Всем доброго дня! Решил присоединиться к конкурсу по британцам со своим Спитфайром. Высотная модификация Мк.7 не очень распространена в моделях,да и реальных было построено около 100 штук,тем не менее самолет интересный,как мне кажется-надеюсь,с вашей помощью,построить что то похожее на прототип.
Модель ИСМ всем известна и в представлениях не нуждается,для приведения ее в "должный вид" требуются некоторые доработки,которые традиционно делаю из подручных материалов.Допы никакие не использую,хотя возможно возьму смоляные колеса.
Сделано пока не много:собрал крыло,несколько переделал элероны,добавил узлы их навески на крыло."Подработал" ребра жесткости в нишах шасси,приклеил удлиненные "высотные"законцовки,хотя некоторые мк.7 летали и с обычными.
По интерьеру кабины тоже пока не много сделано-разные ручки,РУДы и тд.Сточил имитацию дверцы на левом борту и сделал силовой набор.Кресло пилота тоже переделал,но не до конца,все в процессе.Попытался сфотографировать,но видно не очень на белом пластике,надеюсь после покраски будет видно лучше.
Собственно интерьер кабины и вызывает сейчас больше всего вопросов-фото именно семерки толковых нет,а было ли таким же расположение баллонов кислородной и воздушной систем,как на девятках,например-непонятно.Видно в кабине на собранном конечно мало что будет,при том что дверцы слева нет,но тем не менее не хочется делать совсем "залепуху".
На этом пока все.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:03 pm
Заголовок сообщения:
me109k писал(а):
было ли таким же расположение баллонов кислородной и воздушной систем,как на девятках
Без ссылок, чисто логически: пневмосистема скорее всего та же, к чему её менять. Кислородная - скорее всего с двумя баллонами, второй в ХЧФ, его не видно. Шланг подачи кислорода так же идёт от экономайзера.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Без ссылок, чисто логически: пневмосистема скорее всего та же, к чему её менять. Кислородная - скорее всего с двумя баллонами, второй в ХЧФ, его не видно. Шланг подачи кислорода так же идёт от экономайзера.
С уважением - Олег.[/quote]
Да смущает что шланг через гермошпангоут проходит.Жаль фото нет.Попадалось,что у американцев в музее стоит семерка en 474,кажется, но фотографии только мелкие и снаружи.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Rommel39 писал(а):
на эту стройку поглядывал
Только не надо кислородный шланг вести прямо от баллона. От баллона кислород проделывает долгий путь, один из вариантов кислородной системы
Выглядеть это может, как на модели
Спасибо за ссылку!По шлангу опередили,уже ув.Omega высказался-слишком упрощенно автор модели все представил.Я так себе представляю.что в гермошпангоуте мог быть типа разъем для шланга что то типа отрезка трубы,как в пылесосе-с одной стороны шланг подходил от экономайзера,с другой-в кабину.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:01 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Всё равно видно этого не будет
Вот точно,закрыл я это дело фонарём и нифига не видно,тем более через ICMмовский,хоть он у меня отполирован и выкупан в футуре,хорошо видно только верхнюю часть гермошпангоута.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы