Slav_art
Вы постоянно ругаете наверное абсолютно все модели (может кроме звездовского Bf-109F-2).
Очень жаль, что Вы не занимаетесь выпуском моделей, как например ребята из новых фирм AMG, Wingsy Kits, Dora Wings и другие.
Возможно в мире было бы больше отличных моделей авиации (Bf-109F-2 тому доказательство ). Я абсолютно серьезно
Да нет, почему- не все. Эдиковский Спитфаер не ругал. Я занимаюсь больше масштабом 1:1 и по работе. Я пока не готов заказать прессформы - хотя надо было бы. Тех документации скопилось на 30 лет вперед.
Кстати свой 109F2 - хочу поругать... Заборник компрессора не в дугу.
Нет, не в норме. Слишком широкий в хвостовой части, а еще у Драгона профиль крыла не в дугу, сечения мотогондол ни туда ни в Красную Армию, да и форма мотогондол в плане тоже не фонтан. В целом по геометрии в паре Драгон-ICM, я предпочитаю последних, там конечно тоже косяков хватает, но их исправить проще.
Нет, не в норме. Слишком широкий в хвостовой части, а еще у Драгона профиль крыла не в дугу, сечения мотогондол ни туда ни в Красную Армию, да и форма мотогондол в плане тоже не фонтан. В целом по геометрии в паре Драгон-ICM, я предпочитаю последних, там конечно тоже косяков хватает, но их исправить проще.
Сергей привет.
Все там в порядке и с крылом и с мотогондолами. Насчет хвостовой части только в самом хвосте. сидел разбирался пару суток и пришел к выводу что основные части более правильные у Драгона. Ветку с обсуждением видел. конкретики с чертежами там нет - как и замеров оригинала. Мое заключение основано на том что там где должна быть прямая у АСМ -кривая. Зализ вообще как класс навран.
Насчет исправить целиком фюзеляж...сомневаюсь.Если хочешь давай это в другую ветку.
У Драгона мотогондолы в сечении круг, а в плане ближе к цилиндру, чем к конусу, и не говори мне, что так и должно быть. И крыло толстенное.
По фюзеляжу, да, замеров нет, но у Драгона явно пропорции навраны, там почти квадрат
плюс еще плюс здоровенное утолщение в нижней части РН - следствие широкого фюзеля, у ICM сечения в хвостовой части конечно не верны, но правятся относительно легко
У Драгона мотогондолы в сечении круг, а в плане ближе к цилиндру, чем к конусу, и не говори мне, что так и должно быть. И крыло толстенное.
По фюзеляжу, да, замеров нет, но у Драгона явно пропорции навраны, там почти квадрат
плюс еще плюс здоровенное утолщение в нижней части РН - следствие широкого фюзеля, у ICM сечения в хвостовой части конечно не верны, но правятся относительно легко
Давай для начала вернемся к фюзеляжу. Сечения стараемся приводить ближе к плановой проекции чтобы минимизировать искажения.
и так далее по всей длине...
я даже спорить не буду что драгон шире в самом конце хвоста- это проще исправить чем весь фюзеляж по сечениям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы