравился флоту: он оказался прочнее Seafire особенно в части шасси. "
Как самолет назывался в морском варианте, сами понимаете...
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 6:23 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ltl
Не устаете Вы недалеким прикидываться. Ведь по Вашим другим постам вроде грамотный человек.
Дальность пе-3 и А-20, встречающих конвои с береговых аэродромов, ограничена. Вам бросить все и посчитать(указать пальцем) или сами в состоянии, докуда они могут охранять конвой?
Есть отрезок пути каравана где англичане ещё не встретили, а наши уже проводили.
Пылевые фильтры на ваше усмотрение. Японцы, о которых заходил здесь разговор, когда на замену Руфи делали киофу, даже крыло подняли для защиты от брызг. Повторите на мессере. Будет интересно посмотреть на стодевятый среднеплан.
А Горбунова вы же у меня утопили, чего его красть то. Вы и шамана Вуду тогда сразу где нибудь выкрадите, чтоб поднять авиаконструктора и заставить вкалывать на немцев.
Делать мне больше не чего - с циркулем по глобусу - это Вы любитель (навнрное уже на роман насочиняли)... - а уж лучше я свою "одноякую кривизну" рашпилем... Стодевятый - высокоплан? А Горбунова утопил не я, а Мосад с Шабаном....
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
Як-7 не найден
В предложениях на авито увидел его в Питере от "Хобби" за 500 руб
Куплен Як-9 от Моделиста. Видимо, последний в Питере, в магазине на Ладожской. Даже с красками
Уважаемые коллеги, ну так Мерлин от Спитфайра 9 или Аллисон от Мустанга?
P.S. Просьба к Ltl, Вы все равно не усидите, прошу не сверкать с остротами типа Lycoming XR-7755 1943 года или фанерным цельноклееным крылом ламинарного профиля, а писать по существу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ltl
На Вашу версию "Стодевятый - высокоплан?" предложу сразу две
Если возьметесь за крыло, то мессер высокоплан, а то и скоростной биплан с крылом "чайка" безусловно будет суперинтересен. https://postimg.org/image/4pb4cku5z/
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 9:27 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Як-7 не найден
В предложениях на авито увидел его в Питере от "Хобби" за 500 руб
Куплен Як-9 от Моделиста. Видимо, последний в Питере, в магазине на Ладожской. Даже с красками
Уважаемые коллеги, ну так Мерлин от Спитфайра 9 или Аллисон от Мустанга?
................
Голосую за Аллисон. Историчнее.
Як-7, Як-9: "мальчик, девочка, какая в ...у разница.." Извините за пошлость.
Делайте девятку спокойно, "оно тоже хорошо получится".
На мой извращенный вкус все яки до 15-го вообще на одно лицо. И до 25-го "все очень похожи".
pirovskikh писал(а):
..............
Если возьметесь за крыло, то мессер высокоплан, а то и скоростной биплан с крылом "чайка" безусловно будет суперинтересен. https://postimg.org/image/4pb4cku5z/
............
Погодите, если руки дойдут, не такой мессер увидите! Работы там, правда, много...
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 9:45 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
pirovskikh писал(а):
Як-7 не найден
В предложениях на авито увидел его в Питере от "Хобби" за 500 руб
Куплен Як-9 от Моделиста. Видимо, последний в Питере, в магазине на Ладожской. Даже с красками
Уважаемые коллеги, ну так Мерлин от Спитфайра 9 или Аллисон от Мустанга?
................
Голосую за Аллисон. Историчнее.
Як-7, Як-9: "мальчик, девочка, какая в ...у разница.." Извините за пошлость.
Делайте девятку спокойно, "оно тоже хорошо получится".
- унисекс! (вернее - униЯк?) - не то что - "оно тоже хорошо получится" - а я бы даже сказал - "хрен кто отличит"! - откудова ноги растут!
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 12:51 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Спасибо. Симпатяга. Но по задумке заяц должен быть достаточно серьезно - патриотичным, а орел - карикатурно-уродливым.
Примеры, как видится заяц. Лапы обязательно скрещены. И в профиль. Ему бы качественно пририсовать пилотку и клыки.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 1:42 am
Заголовок сообщения:
Дело Ваше... но на мой выпуклый морской глаз - когда у зайца лапы скрещены - он убегает, теряет в агрессивности... а на первых двух - вообще кенгуру (как)
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 11:25 am
Заголовок сообщения:
Это как пример. Типичный "бегущий заяц" изображается или со скрещенными лапами или с вытянутыми. Последнее менее компактно, его на борт под или за кабиной уместить, и чтобы было разборчиво.
Из показанных мне третий или пятый нравятся. И, как уже писАл, видится, что "заяц должен быть достаточно серьезно - патриотичным". Предлагался где-то в темах стиль Кукрыниксов, это было бы идеально, но это только заказывать профессиональному художнику. Сильно сомневаюсь: в районе 10 тыр за рисунок для декали я не готов...
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 1:51 pm
Заголовок сообщения:
- Ну... тебе виднее конечно. - я в зайцах не спец!
swozn писал(а):
"...заяц должен быть достаточно серьезно - патриотичным". .
- эк Ты Брат загнул загогулину - " серьёзно патриотичный заец!" - ты прям из другой реальности или из другой страны какой... - в нашей-то патриотичным (да сильно) - может быть только медведь!
swozn писал(а):
Сильно сомневаюсь: в районе 10 тыр за рисунок для декали я не готов...
- ну вот... а туда же -
pirovskikh писал(а):
Ltl
Напугали ежа голой...
Да я за две минуты эту ситуацию исправлю не вставая со стула:
1. в начале поста куплю у англичан лицензию этот движок в 1939 г со станочным парком.
- спасать Родину в трудный час - это Вам не по клаве стучать... Как кстати продвигается точение зубов самого "зайца-то"? Кстати, Вы хорошо знакомы с компЬтерной графикой?
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А Харрикейны и заодно и Р-40-ые. переделанные (кем и где?) под Аш-82фн в качестве штурмовика для новообразованных ВВС развивающихся стран третьего мира (а и заодно для антипартизанской войны - большой рынок!) - это тема! Idea ... - тут можно плавно переходить к "Седьмому авианосцу"...
Седьмой авианосец - просто песня)) Мессершмитты и особенно штурмовики на базе Хе-219 с арабскими полумесяцами - красота!
Насчет Лаггов, Яков, всяких Гавков и Харрикейнов с продолжением. Вспомните про Энфорсер - Мустанг с турбовинтовым движком. Чего бы не оснастить Лагг-3 или тот же Гавк с Кейном движком... ну, от Ту-95? Или чего у нас в закромах можно найти? Хотя, может, проще сварганить Пе-2 с движками от Ан-24 ?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Впрочем... забыл! Есть же Ил-28. Так может, "Нин" на Пе-2/Ту-2, или Бостон с Митчеллом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы