Будем учиться. Впрочем на картинке указан dark olive drab...
Если честно, меня сейчас больше беспокоит как не убить модель при сборке.
На выходных, например, пролил на неё тамиевского растворителя.... %-0
Пришлось крыло подкрашивать...
Добавлено: Пн Май 01, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
Наляпки и смывка начало положено.
Порты выброса гильз ещё не крашены. Ну и ещё косячки есть....
Движок форума что-ли фото так сжимает?... жуть.
Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 1 секунду:
Появились тут некоторые размышления....
Судя по приложенному фото не могло-ли быть, что прототип был окрашен дарколивдрэб поверх раф дарк грин?
И в процессе эксплуатации краска местами слезла....
Добавлено: Вт Май 02, 2017 10:10 am
Заголовок сообщения:
Ещё момент....
На фото ниже "Клеопатра темнее".
На "оззимоделлере" человек, собиравший "клео", прокомментировал сие таким образом: "Atherton’s a/c appeared darker than other a/c and this is due to the fact that it was apparently often photographed as a propaganda pony and thus kept cleaner than its contemporaries."
В общем, задую матовым - станет чуть светлее, на этом и остановлюсь.
Добавлено: Вт Май 02, 2017 10:21 am
Заголовок сообщения:
Wherewolf писал(а):
дарколивдрэб
Ну нет такого цвета, нет...
Wherewolf писал(а):
поверх раф дарк грин?
Так не может быть самолёта, окрашенного полностью в RAF DG, только камуфляж в одном из трёх вариантов. Австралиец, конечно, мог быть перекрашен, но уж точно не в американский цвет, а в Folliage Green. Но судя по тому, что на фото хорошо видна закраска ОЗ цветом FG, машина явно не перекрашена... да и вообще она в американской схеме, значит никаких RAF-овских цветов там нет.
Добавлено: Вт Май 09, 2017 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Wherewolf писал(а):
как у него антенна была натянута...? Не пойму по фото. И можно-ли верить боковикам?
Не он, но можно попробовать понять
С антенным полотном всё понятно - через изоляторы от мачты до киля. А вот антенный спуск угадывается только по артефактам на фото вокруг него. Предполагаю, что от отмеченной красной точки места до вводного изолятора на гаргроте...
Добавлено: Вт Май 09, 2017 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Wherewolf писал(а):
ввод от киля к изолятору на фюзеляже в районе мачты...
Это в принципе зависит от типа радиостанции. При таком расположении эти два луча представляют единую антенну - она от изолятора на мачте проходит сквозь изолятор на киле и входит на радиостанцию через изолятор на гаргроте за мачтой.
Чем более низкочастотная радиостанция, тем длиннее антенна - на Р-40 были варианты антенны от концов консолей крыла через изолятор на киле. Без чёткого фото истину не установить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы