Отличная модель! Очень удачно выбранный прототип для окраски. Образец аккуратности сборки и окраски - видно что человек любит и свои модели и свой труд... Так бы в 48-м делать многим поучиться! Не совсем понял зачем убрали вентиляционные отв. в крыле, элеронах, РВ и стабилизаторе - считаете. что мелковаты для 72-го? GROWLER - что есть - "Крыло "ремонтируете" даже!"?
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
1СМ дали"лишний" лонжерон. Он как бы есть но его не видно ( в оригинале) .По крайней мере не выделяется..
Посмотрите в обзоре на модель где то было.. А Pump в своих По-шках ( у него их несколько ) этот лонжерон стачивает как положено.
ПС и вент отверстия - они бешено гипертрофированы на модели. И в 72 их попросту не видно..
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 8:40 pm
Заголовок сообщения:
Само вент.отверстие диаметром 6 мм, но преред сверлением на полотно клеится "пятак" из миллиметрового цУллулоида диаметром 12-15 мм - так что вполне "визуабельно" - у каждой-то нервюрки - оживляить! А по лишнему лонжерону оч. интересно! - можете подробнее - где, в каком месте, пальцем если можно
?
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Ну не совсем корректно выразился-застрелиться теперь ?
Вы же не первый день на форуме - но я для Вас нашел немного , отсюда
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_781473.html#781473
Еще где то тема была -там еще нагляднее. И про лонжерон и вент отверстия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы