Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Поскольку Микоян имел брата верхах, то рассчитывал на Лендлизовские моторы PW-2800.

Был такой, толи проект, толи идея спасти МиГ-9 в серии.

В сети была схема, может кто подскажет , где посмотреть.

За основу возьму МиГ-9 от ARTmodels.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вы про МиГ-3 АШ-82 что ли?? А то МиГ-9.... МиГ-9 реактивный... )))
То что его там поначалу назвали "МиГ-9"- ну так и И-30 поначалу назывался Як-3)))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Речь о И-210/211.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Всё-таки наверное "идея спасти МиГ-9 в серии" - следует читать "спасти МиГ-3 в серии" - ибо МиГ-9 в серии был совсем иной... ...что-то МиГи ныне кучно ложатся... - весеннее МиГобострение? почему-то на ЛаГГ никто Центаврус ставить не хочет...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pavel_P писал(а):
Речь о И-210/211.

Вот эта схема?
#
Есть и фото.
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Давайте определимся -реактивный МиГ-9 ни при чем.

МиГ-9 (Первый, И-210)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html

МиГ-9Е (И-211)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i211.html

МиГ-3 с мотором Пратт-Уитни R-2800-63 и турбокомпрессором С-23. Проект. В марте 1944 г. в ОКБ-155 был проработан вариант истребителя МиГ-3 с мотором Пратт-Уитни R-2800-63 и турбокомпрессором Дженерал Электрик С-23, которые устанавливались на американском истребителе Рипаблик Р-47D-10RE "Тандерболт". За основу проекта был принят истребитель МиГ-9Е (И-211). При расчетной мощности 2250 л.с. (с учетом скоростного наддува) самолет должен был иметь максимальную скорость 740 км/ч на высоте 10000 м и практический потолок 14500 м. Полетная масса должна была составить 3800 кг. 8 апреля 1944 г. материалы были представлены на рассмотрение в НКАП, однако дальше теоретических разработок дело не пошло.

Вот о последнем идет речь, и его схема крайне интересна.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я так понимаю, что отличия Миг-9 с p&W 2800 от Миг-3 с p&W 2800 будут в "срезаном" киле и "фюзеляже, поднятом на 100 мм относительно крыла" -

1) Возьмем Миг-9. Проекцию отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html
Как выглядит второе отличие по приведенной схеме трудно понять.
Вот наложил ради интереса Миг-3 на Миг-9. Хвосты свел.
#
Что такое "поднятый фюзеляж"? Скорее кабина Миг-9 где-то не на месте, куда то провалилась. Вообще верх фюзеляжа в проекции Миг-9 имеет какую-то "седловатость".

2) Поколдуем с Миг-9Е. Описание гласит:
"Для уменьшения лобового сопротивления маслорадиаторы убрали из воздушного потока внутрь самолета, а их воздухозаборники разместили в передней кромке центроплана у бортов фюзеляжа. Новый капот двигателя был спроектирован очень аккуратно. Самолет получил, новое, облегченное шасси. Предкрылки отсутствовали. Горизонтальный стабилизатор подняли выше, а киль полностью перепроектировали".
Берем схему с http://www.airwar.ru/enc/fww2/i211.html
Накладываем
#
Видим "новый" капот. Радиаторы практически идентичны миг-9 (И-210), хотя в статье "маслорадиаторы убрали из воздушного потока внутрь самолета".
И про "поднятое горизонтальное оперение" автор эскиза забыл! А на фото видно, что подняли здорово!
#
И "перепроектированный киль" на эскизе не похож на "перепроектированный".
Хотя по фото не сказать, чтоб киль сильно отличался.
То есть этот эскиз Миг-9Е практически в мусор.

3) Вот тут http://www.airpages.ru/ru/mig9e.shtml похожий на правду рисунок.
Убрали маслорадиаторы, подняли горизонтальное оперение. Но где "киль полностью перепроектировали"?!!!
#

Вообщем, Павел, у вас нетривиальная задача. Ведь надо не забыть и про "облегченное" шасси Smile Хорошо, что на фотографии их хорошо видно.

P.S. Напоследок подумал, а если проекцию Мига-3 наложить на ФОТО Миг-9Е?
В силу примитивных знаний Фотошопа и тем, что уже первый час ночи, за основу взял крайние точки кабины и по быстрому сляпал наложение. Хвост ВООБЩЕ другой. Стал короче! Видно, что оперение выше и нет радиаторов.
#

Вообщем, чем смог - помог Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Скорее надо сводить кабины, будет точнее.
^
    


в игноре у 12 пользователей
А тему то пора переименовывать в "Миг-9Е с Pratt&Whitney R-2800" или "И-211 с Pratt&Whitney R-2800", уж больно планеры Миг-9 и Миг-9Е разные.
В моей веточке по Миг-3 привел мнение, что Pratt&Whitney R-2800 на Миг-9Е более возможен, чем на Миг-3.
С другой стороны, учитывая что Вы за болванку берете Миг-9 ARTmodels, надо перепиливать удлинять (по смыслу)/укорачивать(по фото) хвост, менять стойки шасси. Работы на капелюшечку меньше, чем на запил из Миг-3, ну на величину работ по уборке радиаторов Smile. И с шириной фузеляжа в лобовой части уже поработали.
Я со своей стороны двигаясь, постепенно приближаюсь к И-211. На середине сойдемся Smile
Все таки хочу попробовать примерить капот от Тандерболта.

P.S. Вот эта цитата смущает "И турбо-компрессор может быть размещен снаружи на борту, как это было на какой-то другой советской авиации того времени". Что они имели ввиду?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
"И турбо-компрессор может быть размещен снаружи на борту, как это было на какой-то другой советской авиации того времени"

^
    


в игноре у 12 пользователей
А почему предлагают его наружу вынести? На двигателях с водяным охлаждение видел такие ТК, на воздушных вроде не встречал (кроме И-153ТК).
У тандерболта был ТК, внутри? Простите, не такой знаток матчасти.
Так ли надо его ставить снаружи?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
У тандерболта был ТК, внутри?

Мало того, что внутри - ещё и сзади Wink

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сделаем предположение. что самолет был сделан без турбокомпрессора.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да уж. В миг-3 в штатный фюзеляж явно не войдет такая система.
Тогда если я ставлю капот от Тандерболта, я должен куда то воздух для ТК девать. Ну если хвост удлинять, тогда можно систему, аналогичную Р-47 делать. С выходом воздуха за кабиной снизу.
Или второй вариант - ставить благородный капот от Миг-9Е и вешать сбоку ТК.
Наши с Павлом проекты начинают расходится? Я пока хочу Тандерболтовский капот Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Поскольку все строится на предположениях, то я беру капот от Bearcat.

Теперь вопрос - куда пушки ставить?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Подкрыльевые БС Smile

Я вот думаю, а у F6F Хеллкэт такой же движок. Где стоял двухскоростной турбонаддув? Куда воздух выходил?
Может от него капот взять с винтом? Там и винт поскромнее размером и капот вроде тоже...

Или от Корсара! И обратную чайку крыла сильнее выразить, как у Корсара! От это вещь получится!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Подкрыльевые НС-23, мне такой вариант нравится.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ага. А не получится утюг на виражах? Не советская школа истребителестроения.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Где стоял двухскоростной турбонаддув?

На оси двигателя, механический привод
^
    


в игноре у 8 пользователей
По ходу пьесы разберемся, где пушки ставить.

Думаю, что для фронтового истребителя такой проект все-равно не годился, скорее для истребителя ПВО, а тогда утюг- не утюг, не столь важно.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy