Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лагг-3И с DB-601 ГОТОВО!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Предистория. Два варианта:
1) Перед войной СССР не удалось приобрести лицензию на Hispano-Suiza 12Y, соответственно вся ветка М-100 ...М-105 - М-107(ВК-107) не существовала.
Но удалось приобрести лицензию на DB-601, которые и поставили на И-301, И-26, И-200.
2) С началом войны МИг-3 ушел в ПВО, "Летчикам больше нравятся Яки", Лагг-3 слишком тяжел для М-105. В порядке инициативы в Тбилиси был разработан вариант с трофейным двигателем от BF-109 (аппелируя к опыту принятия на вооружение СУ-76И на базе трофейных троек). Самолет предлагалось назвать Лагг-3И. Была выпущена малая серия.

За основу возьму Лагг-3 от Токо и двигатель, освободившийся в ветке по BF-109 c Юмо-213.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не нравится мне первый вариант. Заморочка со всеми предвоенными самолетами.
Второй-вполне! Да даже если просто построили один самолет-уже хлеб!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Улыбнуло. Хотя немцы после заключения пакта вполне могли DB-601 продать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Хотя немцы после заключения пакта вполне могли DB-601 продать.
Зачем? В СССР такой двигатель был, на закупленных самолетах. Переставили на один из ЛаГГов.
^
    


в игноре у 8 пользователей
а могли купить лицензию.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P
http://forums.airbase.ru/2009/03/t64921--ustanovka-na-nashi-samolety-motorov-soyuznik ov.8775.html

А рассматривалось применение импортных движков на нашей авиации....

И конверсии правдоподобные будут, особенно Яки и Пешки с Мерлинами. Симпатичные.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ищется пара в 1/72 для этого проекта. Лагг-3 + Bf-109f желательно у одного человека, недорого в Питере. Не ЛНД и приемлемого качества (мой Лагг от МС весь в утяжинах). Про мессера писал в ветке про мессера. Предложения до 13 числа в личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ищется пара в 1/48 для этого проекта.
..............

Вспомнил старый анекдот:
Ужин в монастыре:
- Дорогие сестры, у нас сегодня на ужин морковка.
- ОООО!!!
- Тертая...
- Ууууу... Crying or Very sad
Следил, задержав дыхание. И тут: "это ж надо было до такой степени все опошлить". Crying or Very sad Crying or Very sad

МиГ-3 с P&W тоже в таком же будет? Sad
^
    


в игноре у 12 пользователей
Какой капот найду Sad
Пока Миг есть в руках 1/72, покупать новый не жажду. Если предложат какого-нибудь Биркета или Корсара и срок групбилда будет поджимать, придется подумать....

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

swozn
И я вспомнил старый анекдот;
Три женщины покупают огурцы. Первая говорит:
-Мне, пожалуйста, подлинее и потньше.
Вторая:
-А мне-потолще и покороче.
Третья:
-А мне, все равно, мне для салата.

Ох уж мне этот масштабный шовинизм со стороны сторонников 72го..... Smile
И что интересно, 144му прощается, а 48 люто ненавидим многими Smile

Добавлено спустя 21 час 3 минуты 42 секунды:

В руках у меня Лагг от МС. Толщина киля впечатляет. Его как вакушку на шкурке сошлифовывать или формировать из шпаклевки переднюю кромку?
Снизу на центроплане утяжины, клепаная пластина между нишами шасси провалилась.
То есть картина как с BF-109, надо сначала выпилить Лагг, а потом к нему пристроить двигатель.
Вопрос:
А есть Лагг с тонким хорошим литьем без утяжин? Какую фирму смотреть? Так понимаю реально купить только ВЭ?
Что они кладут в коробку? Там литье получше?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

........
Ох уж мне этот масштабный шовинизм со стороны сторонников 72го..... Smile
И что интересно, 144му прощается, а 48 люто ненавидим многими Smile
............

Не по теме, тем более, что ТС уже склонился к правильному масштабу, но :
swozn писал(а):

Строгое и сугубое IMHO !
1/144 - масштаб пассажирский/транспортный. Все машины крупные и для их внешней деталировки масштаб достаточен.
1/72 - масштаб коллекционерский, бипланы WW I или маленькие пилотажники уже вполне смотрибельны без лупы, В-36 или Ан-225 еще не требуют для размещения как минимум коттеджа в 300 квадратов.
1/32 - масштаб супердеталировочный, можно сделать хомутики на гидравлике, масштабные заклепки, приборы на панели из 3-4 деталей с читаемыми шкалами и видеть все великолепие без микроскопа.
Более крупные масштабы музейные, тут своя специфика.
1/48 - "ни 2 ни полтора". Убогая попытка компромисса между 72 и 32. На супердеталировку еще не тянет, а даже бомбер WW II в городской квартире уже напрягает. Как любой многофункционал - выполняет разные задачи - но все их выполняет плохо и половинчато.
В БТТ то же самое можно сказать про 1/72 (76, 87) и 1/35.
Впрочем, у каждого свой вкус. Кто-то плюется и ругается на what if, фантастику и яйцепланы, а кому-то ничего другого не надо.
Без обид, лишь частный взгляд на вещи.
В конце концов моделизм - это хобби. Можно моделить все, что угодно. Mr. Green Mr. Green Mr. Green Главное - чтобы грело и радовало. И единомышленники всегда найдутся.

Еще добавлю: в числе тех самых "многих" я начинал в 80-е, тогда фирменная модель в 1/72 стоила 1/6-1/4 зарплаты, а в 48-м от половины до месячной з/п среднего советского работника.
При том, что уровень фирменных китов в 48-м не отличался от 72-го настолько драматически и отечественных моделей в 48-м просто не было как класса.
В той ситуации 48-й был уделом отдельных довольно богатых по тем временам снобов. Зачастую это были барыги, торговавшие моделями. Понятное дело, что тогда основная масса моделистов смотрела на них без особой доброжелательности, перенося это отношение на масштаб в целом.
Время шло, реалии менялись во всем. Взгляды и представления изменились в корне. Кто-то перешел на 48-й, а у кого-то сохранилось к нему то старое отношение.
Ну и имея коллекцию собранных моделей глубоко за 300 экземпляров переходить на другой размер - Confused ...
Извинения за OFF!

По теме: вроде бы у Токо или Дако был неплохой, но вот кто его сейчас пакует - не знаю.
Фридриха от Звезды без фонаря и винта (а они все равно не понадобятся) мог бы подарить, но я в Москве.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Токо Роден сейчас пакует,Дако-Восточный экспресс.Я бы взял ВЭ из за толщины пластика,есть что стачивать если что,и сам пластик по качеству неплохой,а также из за более качественного фонаря(у Родена он ни в дугу,как по качеству,так и по форме).
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
" Уровень фирменных китов в 48-м не отличался от 72-го настолько драматически и отечественных моделей в 48-м просто не было как класса" вот абсолютно согласен!
В то время, когда я собирал самолеты, через мои руки прошел Smer 1/50, чешские Миг-21 и Су-7 и Як-9 от звезды. Тоже смысла 1/48 не почувствовал.
А фирменные модели были для меня только пластикарт и КР Smile Ну подороже конечно, но не критично.

1/48 наверное удобен тем, у кого глаза уже "подсели". Почему нет?
Если не брать травленку или смолу, то мелочи удобнее там отливать по технологическим причинам. И мелочи получаются и дешево и массово.

А БТТ 1/48 вполне себе. Технологии литья позволяют детализировать (пролить) как 1/35 , а места на полке занимает меньше. Вот у меня лежит Т-34 от HB, такого с начинкой в 1/72 не видел.

У меня сейчас от коллекции из-за переездов ничего не осталось, поэтому отношение к масштабу более вольное. По принципу собрал-подарил какая разница, какой масштаб? Хочу получить удовольствие от сборки, а от хорошо пролитого Лагга и Мессера в 1/48 я его точно получу больше, чем от Лагга МС и ЛНД мессера в 1/72, а Вы сразу "до такой степени все опошлить".
Какая разница в каком масштабе у меня НЕ ОСТАНУТСЯ самолеты "What if", собранные для получения навыков в рамках турниров и ГБ, в "1/72" или "1/48"?

Для себя набираю коллекцию по новой, но только 1/144. Сейчас его льют почти как 1/72, а места почти не занимает
http://i157.photobucket.com/albums/t76/bradthunder/Eduard%20Spitfire/P1020318_zps5c52 ea31.jpg
https://i.ytimg.com/vi/XIoNUjZOT5U/maxresdefault.jpg

Капот от фридриха в конверте почтой можно попросить?

Хм. А чего я не догадался скрестить Лагга от Звезды с Мессером от звезды в 1/144. И себе можно было бы оставить...
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

..................
1/48 наверное удобен тем, у кого глаза уже "подсели". Почему нет?
........

Я уже без очков вообще ничего не могу, даже с литников снять, а мелочевку - только с бинокуляркой.
Но - НЕТ! Ненавижу! Twisted Evil
pirovskikh писал(а):
,.........
По принципу собрал-подарил какая разница, какой масштаб?
Какая разница в каком масштабе у меня НЕ ОСТАНУТСЯ самолеты "What if", собранные для получения навыков в рамках турниров и ГБ, в "1/72" или "1/48"?
..................

Тогда да. Конечно, если "движение все, конечная цель - ничто", то "размер не имеет значения".
pirovskikh писал(а):
.............
Для себя набираю коллекцию по новой, но только 1/144. Сейчас его льют почти как 1/72, а места почти не занимает
............

1/144 - это тема! Сергей Свинков собирал 144-й еще в те далекие времена.
Сейчас он очень хорош.
pirovskikh писал(а):
.............
Капот от фридриха в конверте почтой можно попросить?
.....................

Да без проблем. Половинки фюзеля с коком винта + ВЗ карбюратора подойдут? Надеюсь, почтари ногами топтать не будут.
pirovskikh писал(а):

...........Хм. А чего я не догадался скрестить Лагга от Звезды с Мессером от звезды в 1/144. И себе можно было бы оставить...

Так еще не поздно. Потренируетесь на 72-м (результат можете мне продать Wink в моем собрании ЛаГГов, особенно рядом с Гу-3 будет смотреться шикарно) и себе сделаете в 144-м.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Википедия :
"Под руководством Гудкова созданы самолёты Гу-82 (март 1941), К-37 (май 1941), Гу-1 (июнь 1943), Гу-2 (в проекте), Гу-ВРД (в проекте, март 1943), стратостат «СС»-«Волга» (сентябрь 1962[6]) "
Гу-3 это Гу-82?
А Гу-1 (ГУ-37) у Вас случайно нет? Хочу на него посмотреть "живьем".

Договорились, этот Лагг-3И - Ваш. Лучше в хорошие руки, чем в песочницу. И второй тоже (см.личку)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гу-3 - это Гу-ВРД!
Серийный Mr. Green Mr. Green Mr. Green .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот ещё для вдохновения,может соберётесь из Звездовского Харрикейна в 1144 слепить http://omega-models.com/index.php?route=product/search&search=hurricane&page=1
^
    


в игноре у 12 пользователей
Rommel39
Отличная наводка. Понравился с турельным пулеметом (а фото есть?) и с АШ-82 (ни фото ни статей не встречал, только цветной боковичок)
Есть Нововский Харрикейн, есть Ла-5 от КР, как два пальца, если время останется - займусь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Предупреждаю заранее - Харрикейн с Аш-82 тоже входит в мои планы.))))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P писал(а):
Предупреждаю заранее - Харрикейн с Аш-82 тоже входит в мои планы.))))

На ходу подметки рвут!
Я б возмутился на счет плагиата.... Но модели все равно получатся разные, а мне на стольких табуретках не усидеть.
Может с R2800 сделаете? С движком от Биркета? Wink
Или на Харрикейн пойдет от Миг-9Е для "безотходности"?

Я оставлю это на последнюю очередь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

У Харрикейна уже отпилен нос хоть тему начинай.)))

А вот из чего сделать нос, пока не решил, есть варианты.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy