Добавлено: Вс Мар 05, 2017 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Всё-таки наверное "идея спасти МиГ-9 в серии" - следует читать "спасти МиГ-3 в серии" - ибо МиГ-9 в серии был совсем иной... ...что-то МиГи ныне кучно ложатся... - весеннее МиГобострение? почему-то на ЛаГГ никто Центаврус ставить не хочет...
МиГ-3 с мотором Пратт-Уитни R-2800-63 и турбокомпрессором С-23. Проект. В марте 1944 г. в ОКБ-155 был проработан вариант истребителя МиГ-3 с мотором Пратт-Уитни R-2800-63 и турбокомпрессором Дженерал Электрик С-23, которые устанавливались на американском истребителе Рипаблик Р-47D-10RE "Тандерболт". За основу проекта был принят истребитель МиГ-9Е (И-211). При расчетной мощности 2250 л.с. (с учетом скоростного наддува) самолет должен был иметь максимальную скорость 740 км/ч на высоте 10000 м и практический потолок 14500 м. Полетная масса должна была составить 3800 кг. 8 апреля 1944 г. материалы были представлены на рассмотрение в НКАП, однако дальше теоретических разработок дело не пошло.
Вот о последнем идет речь, и его схема крайне интересна.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:50 am
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что отличия Миг-9 с p&W 2800 от Миг-3 с p&W 2800 будут в "срезаном" киле и "фюзеляже, поднятом на 100 мм относительно крыла" -
1) Возьмем Миг-9. Проекцию отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html
Как выглядит второе отличие по приведенной схеме трудно понять.
Вот наложил ради интереса Миг-3 на Миг-9. Хвосты свел.
Что такое "поднятый фюзеляж"? Скорее кабина Миг-9 где-то не на месте, куда то провалилась. Вообще верх фюзеляжа в проекции Миг-9 имеет какую-то "седловатость".
2) Поколдуем с Миг-9Е. Описание гласит:
"Для уменьшения лобового сопротивления маслорадиаторы убрали из воздушного потока внутрь самолета, а их воздухозаборники разместили в передней кромке центроплана у бортов фюзеляжа. Новый капот двигателя был спроектирован очень аккуратно. Самолет получил, новое, облегченное шасси. Предкрылки отсутствовали. Горизонтальный стабилизатор подняли выше, а киль полностью перепроектировали".
Берем схему с http://www.airwar.ru/enc/fww2/i211.html
Накладываем
Видим "новый" капот. Радиаторы практически идентичны миг-9 (И-210), хотя в статье "маслорадиаторы убрали из воздушного потока внутрь самолета".
И про "поднятое горизонтальное оперение" автор эскиза забыл! А на фото видно, что подняли здорово!
И "перепроектированный киль" на эскизе не похож на "перепроектированный".
Хотя по фото не сказать, чтоб киль сильно отличался.
То есть этот эскиз Миг-9Е практически в мусор.
3) Вот тут http://www.airpages.ru/ru/mig9e.shtml похожий на правду рисунок.
Убрали маслорадиаторы, подняли горизонтальное оперение. Но где "киль полностью перепроектировали"?!!!
Вообщем, Павел, у вас нетривиальная задача. Ведь надо не забыть и про "облегченное" шасси Хорошо, что на фотографии их хорошо видно.
P.S. Напоследок подумал, а если проекцию Мига-3 наложить на ФОТО Миг-9Е?
В силу примитивных знаний Фотошопа и тем, что уже первый час ночи, за основу взял крайние точки кабины и по быстрому сляпал наложение. Хвост ВООБЩЕ другой. Стал короче! Видно, что оперение выше и нет радиаторов.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 9:04 am
Заголовок сообщения:
А тему то пора переименовывать в "Миг-9Е с Pratt&Whitney R-2800" или "И-211 с Pratt&Whitney R-2800", уж больно планеры Миг-9 и Миг-9Е разные.
В моей веточке по Миг-3 привел мнение, что Pratt&Whitney R-2800 на Миг-9Е более возможен, чем на Миг-3.
С другой стороны, учитывая что Вы за болванку берете Миг-9 ARTmodels, надо перепиливать удлинять (по смыслу)/укорачивать(по фото) хвост, менять стойки шасси. Работы на капелюшечку меньше, чем на запил из Миг-3, ну на величину работ по уборке радиаторов . И с шириной фузеляжа в лобовой части уже поработали.
Я со своей стороны двигаясь, постепенно приближаюсь к И-211. На середине сойдемся
Все таки хочу попробовать примерить капот от Тандерболта.
P.S. Вот эта цитата смущает "И турбо-компрессор может быть размещен снаружи на борту, как это было на какой-то другой советской авиации того времени". Что они имели ввиду?
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 10:24 am
Заголовок сообщения:
А почему предлагают его наружу вынести? На двигателях с водяным охлаждение видел такие ТК, на воздушных вроде не встречал (кроме И-153ТК).
У тандерболта был ТК, внутри? Простите, не такой знаток матчасти.
Так ли надо его ставить снаружи?
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
Да уж. В миг-3 в штатный фюзеляж явно не войдет такая система.
Тогда если я ставлю капот от Тандерболта, я должен куда то воздух для ТК девать. Ну если хвост удлинять, тогда можно систему, аналогичную Р-47 делать. С выходом воздуха за кабиной снизу.
Или второй вариант - ставить благородный капот от Миг-9Е и вешать сбоку ТК.
Наши с Павлом проекты начинают расходится? Я пока хочу Тандерболтовский капот
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 10:37 am
Заголовок сообщения:
Подкрыльевые БС
Я вот думаю, а у F6F Хеллкэт такой же движок. Где стоял двухскоростной турбонаддув? Куда воздух выходил?
Может от него капот взять с винтом? Там и винт поскромнее размером и капот вроде тоже...
Или от Корсара! И обратную чайку крыла сильнее выразить, как у Корсара! От это вещь получится!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы