Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-3 с Griffon 61 ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Rommel39 писал(а):
Да что уж там,гулять так гулять.Поставить Непир Сейбр от ташкентского Тайфуна,а на Тайфуна R-2800 от ярославского тандера(тайфуна могу пожертвовать).Получается интересно,у Мига резко улучшаются характеристики на малых высотах,а у Тайфуна на больших Smile


Rommel39
Договорились. У меня есть темпест в запасниках Только сразу после того, как минимум пару проектов сделаю.
ТОлько сначала целесообразность проверьте. Соотношение кг/л.с. С учетом веса движка и мощности. Может, разницы никакой?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Вариант, занятый Павлом - капот от Биркета. Отличный выбор!
# #

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Примерял к мессеру Юмо, прикинул и сюда Smile
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))

На первом прототипе МиГ-3ФН стоял четырехметровый Hamilton Standard, снятый с ленд-лизовского Тандерболта. Пришлось удлинять стойки, ну да в общем объеме переделок это была мелочь. Винт завязали в узел при неудачной посадке. И тогда Микоян пошел на рискованный в военное время шаг: впервые в советском авиастроении поставил пару соосных винтов противоположного вращения, работавших через раздаточную коробку. Риск себя оправдал, мощность 2800-сильного двигателя использовалась полностью и ВМГ работала на удивление прилично.
Пара трехлопастных соосных винтов есть на складе (от бандаевской фантастики). Wink

pirovskikh писал(а):

........................
ТОлько сначала целесообразность проверьте. Соотношение кг/л.с. С учетом веса движка и мощности. Может, разницы никакой?
..............

У МиГ-3ФН при оценке массы примерно в 4 тонны (исходя из разницы полетного веса МиГ-3 и веса одного АМ-35 и пары Вк-105 с доп агрегатами, плюс немного на увеличение размеров планера) и мощности ВК-205ФН в 2800 лошадей получится 1,43 кг/лс. Феноменальный показатель для 42-43 гг.

Rommel39 писал(а):

..................Поставить Непир Сейбр от ташкентского Тайфуна
............
Получается интересно,у Мига резко улучшаются характеристики на малых высотах,
..............

МиГ изначально высотный перехватчик. Опускать его вниз не целесообразно. Особенно после череды скандалов с неудачными перехватами немецких разведчиков над Москвой, которые, собственно, и дали жизнь проектам модификации МиГ-3.
Сейбр на МиГ ставить бы не стал:
"Становись на голову. - Нет, не пойдет мне борода..." Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
А масса аппарата какая получается? Посчитали удельную нагрузку на крыло? Если не будете менять площадь крыла, то посадочную скорость и длину аэродрома получите такую же феноменальную, как и как и 1,43 кг/лс Smile и получите маневренность утюга.
Получите этакий S-6B с нагрузкой килограмм 200 на метр квадратный и придется ему поплавки делать и сажать в Москву-реку.

Вот тут на пальцах расписано:
https://unotices.com/book.php?id=61827&page=3

P.S. А то и старфайтер получится Very Happy

Хотя, ели 3350-785+570+570+Редуктор и механизмы = 3700-3800 кг
Удельная нагрузка будет 212-217 кг/м2. Не очень страшно
^
    


в игноре у 3 пользователей
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))

#
???
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
А как Вы рассчитывали выжать на высоте 2800 из м-105? Он у земли выдавливал 1180, а выше мощность падала до 1000, а то и меньше. А ТК у нас в стране так и не довели до ума.
Низковысотный самолет получается с суммарной мощностью двигателя 2300, с учётом потерь на редуктор и др. И длину фюзеляжа за крылом для лишних 300 кг в носу надо увеличивать, а это деревянный хвост, а не металл, как у Доры, просто так несколько шпангоутов не вставишь. Длина фюзеляжа уменьшит стояночный угол, что потянет наращивание стоек шасси. А куда их убирать? По потоку, как Сухой? Совсем новый самолет, в серию бы не страна рискнула запустить.
И все это даже в расчёте на вк-105пф 1942 года, а не простой М-105 с мощностью 1050.
А ПФ2 вообще появился в 1943 и высотностью также не отличался
Затея сомнительная

А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35
^
    


в игноре у 2 пользователей
М-105ПФ выдавал максимально 1200. С двухступенчатым турбонаддувом (импортным, американским, конечно) и механическим преднагентателем 1400-1500 на один мотор на оптимальной высоте выжать можно. ВК-205 даст 2800. Ну пусть выше 10-12 км будет 1800-2000, там и меньше хватит. Все немецкие высотные разведчики были низкоскоростные.
Размах хочу немного увеличить, это высотник, крыло на полметра - метр сдвинуть вперед.
Нагрузка не крыло возрастет меньше. Я еще и тонкое крыло хотел сделать.
Это перехватчик ПВО стратегических объектов, проектировавшийся с оглядкой конкретно на ПВО Москвы.
Можно позволить себе длинную и хорошую взлетку. И особая вертлявость не нужна.
С учетом увеличения размаха (переделка крыла) удлинение стоек не проблема, их по-любому пришлось удлинять на прототипе под Гамильтоновский винт.
Ну да, получится такой же "МиГ-3ФН из МиГ-3", как Ту-22М из Ту-22. Но если Микоян не будет кричать об этом на каждом заседании с самого начала, то пройдет.

pirovskikh писал(а):

...................
А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35

Именно тандемную спарку М-105 с ленд-лизовским турбокомпрессором и представлял из себя ВК-205ФН.
Причем по первоначальному проекту должны были ставить простые ВК-205 и строить МиГ-3ФН массово.
Потом уже проект перетек в высотный перехватчик объектовой ПВО. Такие машины были нужны, но не много, потери предполагались не большие, можно было позволить себе купить турбокомпрессоры в штатах.


dedel писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))

#
???

Спасибо за информацию! Пожалуй, так и сделаю.
Конечно, валить машину с такой ВМГ будет зверски. И средний строевой пилот летать на ней не сможет.
Но для подразделения ПВО Москвы могли и отобрать пилотов высокого класса.
Надо вспомнить, утилизировал ли уже винт от Шиндена? Боюсь, что да...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну зачем городить огород и мучить мига 3, когда микоян уже работал над самолётами и-221-225
И не пришла ему в голову мысль заменить тк-300 на импортные.

М-105пд с компрессором так и не родился, как и высотный як-5.

М-105 с Тк и у Сухого на су-3 не пошёл.

Не вышло ни у кого из него высотный сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

swozn писал(а):
М-105ПФ выдавал максимально 1200. С двухступенчатым турбонаддувом (импортным, американским, конечно) и механическим преднагентателем 1400-1500 на один мотор на оптимальной высоте выжать можно. ВК-205 даст 2800. Ну пусть выше 10-12 км будет 1800-2000, там и меньше хватит. Все немецкие высотные разведчики были низкоскоростные.
Размах хочу немного увеличить, это высотник, крыло на полметра - метр сдвинуть вперед.
Нагрузка не крыло возрастет меньше. Я еще и тонкое крыло хотел сделать.
Это перехватчик ПВО стратегических объектов, проектировавшийся с оглядкой конкретно на ПВО Москвы.
Можно позволить себе длинную и хорошую взлетку. И особая вертлявость не нужна.
С учетом увеличения размаха (переделка крыла) удлинение стоек не проблема, их по-любому пришлось удлинять на прототипе под Гамильтоновский винт.
Ну да, получится такой же "МиГ-3ФН из МиГ-3", как Ту-22М из Ту-22. Но если Микоян не будет кричать об этом на каждом заседании с самого начала, то пройдет.

pirovskikh писал(а):

...................
А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35

Именно тандемную спарку М-105 с ленд-лизовским турбокомпрессором и представлял из себя ВК-205ФН.
Причем по первоначальному проекту должны были ставить простые ВК-205 и строить МиГ-3ФН массово.
Потом уже проект перетек в высотный перехватчик объектовой ПВО. Такие машины были нужны, но не много, потери предполагались не большие, можно было позволить себе купить турбокомпрессоры в штатах.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

dedel писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))

#
???

Спасибо за информацию! Пожалуй, так и сделаю.
Конечно, валить машину с такой ВМГ будет зверски. И средний строевой пилот летать на ней не сможет.
Надо вспомнить, утилизировал ли уже винт от Шиндена? Боюсь, что да...


Есть 5 лопастной винт от Биркета. Надо?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

.....................
Есть 5 лопастной винт от Биркета. Надо?

Точно от Биркета?
5-и лопастные винты из доступных моделей были на 14-м спите и СиФьюри. Эти есть.
^
    


в игноре у 12 пользователей
У меня в пакетике с Нововским биркету лежит. Пластик такой же белый
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Есть 5 лопастной винт от Биркета. Надо?

Откуда у Биркета 5 лопастной винт?У Си Фьюри такой был.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Перехватчик ПВО стратегических объектов.....
Ну Москву мы и на том что есть отстояли, а за Урал немцы на чем планировали летать? А когда запахло войной со штатами и б-17/29 замаячили, у нас были в ПВО спитфайра, кингкобры.
Да пусть будет. Интересно посмотреть.
Раз пилите крыло, а что делать с хвостом не понятно, может сделать советский шинден-тяни толкай с двумя балками?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Rommel39
Откуда? Откуда у Васи Куролесова в мешке оказался пёс, а не поросенок?
Бывает.
Мне Биркета подарил коллега с этого форума, замечательный человек. Прислал мешок подарков. В зубы биркету смотреть не собираюсь
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Перехватчик ПВО стратегических объектов.....
Ну Москву мы и на том что есть отстояли, а за Урал немцы на чем планировали летать? А когда запахло войной со штатами и б-17/29 замаячили, у нас были в ПВО спитфайра, кингкобры.
Да пусть будет. Интересно посмотреть.
Раз пилите крыло, а что делать с хвостом не понятно, может сделать советский шинден-тяни толкай с двумя балками?


Rommel39
Откуда? Откуда у Васи Куролесова в мешке оказался пёс, а не поросенок?
Бывает.
Мне Биркета подарил коллега с этого форума, замечательный человек. Прислал мешок подарков. В зубы биркету смотреть не собираюсь


Холодная война - это уже совсем другая история. 46+ . Буду увеличивать площадь киля вставкой, и, как уже писал, двигать крыло вперед. Тяни-толкай подразумевает две независимых силовых установки. Все прелесть этого самолета именно в ВК-205.
Фонарь будет другой, гермокабина. Италовский, конечно сам по себе ни на что не похож, но уж больно страшной и нелогичной формы.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Проект приостановлен в ожидании гриффона от 14 спитфайра, любезно подаренного Rommel39
^
    


в игноре у 12 пользователей
Пришли два Гриффона. Все в традициях англичан, как первые Харрикейны. БУ с ОЗ великобритании.
Печаль - примерка двигателя показала, что длина капота с грифоном чуть меньше, он уже и вообще, не такой массивный.
Против Масклплана Павла у меня получается рафинированный интеллигент в очках.
Продолжать?

# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
как там очки, подошли?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да работа идёт. Просто параллельно много проектов. Пожадничал я.
Завтра вышкурю и фото покажу вечером.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Пришли два Гриффона.

Да уж! Проект грандиозный! Прекрасно понимаю, что скрещивать это непросто. Еще по своему Мистелю свежи воспоминания от данного процесса.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Грандиозный он бы был, если бы я сделал советский whirlwind с двумя АМ-34

А так - стык зашпаклевать Smile

Я сегодня подумал, пока на работу ехал ,а что в весом Гриффона и Ам-34? Центровка задней с англицким двигателем не получится?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сухой вес АМ-35 830 кг,Гриффона 65 900 кг.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy